• Авторизация


Без заголовка 07-11-2014 18:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Галина_Бикмуллина Оригинальное сообщение

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЗАПОЛНЕН АМЕРИКАНСКИМИ ТОВАРАМИ!!

 

ЗДЕСЬ ПРИВЕДЁН ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СПИСОК АМЕРИКАНСКИХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ!

Российский рынок буквально заполнен товарами, произведенными американскими компаниями. Это и одежда, и продукты питания, и электроника, и транспорт. А значит, вся прибыль, полученная американской компанией в России за счет продажи своих товаров, переправляется в США. Где эта компания платит налоги с прибыли, за счет чего и происходит наполнение американского бюджета, а равно и финансирование всех политиков, выступающих против России.

Пробежимся по Википедии и напомним основные бренды, покупая которые, вы спонсируете США.


1. Pepsico (не забываем, что она купила Вимм-билль-Данн и массу других пищевых производств).
Безалкогольные напитки: Pepsi, 7up, Mountain Dew, Mirinda, Aqua Minerale, Русский Дар, Adrenaline Rush, Adrenaline Rush, Ессентуки, Родники России
Соки: Я, J-7, Тонус, Фруктовый Сад, Tropicana, Frustyle, Любимый сад, Фругурт, 100% Gold
Снеки: Lay's, Cheetos, Xpycteam
Молочка и сыры: Домик в деревне, Агуша, Bio Max, Имунеле, Здрайверы, Веселый Молочник, Чудо, Чудо-Ягода, 33 коровы, Кубанская буренка, Профилакт 120\80, Гранфор,Ламбер
2. Coca-Cola
Безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Fanta Sprite Powerade Фруктайм (Буратино, Лимонад, Дюшес и Крем-Сода), Nestea, Кружка и бочка, Schweppes, BonAqua, BonAqua Viva, Burn, Gladiator
Соки: Добрый, Pulpy, Rich, Rich Fruit Mix
3. Mars
Кондитерские изделия под марками M&M's, Snickers, Mars, Dove, Milky Way, Skittles, Twix, Bounty, Celebrations, Starburst (конфеты), Rondo, Tunes и др.
Продукты питания для домашних животных Pedigree, Whiskas, Kitekat, Chappi, Sheba, Cesar, Perfect Fit, Royal Canin и др.
Основные продукты питания под торговыми марками Uncle Ben's, Dolmio
Жевательные резинки под марками Juicy Fruit, Spearmint и др.
Шоколадные конфеты А.Коркунов, Buckwood
4. Craft Foods
сыр: Kraft;
сливочный сыр: Philadelphia;
кофе: Jacobs, Carte Noire, Maxcafe и Maxwell House;
печенье и крекеры: Nabisco; Tuc
шоколад: Milka, Toblerone, Alpen Gold.         

Я лично для себя решение сделал - отныне все эти марки у меня в черном списке - коту придется полностью переходить на отварную курицу петелинского завода, а мне внимательно следить за марками молочных продуктов.

ОТСЮДА: http://drupady24.livejournal.com/41417.html

 

Президент США Обама призвал американские компании занять лидирующие позиции на рынке России

04.02.2012 

Об этом он заявил, выступая перед Конгрессом с ежегодным посланием. На этот раз оно называлось «О положении страны».

«Конгресс должен сделать все для того, чтобы никто не имел преимуществ перед американскими компаниями, когда речь идет о доступе к новым рынкам, таким как Россия», - заявил господин Обама. А за самими американцами, по мысли Барака Обамы, дело не станет: производительность труда в США «самая эффективная на Земле». Раз так, «Америка всегда будет побеждать».

«СП»: – Андрей Павлович, что означают слова Обамы?

– Обама, по сути, провозглашает экономическую войну. Если так, американские компании, добившись исходного преимущества в каких-то областях и открывая рынки других стран, должны просто вышибать оттуда национальных производителей. Они ликвидируют экономический суверенитет этих стран, не давая им подняться.

Факт, что Обама прибегает к такой риторике, показателен. Сегодня меняется геополитическая риторика всех американских политиков. Это – признак общего усиления Америки в мире. Так, республиканские кандидаты в своих речах утверждают, что США – Богом избранная страна, которая призвана вести остальных – глупых и никчемных людей – в светлое будущее.

 

ВСЯ СТАТЬЯ ЗДЕСЬ: http://dokumentika.org/ekonomicheskoe-oruzhie/prezident-ssha-obama-prizval-amerikanskie-kompanii-zanyat-lidiruiuschie-pozitsii-na-rinke-rossii

 

Американцы зря забывают, что в арсенале россиян есть простое, но очень действенное средство воздействия на корпоративный сектор США - бойкот товаров. Особенно американского фастфуда и пищевых продуктов, где гораздо проще найти альтернативу, чем, например, в компьютерных комплектующих. Я удивлен, что молодежные движения еще не раскручивают эту весьма перспективную тему.

Небольшие вложения - и вот уже около макдональдса, KFC, Burger King и крупных супермаркетов стоят молодые люди с листовками с перечнем брендов, которых не стоит покупать, пока америка не перестанет переформатировать Украину во враждебное России государство. Владельцам магазинов рекомендуется ограничить закупки товаров из перечня. Параллельно проходит общественная кампания поддержки марок российских производителей, рекомендуемых к потреблению.

Практический результат

1) Уменьшение бюджета США, а значит, и снижение агрессии против России.

2) Улучшение конкурентоспособности для российских компаний (меньше конкурентов — проще работать).

3) Снижение зависимости от американского экспорта. А значит, у США будет меньше возможностей для давления на Россию.

Конечно, большинство товаров американских корпораций производится на территории России и последствиями бойкота будут и их потери. Однако, одновременно поднимутся те небольшие пищевые заводы, которые сейчас задавлены массой мировых монополистов. Посетите любое "Продэкспо" и вы увидите сотни наших перспективных пищевых производств, которые не могут развиваться и войти в крупные супермаркеты, чьи полки оккупировала продукция мировых гигантов. Это вообще-то большая проблема, т.к. от "западных инвестиций", а по сути скупки предприятий и создания насосов по вытягиванию денег населения на Запад, страдает по цепочке и весь сервисный сектор. Как только крупное российское производство покупается международной компанией, оно сразу меняет подрядчиков по рекламе, дизайну, исследованиям, логистике и т.д. на западных, а отечественный мелкий и средний бизнес лишается заказов. В итоге западные компании начинают превалировать и в сервисном рынке.
Многие не знают, что большинство известных пищевых брендов, звучащих вполне по-русски принадлежат американским корпорациям Mars, Kraft foods, Pepsico, Coca-Cola. Есть еще европейские Nestle и Unilever, есть пивные и табачные монстры, но о них в другой раз.

ЗДЕСЬ: http://drupady24.livejournal.com/41417.html

 

ЗДЕСЬ НАГЛЯДНО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ПРОДУКТОВ АМЕРИКАНСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ:

(ПРОЙДЯ ПО ССЫЛКАМ УВИДИТЕ ПЕРЕЧЕНЬ НАПИТКОВ, СОКОВ, ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ И СНЕКОВ.

"МОЛОЧКА"  - ОТКРЫТА )

 

 

Напитки

    /www.pepsico.ru/images/site_subNav_childLevelBG02.gif" target="_blank">http://www.pepsico.ru/images/site_subNav_childLevelBG02.gif) 0% 100% repeat-x rgb(242, 242, 242);">
    1. /www.pepsico.ru/images/site_subNav_childLevelBG.gif" target="_blank">http://www.pepsico.ru/images/site_subNav_childLevelBG.gif) 0% 0% repeat-x;">
    2. Соки
    3. Молочная продукция
    4. Снеки
    5. Детское питание
    6. вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


      Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

      Дневник Без заголовка | Sofia-ka - Дневник Sofia-ka | Лента друзей Sofia-ka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»