Настроение сейчас - ровное
Вот, я найду слово —
Хитро выманю из тетрадки —
И возьмусь за него снова,
И слеплю из него лошадку.
Небольшую лошадку — кроху.
Я ей буду давать овсянку,
А когда с «геркулесом» плохо, —
Молоко из консервной банки.
Ах, как скачет моя лошадка!
Бьёт копытами между строчек!
Нет ни сладу с ней, ни порядка —
Лупит клавиши и хохочет!
Ах как цокает по глаголам —
Аж соседи кричат: потише!
Ну и ладно: взбрыкнет над полом
И уйдёт танцевать на крыше.
/И..Ратушинская/.
Заболоцкий.Фамилия то какая - *В болотце с позолотцей*.
***
Даниил Хармс.
Когда на следственном допросе у него попросили снять шляпу, он сказал, что не может себе такого позволить, ибо все увидят его мысли.
Время было изумительно предательское. Строгое, страшное, сложное, и все другое серое на букву «С».
Был парень Даня Ювачев. Потом стал Хармсом.
Гольфы полосатые носил. Детей терпеть не мог. А они его тоже. Хоть и писал для них.
Вернее для себя, - чтоб не умереть от голода.
Умер в психиатрической тюрьме. Жизнь,- как смерть .
В молодости дикое разгулье, франтство, щегольность, дендизм, удивительный эстетизм, и своеобразная истинная интеллигентность, эрудиция и своедумие, абсурд. Одиночество, голод, Бог, творчество, абсурд .
*У одной маленькой девочки на носу выросли две голубые ленты. Случай особенно редкий, ибо на одной ленте было написано *Марс*, а на другой - *Юпитер**
***
Александр Введенский.
* Убийцы, вы дураки* - написал в заглавии романа Введенский.
Друг Хармса. Тоже абсурдист. С Хармсом создали ОБЭРИУ (Объединение Реального Искусства).
Все странноЕ: отказ от традиционных форм выражения искусства, его обновление.
Писали с ошибками, выдумали новые слова, вырабатали поэтику нового языка.
Введенский крайне красив.
Маяковского всегда одет строго.
Умер в заключении.
***
Илья Зданевич.
В юности написал он письмо матери в котором просил у нее денег. Для того, чтоб отправить ей семилетнюю негритянскую девочку на воспитание. Эту девочку он решил выбрать себе в жены, но пока она для этого была мала. Мать отказалась приютить у себя дитя. Но Зданевич не отступил и потом таки женился на избраннице.
Весь Париж удивлялся его перфомансам и выступлениям. Был кумом Коко Шанель, и в ее доме работал директором.
Иллюстрировал книги.
Умер тоже ненормально, абсурдно стоя. Так и стоял мертвым, пока его не уложили в гроб.
***
Алексей Крученых.
Распотрошил русский язык.
Жил долго - для абсурдиста отличный абсурд.
Умер в 82 года.
Корней Чуковский написал : *Странно. Он казался бессмертным… Он один оставался из всего Маяковского окружения*.
Книг наделал множество. Больше ста .
Все самодельные, на чем только они не рисовались. Даже на обоях.
***
В.Хлебников.
Всемогущий Председатель Земного Шара.
Волшебник русского языка. Гений Велимир Хлебников.
Истинный абсурдист.
Хотел одну даму привлечь. Одолжил денег у Бенедикта Лившица .
Сидели в ресторане . Хлебников на все деньги накупил бутербродов своей пассии. А она обиделась. Вот странная....
Хлебников всегда был нищим. Его единственный костюм настолько прилип к нему, что казалось, это и не костюм был вовсе, а оперение. Выдумывал что-то.
Вывел формулу - все в себя вмещающую.
Постоянно уезжал в неизвестном направлении. Возвращался с наволочкой рукописей. И все раздаривал.
При жизни его уже считали гением. Он сам так и думал.
Путешествуя зайцем на крыше поезда по Кавказу, повернулся и встретил там же Маяковского. Тот тоже *случайно был* на этой ту крыше.
Во время походов варил из болота суп.
Писал лучше всех в мире.
***
Саша Соколов.
*Никакого времени не существует, нет ничего кроме ветра*,
Кем только не был. И дворником, и лесником, и лыжным инструктором, работником железной дороги, преподавателем в Америке.
Сам по себе аскет.
Читаешь *Школу для дураков* и чувствуешь себя идиотом - пока не поймешь.