• Авторизация


Одна из самых волнующих миссий в игре Зов Припяти 30-09-2013 02:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!




Прохождение

Вариант прохождения 1

Идём и рассказываем Бороде о логове кровососов. Он понимает, что лучший вариант — отравить их газом, после чего просит сходить к Сычу за информацией о баллонах с газом.

Сыч бесплатно ничего не расскажет, потребует 2,000 рублей. Если не хочется платить, придётся искать самим. Платим. Он рассказывает об автоколонне, которая везла, но так и не довезла газ. Добавляет, что там есть документация, которая могла бы покрыть расходы на информацию. Сама автоколонна находится на мосту, что ведёт к станции переработки отходов.

На мост можно попасть с двух сторон: со стороны лесничества, и со стороны станции переработки. Со стороны лесничества очень много гравитационных аномалий, со стороны же Станции ничего такого нет. С какой стороны пойдёте — не важно. Если пошли с севера, то придётся обходить аномалии. Добравшись до колонны видим справа машину, которая отстала и почти выехала с моста. Идём к ней и в заднем отделении за сиденьями открываем ящик, забираем оттуда ключ и два документа. Идём дальше и видим большой разлом моста. На том месте, под мостом находится перевёрнутая машина, внутри которой лежит сейф. Забираем из него документ и ключ. Поднимаемся обратно к колонне и идём к грузовику. В кабине машины лежит ещё один документ, который стоит забрать себе. После чего лезем в кузов. Именно там ящик с баллоном. Открыть его можно с помощью ключей. Открыв ящик, берём баллон (по пути можно возвратиться на «Скадовск» и отдать документы Сычу) Далее отправляемся к вентиляционному комплексу ВНЗ «Круга». По приходу ставим баллон на нужное место и крутим вентиль. Ждём нужное количество времени или убегаем подальше, так как появляется двое кровососов. Когда время подошло к концу — возвращаемся к Бороде и рассказываем, что логово уничтожено.

Вариант прохождения 2

Просто вломиться в логово кровососов. Должна быть хорошая броня и мощное оружие или же хорошая сноровка и малость удачи. Если выполнить квест способом выше, то помещение будет заполнено отравляющим газом и спрятаться от выброса никто там не сможет. Если же вломиться в логово, получится хорошее и безопасное убежище (версия 1.6).

Вариант прохождения 3

Останавливаемся на входе в зал с кровососами и наблюдаем, как Глухарь проходит змейку между спящими тварями. Дожидаемся, когда он уйдет и прыгаем на электрощит справа. Далее можно их спокойно отстрелять, т.к. достать они вас не смогут.

Награда

5000 RU, детектор «Велес» и координаты тайника

Если собирали документы — ещё 2400 RU


Полезные советы

Когда Вы в логове, не торопитесь поворачивать в комнату с трупами. Пройдите прямо и увидите ещё один труп, у него будет артефакт «Ночная звезда».

В машине автоколонны, которая почти упала в провал, имеется ящик с патронами и гранатами, а в кузове грузовика имеется абсолютно целый АКМ-74/2У.

В БТРах автоколонны сбоку есть люки: в первом БТР патроны для «Винтореза», а во втором АКМ-74/2.

Совсем необязательно покупать информацию о баллонах, если Вы уже знаете, где они.

На выходе из логова пройдите по тоннелю в обратном направлении от Топи и наткнётесь на тайник - анабиотик х2, аптечка х2, бинт х2, антидот х1.

В комнате с трупами, под решёткой будет 4 гранаты РГД-5 и бутылка водки, их можно достать если "повыстреливать" их ближе к краю.


Баги, забавные и не очень

Когда Вы следуете за Глухарем в комнату со спящими кровососами. Если выстрелить в Глухаря из ПМм, то он начнёт уничтожать кровососов, хотя они будут «спать». Потом останется один мутант (сталкер может всех убить), Глухарь вернется в начало и будет идти вприсядку. Вы убиваете последнего, Глухарь испугается и побежит прочь из логова. Считайте, что квест выполнен.

В логове кровососов слева от входа есть труба. Если стрелять по кровососам оттуда, они будут бегать вокруг Вас, но не смогут атаковать.

Глитч: около входа в комнату, где они спят, можно запрыгнуть на шкаф, и подождать, пока Глухарь уйдет — оттуда можно уничтожить мутантов.

Можно уничтожить логово проще. Становимся в угол и закидываем гранатами всех кровососов. Они на Вас накинутся, но из-за большого количества и малого места не смогут Вас ударить (кровососы будут друг другу мешать), а Вы закидывайте их гранатами.

Если перепрыгнуть яму (выход из логова) то разбуженные кровососы вернуться на свои места и продолжат спать. То есть подходим к спящему кровососу стреляем дробью в голову и бежим к выходу, перепрыгиваем яму в полу и сразу же возвращаемся в комнату с кровососами и делаем тоже действие и так пока не уничтожим всё логово.

Если на Скадовске будет тревога, то Глухарь будет враждебен, но стрелять не будет ( во время боёв с кровососом он начнёт стрелять в вас, но скорей всего сбежит и не появится до убийства мутантов).

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
баги убрали с ямой, угу. а с трубы, вполне реально ихъ перемочить. а в SGM, я устанавливал заряд с дистанционкой))) дальше не скажу чо делал, хе-хе


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Одна из самых волнующих миссий в игре Зов Припяти | Хлорциан - Сталкерская тетрадь | Лента друзей Хлорциан / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»