• Авторизация


Занятия с малышами.Рисуем ладошками. 24-11-2013 15:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

[700x500]
[608x455]
 

С помощью этих веселых и полезных занятий, вы с вашим малышом научитесь создавать необычные рисунки, обводя ладошки и пальчики.

Этот увлекательный процесс отлично развивает координацию, т.к. ребенок действует  обеими руками, когда обводит ладошку. Из-за осознанного движения пальцами стимулируется речевое развитие детей.

У леворуких детей такое рисование способствует  полноценному развитию правой руки. Любая изобразительная деятельность развивает фантазию, пространственное и образное мышление, способствует эстетическому восприятию мира и усилению речевой активности.

Когда ребенок создает изображение, у него совершенствуются представления об окружающем мире. Он запоминает характерные особенности и детали предметов, овладевает изобразительными навыками, находит первые конструкторские решения.

Многие родители считают, что ребенок, получив бумагу, карандаши и свободу действия, сразу начнет творить шедевры. Фантазия ребенка разнообразна, да и рисование – не высшая математика. Но у малыша может ничего не получиться с первой попытки.

Бывает сложно нарисовать задорного петушка так, что бы он был похож именно на петушка, с ярким цветным хвостом и  красным гребешком. Вот здесь без помощи мамы, папы, бабушки и дедушки…и этой замечательной книжки не обойтись! В ней вы найдете простые и понятные схемы.
Дети от 2 до 5 лет стремятся к самостоятельности, и это является отличительной особенностью восприятия данного возраста.

По этому будет лучше, если вы, дорогие взрослые,  будете показывать ребенку, как выполняется нужный элемент, при этом рисуя на отдельном листе, а малыш будет стараться повторять за вами и рисовать свою картинку. Обязательно замечайте и  хвалите то, что получилось, этим вы поддерживаете у ребенка уверенность в себе, и это окупится в будущем.

 

Для занятий понадобится:

 Листы бумаги.

 Цветные карандаши или фломастеры (конечно же еще можно раскрашивать и красками, и мелками).

 

 

Ход работы
 
1. В  начале занятия потренируйте ребенка делать отпечаток сухой ладонью.
 
2. Набрать краску на ладонь можно двумя способами: ребенок опускает в мисочку с гуашью всю ладонь, или взрослый широкой кисточкой наносит слой краски непосредственно на ладонь малыша.
 
3. Ребенок делает отпечаток внутренней стороной растопыренной ладони на бумаге. Если по замыслу нужно, чтобы пальцы смотрели вниз, переворачиваем лист бумаги уже с готовым отпечатком "вверх ногами".
 
4. Когда  отпечаток ладони на бумаге  высохнет, доводим его до нужного образа, например , лебедям дорисовываем на отпечатке большого пальца  голову, глаза, клюв.
 
Маленькие хитрости
 
Из отпечатков ладони можно получить лебедя, гуся, голубя, птичку, ежика, слона, свинью, барашка, белого медведя, лошадь, рыбу, медузу, осьминога, дерево, куст, цветок, кленовый лист и т.д.
 
Если соединить вместе большие пальцы и сделать отпечаток сразу двух ладошек, получится краб или бабочка.
 
Ставить отпечатки можно тыльной стороной пальцев (морской конек), большим пальцем (туловище рыбы, краба или паука) или боковой стороной кулачка (отпечаток следа человека).
 
Можно сделать  два отпечатка одной и той же ладонью, чтобы не пачкать другую.
 
Рисовать ладошками  можно на листах бумаги большого формата.
 
Детей постарше можно учить обводить контур ладони простым карандашом, а затем доводить до нужного образа при помощи цветных карандашей.


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Занятия с малышами.Рисуем ладошками. | Ozornaya_ya - Дневник Ozornaya_ya | Лента друзей Ozornaya_ya / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»