• Авторизация


Как называлась Россия раньше 27-05-2015 11:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Россия» — название относительно новое. До этого наша территория была занесена в исторические анналы и нанесена на географические карты совсем под другими именами.

 

[800x598]

источник

 

Будет интересно:

Проложить маршрут между городами

Рейтинг самых красивых французских дворцов

Техника алмазной вышивки

Прикольные открытки для хорошего настроения

Женская одежда купить недорого

Первые фото живописной Кубы с высоты

Какие есть хобби

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (70): вперёд» последняя»
WolfesRain 27-05-2015-14:07 удалить
Тартария - я зналъ!!!
аленти 27-05-2015-16:06 удалить
Интересно...очень интересно.Особенно про Мосоха.Порылась в интернете..."Официозное признание, по мнению А. Н. Робинсона, теория "Москва – Мосох" получила при Петре I, когда по его личному указанию в Амстердаме было издано "Введение краткое во всякую историю..." (1699), где прямо сказано: "Москва река паче всех рек прославися, зело и именем Мосоха, праотца Российскаго, и пресветлейшим престолом пресветлейшаго и великаго монарха" -------------------------------- " В начале XVIII столетия приверженцем теории "Москва – Мосох" выступил в "Ядре российской истории" А. А. Манкиев: "Мосох или Месех был патриарх и родоначальник народов Московских, Русских, Польских, Волынских, Чешских, Мазоветских, Болгарских, Сербских, Кроатских и прочих всех, которые обще Словенский язык употребляют... По времени сии народы, произошедшие от Мосоха, ради смешения иных народов и рубежности, или для различных туда и инде походов и войн, старое свое название пренебрегше, звани и писаны были от князя своего Русса, которой от Мосоха произведение свое вел... и держава их Россия. От той великой славы сии Мосоховы наследницы... Славянами прозваны были" ---------------------- Так может мы,русские,какое-то колено....неизученное!
TayR1957 27-05-2015-17:32 удалить
очень интересно! сохраню себе
урлауб 27-05-2015-20:14 удалить
Спасибо большое! Очень интересно.
Сцветик 27-05-2015-21:23 удалить
gyord-pro-ladies, спасибо огромное! Прочла с интересом и с большим удовольствием цитирую!!!
trunk66 28-05-2015-02:13 удалить
Друзья, самосознание нации невозможно поднять дикими историческими мистификациями! И поверьте от доподлинного знания что Христос был Русичем, а мы потомки гипербореев ничего не изменится! Надо работать и создавать страну которой мы сможем гордится по настоящему!
Boyarishnik 28-05-2015-05:00 удалить
На свет Божий вытянули что угодно, а где Великорусия?
vlady100 28-05-2015-05:07 удалить
Я думаю, что оттого, что Россия захватила позже эти земли не значит, что она захватила себе и их имена. "Диодор не без зависти писал: «Даже смерть приходит к гипербореям как избавление от пресыщения жизнью, и они, испытав все наслаждения, бросаются в море»." А это вообще кошмарная жизнь, хорошо, что неправда.
нюша3 28-05-2015-06:07 удалить
спасибо,интересно
Мындра 28-05-2015-06:49 удалить
Сдаётся мне,что под синими людьми шведы подразумевали людей пьющих...Откуда такой вывод? Просто есть у немцев, например оборот:" быть синим"-значит ,навеселе,пьян...Так что синие люди в России и сегодня не перевелись. Умножились,если не помЁрли от синевы...
ALLYENA 28-05-2015-06:55 удалить
Спасибо, прочитала с интересом!
н-да,господа... чем-то мне эта "статья" древних Укров напомнила)))) Гиперборея,Сарматия... )))))))))) с большой натяжкой можно отнести эти названия к землям(что тоже никак не доказано),но никак не к государственному образованию Россия! Задорнова с Алексеевым конечно почитать интересно,но только как художественный вымысел,но основываться на это,как на историческую справку было бы невежественно... хотя было бы прикольно устроить "говносрач" в интернетах между нами гиперборейцами и нашими соседями древними украми)))))))))))))))))))) всем ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!
Lo_Za 28-05-2015-08:08 удалить
благодарю за интересную информацию
Спасибо! Очень интересно было почитать! Только не поняла, где же в этой цепочке Русь и народ русы? И не смотрите на тех, кто поливает грязью нашу страну! Видите ли Россия захватила, люди синие... Чтоб знал каждый! Мы жители Руси! Мы русы!
Татары-тата-ары-отцы ариев. Между Гипербореей и Атлантидой-вечная борьба.Была атомная война где-то 200 лет назад.Русы-жители нынешней России-потомки Гипербореи,и с нами продолжают вести борьбу на уничтожение потомки Атлантиды,ну а кто они,вы и сами видите.
Ответ на комментарий ТанечкаКлем # ТанечкаКлем, Посмотрите:в Японии живут японцы,в Англии-англичане,в Китае-китайцы,и т.д.А в России нацию называют рУсскими!Почему?Мы-русы,и страна наша должна называться Русь или Русия(с одним С,вторая С нам тоже навязана,- во всем есть глубокий негативный смысл!).ВСЕГДА выступали (и выступают) такие силы,которые все переименовывают и искажают- слова,понятия,летопись,много чего.Кстати,почему я написала "летопись",а не "история"?-потому-что и последнее слово нам навязано:ис-тор-ия-ни о чём это Вам не говорит?
Благород 28-05-2015-09:23 удалить
Тартария не вполне правильно, ибо это земля и народ Тарха и Тары, арийских богов почитаемых в буддизме. Их земли были на юге Сибири до Гималаев, но напрямую к русским отношения не имели, хотя и имели общих арийских предков..
Ответ на комментарий ТанечкаКлем # СОГЛАСНА.
Ответ на комментарий Мама_Соня_Я # История России и «русского языка» https://youtu.be/sqDu29c9AWg
Boyarishnik 28-05-2015-10:22 удалить
Мама_Соня_Я, вам не странно, что потомки великорусов, почему то согласны быть просто русами? Мне например, странно. Почему русы, в отличие от Белорусов с лёгкостью отказались от исконого названия своей Родины, которое было ещё в ходу 200 лет назад? Великорусы мы, как бы это ни хотел кто то похоронить в туне!
enumaelish 28-05-2015-11:58 удалить
Привет! Доброго тебе утра и хорошего дня)
цыКлопп 28-05-2015-12:05 удалить
Ответ на комментарий trunk66 # trunk66, анекдот: В Иерусалиме турист в шортах и сланцах трясет за грудки месного гида: - И ты мне, ушлепок, будешь втирать, что наш русский православный Исус Христос жиденком родился?!..
Ответ на комментарий Михаил_Зенькович # Это не ко мне.
Ответ на комментарий Благород # С первой частью почти согласна,- буддизм здесь не к месту.А земли русов(не русских,это слово нам навязано)-изначально-вся планета.Атлантида и Гиперборея появились позже.
Ответ на комментарий Boyarishnik # Не странно.А белорусы-те же русы.
Благород 28-05-2015-13:09 удалить
Ответ на комментарий Мама_Соня_Я # Тархтары, это ныне таджики (тархами жили). У них тот же геном R1a1, но они абсолютно испорчены исламом, вся элита была вырезана, а остальные выродились... Разделение на русов и тархтаров произошло 3500 лет назад, после исхода из земель Аркаима, хотя ранее мы были одним народом...
Boyarishnik 28-05-2015-13:12 удалить
Мама_Соня_Я, общеизвестно, как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Издревле была Великорусия, потом образовалась Белая Русь и Малорусия. Если русы отказываются от своего древнего названия, они не смогут получать подпитку от своих предков, которые были великорусами. Это к моей позиции. Сто процентов даю, за то, что вы останетесь при своём мнении. Что печально.
Ответ на комментарий Благород # Благород, про геном не согласна.Кто теперь может сказать,какой был геном у кого-то тысячи,миллионы,а то и миллиарды лет назад,если мы не знаем,что было на территории нынешней России даже 200 лет назад?А ислам,как и другие религии был навязан человечеству отнюдь не светлыми силами,так что уж тут говорить... По поводу Аркаима.НИКТО не знает,что за люди там жили и когда и куда они исчезли.Похоже на то,что они добровольно ушли в лучшие миры,так же как,например,майя.Исчезли бесследно.


Комментарии (70): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как называлась Россия раньше | gyord-pro-ladies - Очень Интересный Дневничок | Лента друзей gyord-pro-ladies / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»