Спектакль "Фигаро" в новом переводе! Постановка Кирилла Серебренникова. Классические герои в условиях нашей современности. В чем принципиальные различия?
Яркая, зажигательная, искрометная пьеса Бомарше не в силах оставить равнодушным ни одного, даже самого требовательного зрителя. Безумный, головокружительный, энергичный, увлекательный – таков спектакль «Фигаро», поставленный на сцене театра наций.
Для героев пьесы не существует никаких преград, они не останавливаются ни перед чем в погоне за собственными желаниями. Легкий сюжет и головокружительно талантливая игра актеров буквально захватывают все внимание зрителя с самых первых минут пьесы, поэтому поспешите сделать заказ билетов на «Фигаро. События одного дня» поскорее.
Серебренников рассматривает их под углом зрения современного Фигаро, образ которого воплощает известный актер Евгений Миронов. Фигаро в его интерпретации – своеобразный герой нашего времени, вся жизнь которого состоит из вереницы случайных поцелуев, взрывоопасных игр, интриг и блефа. Спектакль «Figaro. События одного дня» - авангардный театральный коктейль, одновременно трагический и веселый, непременно динамичный, радующий глаз обилием талантливых артистов. Билеты на спектакль «Фигаро События одного дня» в театр Наций подарят вам замечательную возможность провести незабываемый , по-настоящему праздничный вечер и завершить его в прекрасном расположении духа, вдоволь наудивлявшись и насмеявшись.
Трогательный дуэт нашедших друг друга матери и сына — самая забавная сцена спектакля. Несмотря на открывшееся знатное происхождение, Фигаро у Миронова все же простолюдин — современный парень из провинции, устроившийся в столице. Женится, потом купит машину, накопит на квартиру, но пьесу он никогда не напишет — а ведь герой Бомарше, как известно, баловался пером!.. Его реакции быстры, реплики остроумны, но не блестящи. Он твердит о свободном обществе, но, заподозрив Сюзанну в измене, поливает бензином место ее возможного свидания с графом. Сам граф в виртуозном исполнении Виталия Хаева — наших дней солдафон, лишь примеривающий маску либерала и падкий на лесть. Его спектакль, который, как и пьеса Бомарше, заканчивается свадьбой, тоже напоминает пародию. Временами затянутую и тяжеловесную, но в целом занятную. Что до каких-то драматических или философских глубин, то на них спектакль и не претендует. Какое время на дворе — таков и «Фигаро».