• Авторизация


Праздник(?) 7 ноября 07-11-2021 15:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А давайте будем объективны при всём разнообразии субъективных мировоззрений.
Вот лично я, "рождённый в СССР", был правильным, каноничным "советским человеком": ВОСР одобрял, Ленина чтил, но ходить на демонстрации воздерживался. Разве что, на Первомай, при хорошей погоде, лет до 25. Потом пошли совсем иные интересы.
Теперь-то, я вообще считаю этот Майдан-1917 удачной авантюрой политического карьериста в кепке, ловко воспользовавшегося параличем грызущейся между собой власти и преступной мягкотелостью тогдашнего януковича, просравшего Империю. Некому было сразу высадить в киевском аэропорту псковских десантников решиться скомандовать раздать патроны верным войскам и налить им вина. Отряды Корнилова, Краснова, Деникина и многих прочих пытались спасти Империю от большевицко-эсеровской хунты, но поздно - рабоче-крестьянские массы уже повелись на безвиз и кружевные трусики "землю-фабрики-советы".
Майдан в Питере (700x408, 127Kb)
Питерский Майдан-1917
5 лет свирепой бойни, 10-15 млн. погибших, 2 млн. эмигрировавших и полный развал экономики - цена сбывшихся либерально-демократических маниловских фантазий российской интеллигенции и студентов-недоучек о прекрасном Городе Солнца, где "счастье - всем, поровну и бесплатно".
Потом пришёл строгий Лесник, всех революционных АТОшников бузотёров, мечтателей и "сильно умных" умножил на лесоповал и начал усиленное строительство экономики и армии. Ну, и прочую Историю, вплоть до Победы и Гагарина. И т.д.
НО это (ВОСР) - было. Это - нашей Истории строки(с), какой есть и другой быть не может (разнообразные её трактования - дело индивидуальное и не обязующее). Важно лишь принципиальное, общемировое правило: "Кто не помнит своё Прошлое, тот не имеет своего Будущего", ибо прерывается связь Времён. Например, нынешние итальянцы/египтяне/украинцы - совсем не преемники духа и культуры Древнего Рима/Египта/Киевской Руси. И монголы... мда уж...
Так что, моё мнение: помнить и уважать надо всё, что было - это хорошие исходники для уроков.
А памятники и храмы сносить - вообще занятие для религиозных или националистических фанатиков с "лобовой бронёй" в два пальца. По любому, в ширину и в толщину.
Так у них и будущего нет, только какое-то количество лет деградации и мучений народа, до очередного Лесника. Хоть Пол Пота и "красных кхмеров" вспомните. И роль Вьетнамских "оккупантов" в деле освобождения Кампучии не забудьте...

А кто мне друг или сочувствующий, тот может плеснуть свою кружечку воды в мой канал на Дзене:
зайти сюда и почитать (или просто докрутить до конца текста и минутку-две подержать окно открытым).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
Vinchentcio 07-11-2021-15:53 удалить
Тогда не за праздник, а за историческую дату ;)
Ибо никто не знает что бы было, если бы не было октябрьский гейволюции.
Vinchentcio 07-11-2021-16:06 удалить
На АШ неплохая заметка на эту тему https://aftershock.news/?q=node/1031514
XoID 07-11-2021-16:16 удалить
Там вроде как бы Януковича напнули буржуи в февральскую. Начался развал и жопа. И вроде как временное правительство стало раздавать большевикам патроны и прочие боеприпасы. Что, собственно, поспособствовало. Хоть и поздно.
Короче, склонен считать, что Российскую Империю при попустительстве Николашки расхреначили как раз-таки буржуи. Типа Ельцина нашего. А вот большевики потом взад всё сгребали, да интервенции всякие как внешние, так и внутренние педалили.
Хотя, какая теперь разница? Один фиг всё просрали. А кое где так до сих пор революционируют раз за разом. Но это тебе виднее ))

С праздником, один фиг.. ))
империя была сохранена и приумножена тогда - дедами. а просрана 30 лет назад - внуками, нами. об этом - што ж не?
Юрович, а ты в курсе, что на твоей статье красная рожа висит?
Ответ на комментарий Ирина_новая # Спасибо, буду знать. Не видно мне "роботов", сразу поленился приложение установить, а потом как-то пофигу стало. Подозреваю, это из-за слова "просрали". Европа, чо!
Это есть Дзен.
Ответ на комментарий Юрий_Мишенев # 1. Империя, созданная Сталином, - это другая Империя, не Российская. Её тоже жаль.
2. Не 30 лет назад её просрали, я считаю, а 35, с очередной реализации алгоритма группы товарищей: "выберем тупого/безвольного нацмена/провинциала и будем править через него". А тот покусился на основополагающую Идею-морковку - Коммунизм БЕЗ предложения замены. Беловежский сговор был результатом безнадёги. Ятд.
Pe4nik 07-11-2021-19:19 удалить
" помнить и уважать надо всё, что было - это хорошие исходники для уроков.
А памятники и храмы сносить - вообще занятие для ..."
Смотря что помнить и уважать. То, что одни геи у других геев отняли, а потом пришли третьи геи и подобрали то, что плохо валялось? И ЭТО праздновать?
Считаю самым каноничным в данном спиче "Потом пришёл строгий Лесник". ))) Жаль ненадолго пришел...
Ответ на комментарий XoID #
Исходное сообщение XoID
Там вроде как бы Януковича напнули буржуи в февральскую. Начался развал и жопа.
Событийно так и было, мон ами. А философски - добрые российские пейсатели, поэты и прочие креаклы со светлыми лицами(с) в перерывах между хрустом французской булкой и стрельбой по куропаткам (не пренебрегая уестествлением бедных Насть, Сонечек и яснополянских пейзанок) колупали печку или ноздрю и "мечтали о странном". Это создавало "дух времени" и "культуро-этические понятия". А по ним уже они "будили" друг друга и внушали купцам и заводчикам противоестественные идеалы "как оно па-блаароднаму".
А потом уже буржуи и даже князья (оне жы тожы читали разныя там стишата и протчее) прониклись либерастией, с коей диссонировал (ну, оне так думали по наивной дихотомичности своей) самодержец. Ятд.
А уж большевицко-эсеровский переворот был логичным следствием паралича власти ("власть валялась в грязи и никто не хотел брать её вместе с ответственностью за судьбы России и народа"). И только Ленин в кепке сказал: "Берём! Есть такая партия!".
Ответ на комментарий Pe4nik # Я вижу большую разницу между словами "уважать" и "праздновать". К примеру, я далёк от Ислама или Христианства. Но над их праздниками и святынями смеяться не буду (хоть и хочется порою). Некоторые, особо вошедшие в Культуру, даже праздную.
Узбагоился бы ты уже со своей "идеей-фикс" насчёт геев! Вот лично мне они как-то "до жопы", в переносном смысле. А если б все упомянутые были правильными пацанами кондово славянского происхождения, то ЭТИ ЖЕ действия стали бы "благолепными и одобряемыми"?
Ответ на комментарий Vinchentcio # За Историю, за Прошлое - это лехко! Даже если оно не нравится и его хотелось бы исправить и "рассказать Сталину про 22 июня и автомат Калашникова". )))
Ответ на комментарий Vinchentcio # "Разброс трактований" - это прекрасная формулировка!
Ответ на комментарий Vinchentcio # 90% людей, распространяющих эту ахинею, основываясь ТОЛЬКО на том, что им нравится и том, что они желают навязать остальным. Хуже же всего--это секты полу-грамотных аватаров с минимальным образованием и жизненным опытом, с промытой напрочь башкой, пытающихся судить о том, о чём они судить не могут в принципе, потому что не в состоянии понять механики причинно-следственных связей. (с)

Ахуеть, дайте две!
Pe4nik 07-11-2021-19:59 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # "Узбагоился бы ты уже со своей "идеей-фикс" насчёт геев" - ну, насчет "других", я может слегка и погорячился, а вот первые и третьи - ты жэж не будешь отрицать, что оне на 90% состояли из педерастов? Это я еще не упоминал, что оне - наркоманы почти поголовно и на 146% - жЫды. )))
Vinchentcio 07-11-2021-20:01 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Ага, головастый мужик, с здоровым чувсивом юмора ;)
Ответ на комментарий Pe4nik # Я сужу по делам их...
А у евреев я вообще научился многому полезному. Хотя, канешн, они сами определение "жыд" произносят с горячим чувством. Так я интересуюсь: для тебя еврей и жыд - одно и то же?
Всего то,100 лет надо что бы забыть к чему приводит расслабуха(либерализм)Как не печально,но человечество ещё в стадии"стадо".
Pe4nik 07-11-2021-21:55 удалить
Исходное сообщение Странник_Су
еврей и жыд - одно и то же?

Нет. Еврей - это национальность, а жЫд - образ жызни.
maya1556 08-11-2021-07:05 удалить
Ответ на комментарий Pe4nik # Аты Тварь! Тебе Жыды в жопу вставили?
Pe4nik 08-11-2021-11:46 удалить
Ответ на комментарий maya1556 # Узбагойся, старая жЫдовка!
Ответ на комментарий Pe4nik # Твои лишние выпучивания персональных особенностей мировоззрения, не относящихся к теме поста(!), привели к лишним препирательствам...
Деццкий сад.
Pe4nik 08-11-2021-13:32 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Не относящиеся, да, если смотреть на вещи широко закрытыми глазами! )))А препирательства - ну, приперлась жЫдобандеровка, происходящая из славного города Бердичев и успешно эмигрировавшая в не менее славный Пендостан, и начала мну оскорблядь... Не так давно, в блоге моего товарища, обзывала русских монголо-кацапами. И мне что, любить эту нацыстку???
Luboznatelnay 08-11-2021-13:40 удалить
Да,конечно,хорошо,рассуждать так и эдак,получив бесплатное образование(со стипендией),бесплатное лечение-всем,всем,и в квартирке наверняка,полученной бесплатно ну и т.д..Вот думаю,что всем недовольным Революцией и Союзом из принципа не мешало бы вернуть денежки потраченные на них (их детей)государством,которое они теперь ОБСЕ...ют....как то так.Не зря говорят-сколько не сделай человеку добра-всё гов...ом будешь.Это моё личное мнение
Ответ на комментарий Luboznatelnay # А вот не надо про бесплатно! Люди работали за условную зарплату, создавали матценности, платили налоги, губили здоровье в шахтах и тайге...
Ответ на комментарий Pe4nik # Ну, если она еврейка, а ты "жыдами" раскидываешься...
Потому и говорю, что не надо набрасывать лишнего, чтобы не зафлуживать тему.
Luboznatelnay 08-11-2021-14:54 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Сейчас делают тоже самое,но что-то не вижу тех же результатов и думаю вы тоже не видите
igozgoto 08-11-2021-16:05 удалить
Ответ на комментарий Vinchentcio #
Исходное сообщение Vinchentcio
Тогда не за праздник, а за историческую дату ;)
Ибо никто не знает что бы было, если бы не было октябрьский гейволюции.
НЕ было никакой октябрьской революции! Это был переворот, не легитимный захват власти большевиками! Как начали, так и закончили полным развалом страны! Сволочи краснопузые!
Pe4nik 08-11-2021-16:35 удалить
Исходное сообщение Странник_Су
Ну, если она еврейка, а ты "жыдами" раскидываешься...

Знает кошка, чье сало зъила! ))) Чуть выше еёного высера я объяснил, чем еврей отличается от жЫда. Раз такая реакция, то какие вопросы? )))

ЗЫ. Кстати, евреи и сами регулярно употребляют слово "жЫд" по отношению к другим евреям. Да, и слово "антисемитизьм" придумали те, которых евреи называют жЫдами! )))


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Праздник(?) 7 ноября | Странник_Су - Со склонов Кайласа не видно границ | Лента друзей Странник_Су / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»