• Авторизация


Невмирущая Щенэвмерла 28-02-2021 10:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Наброс:
Уж сколько лет твердили миру (но больше - самим себе), что Украина - тогось! Ще нэ вмерла, но вот-вот... если не завтра, то к зиме - точно. Это так утешало русопатриотов (да и сейчас утешает, будем откровенны)...
Раскрытие темы
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
jokermann 28-02-2021-16:01 удалить
Странник_Су, из твоего сообщения я понял только то, что в щеневмерлой требуются только айтишники(ты забыл, почему-то, про многих мне знакомых разнорабочих в РФ и многих мне незнакомых проститутках по всему миру), которые, все как один, стоят сильно меньше, чем айтишники из более цивилизованных государств, и потому приравненные к гастарбайтерам, которые зарабатывают миллиарды своим боссам за бугром, при этом, на фоне общего обнищания их окружающего населения, они - короли на кредитных европейских машинах, и вот это вот всё - дальше сам можешь продолжить, если почитаешь свои более давние посты.

у тебя сменился работодатель?(я сейчас про государство)
Ответ на комментарий jokermann # Одна статья - одна тема, один пример, это правильно. К тому же, запланированный мною вектор: Дезавуирование шаблонов в массовом сознании россиян (а украинцам - розы из поговорки!). Я, видишь ли, считаю вИдение реальной "картинки" более полезным, чем патриотический угар. Чтобы эффективно воздействовать на врага, следует его не ненавидеть, а ЗНАТЬ.
Я с 91-го не работаю на правительства! (credo!)
Ответ на комментарий jokermann #
Исходное сообщение jokermann
из твоего сообщения я понял только то...
Да, я заметил. Остальное - рефлекснул и насочинял, зацепившись за нехитрый "крючок".
jokermann 28-02-2021-16:43 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник_Су, крючок, не тобой подвешенный, и не тебе его обрывать))))

просто увидел смену политики критики всего и вся на то, что есть что-то и хорошее, пусть и не для незалежной, но для человечества в целом. поменялся работотодатель?
Ответ на комментарий jokermann # "Крючок" тут - психологическая "зацепка", провокационная "закладка" - "это так утешало русопатриотов". На этого "живца" должно было попасться (и пройти на статью) некоторое число НЕ МОИХ читателей. А тут ты... С какими-то непонятками (ты про какой крючок говорил?) и типо-ноездами "Ваше политическое кредо?!"



Зубова сейчас напоминаешь.
jokermann 28-02-2021-20:14 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник_Су, ты сейчас копипастишь повестку РФ 15-17 годов. может, кто такое и потом писал, не знаю. но стиль узнаю. потому и спрашиваю про смену места работы. раньше ты писал про другое.

а про крючок - це ж из МиМ: – Не думаешь ли ты, что ты ее подвесил, игемон? – спросил арестант, – если это так, ты очень ошибаешься.
Ответ на комментарий jokermann #
Исходное сообщение jokermann
Странник_Су, ты сейчас копипастишь повестку РФ 15-17 годов
Мне это безразлично, я пишу что вижу. Штампы россиян в отношении Страны 404 не изменились. Просто нынче появилось желание написать именно об этом. ПОРА!
Loreyn_Kr 28-02-2021-21:18 удалить
Ответ на комментарий jokermann # jokermann, мне кажется, что Вы не совсем правы! Странник пишет о том, что все далеко не так плохо, как рисуют некоторые наши СМИ. Украина живет, работает и умирать не собирается. Он защищает Украину и его можно понять: он живет в этой стране и любит ее! А ведь настоящую Украину не любить невозможно! Наверное, и Вы так же думаете или думали раньше! Просто жаль ее! Безумно жаль, что нет в народе рычага, который смог бы поднять и перевернуть этот пласт в истории замечательного и близкого нам народа!
Странник_Су, Ты зря считаешь, что все мы идиЁты и ненавидим то, что сейчас представляет собой Украина! Ясный перец, люди живут и работают, и прибыль у некоторых есть, и вопросы решаются, и женятся, и дети рождаются, а
старики умирают... А мы с ужасом наблюдаем, как этот айсберг со всем своим населением и с замечательными специалистами и учеными (и даже с айтишниками!) медленно погружается в пучину небытия...
Сейчас вот за церковь взялись! А ведь она - крестовина, краеугольный камень для народа! И нет того, кто смог бы совладать с этим чудовищем, которое было законсервировано на Галичине более 600 лет, а теперь пробудилось и потребовало себе жертву в виде 43 миллионов украинцев!
Мы не злорадствуем. Но пойми, пожалуйста: мы очень обижены! И не кричим уря-уря, тоните побыстрее, но печалимся от того, что нас так больно ударили и от того, что не можем помочь.
Странник_Су, Если нет работы там где живёшь,то найдёшь там где она есть
Ответ на комментарий РАДОМИР_2006 # А, вот кто это был там! ))
С афоризмом глубоко согласен! И давно его практикую. Потому и не бедствую даже на нищенской украинской пенсии.
Ответ на комментарий Loreyn_Kr # Loreyn_Kr, спасибо! Отличный комент, толковый и справедливый.
Только я вовсе не считаю ВСЕХ россиян такими вот злорадствующими, упоротыми и всё такое. Ну, есть малёхо неадекватов или обиженных... (как и в любом социуме, причём, у нас, несомненно больше из-за истеричной пропаганды и плохой жизни). Вон, хоть на "навальнят" глянуть. Вот бы их к нам, на перевоспитание европейским выбором!
Я пытаюсь "раскрыть глаза" той части россиян, которая не имеет достоверных источников информации и дезориентирована "шапкозакидательскими" СМИ. По их ожиданиям, Украина должна была "схлопнуться" ещё в 15-м году, а она всё живёт и живёт. Это порождает недоумение и досаду (фрустации). А я разъясняю: Всё нормально, САМО - не потонет, боцман нужен. ;)
Тут вопрос, что подразумевать под смертью? Царь сказал всё, расходимся?! Понятно, что такого не будет, так и дефолт никто не будет объявлять, даже если он был (будет). Другое дело, что население стремительными темпами сокращается, причём по куче причин - смертность, сваливают на пмж в сладкие страны и т.д.
В России на самом деле , уверен, что большинство, ожидает когда же дегенераты у власти в Киеве - свалят, сгинут или им кто то поможет. Потому что все днища уже пробиты, какие только можно пробить. Я вот уже ничему не удивляюсь, происходящему на Украине.
Loreyn_Kr 01-03-2021-09:06 удалить
Ответ на комментарий просто_Лось-Дима # Странник_Су, просто_Лось-Дима, дегенераты у власти в Киеве не свалят, не сгинут сами. Им поможет (т.е. выступит в качестве "боцмана") только Россия. Я это еще в 14 г. писала: разруливать и разгребать все это гуано придется нам.
Но, честно говоря, мне страшно подумать, какой великой кровью там будет наведен порядок! А без крови ведь не обойтись, ну никак не получится! Когда на Майдане жгли и били полицию, а потом во Львове ставили на колени, я (как юрист) говорила: что же они делают????? Уничтожают ведь самый главный инструмент государства - инструмент принуждения и защиты власти! Теперь полиция деморализована, об армии и говорить не хочу, и некому навести порядок, поставить на место бандюков, которые уже вовсю распоясались. Как их загнать в стойло? По одному отстреливать? В стране МОРЕ оружия! И море трусливых людей, которые дрожат за свою шкуру. А без помощи народа не выгнать назад в Ровно и во Львов всех этих зверьков! Да и новые уже народились из плохо образованных юных маргиналов!
Это же как надо было довести страну до того, чтобы она вернулась к состоянию до Переяславской Рады? Жаль мне нормальных простых людей.
jokermann 01-03-2021-11:05 удалить
Ответ на комментарий Loreyn_Kr # Loreyn_Kr, не факт. я провожу ассоциацию с современной Украиной и Россией 90-х. Украина и без нас и морей крови сможет выбраться, как выбрались мы. Главный вопрос - куда она выберется, в какую сторону будут устремлены её политика и экономика.
jokermann, у России не было такого противостояния на нац. почве. Так что более мирного перехода вряд ли дождаться. Там по сути 2 страны.
Ответ на комментарий просто_Лось-Дима #
Исходное сообщение просто_Лось-Дима
В России на самом деле , уверен, что большинство, ожидает когда же дегенераты у власти в Киеве - свалят, сгинут или им кто то поможет. Потому что все днища уже пробиты, какие только можно пробить. Я вот уже ничему не удивляюсь, происходящему на Украине.
Страна-колония, которой колонизаторы вертят как помелом.
Ответ на комментарий Loreyn_Kr #
Исходное сообщение Loreyn_Kr
власти в Киеве не свалят, не сгинут сами. Им поможет (т.е. выступит в качестве "боцмана") только Россия.
Учитывая, что СБУ не спит и стала значительно эффективнее, чем пару лет назад, могу только сказать, что НЕ Я это сказал! :)
Ответ на комментарий jokermann #
Исходное сообщение jokermann
я провожу ассоциацию с современной Украиной и Россией 90-х. Украина и без нас и морей крови сможет выбраться, как выбрались мы.
Выбрались ли Сомали, Судан, ЦАР? А "красные кхмеры" Пол Пота?! Вообще кошмар был апокалиптичный!!! И чо? Поднялся ли "возмущённый норот"? Или ООНовка навела порядок "мироточивцами"? Отнюдь, месье! Пол Пот сам нарвался, устроив войнушку с Вьетнамом и те его откхмерили на его же территории со всей хошиминностью. И не стало в Кампучии красных кхмеров, совсем.
Кмк, поучительный исторический пример (для подражания).
Loreyn_Kr, Согласен с вами. Я вообще не верю в то, что народ сможет разогнать эту свору. Все законы против людей, попробуй пикни. Или сепар или просто родину не любишь, ибо как известно Украина по над усе)
В целом, Украина стала заложником больших игроков, плюс у неё беда с элитой, она к сожалению очень низкого уровня. Многие профессионалы остались в России, после распада СССР, Украине достался сплошной шлак.
Loreyn_Kr 01-03-2021-13:35 удалить
Ответ на комментарий просто_Лось-Дима # просто_Лось-Дима, да, Вы правы: элита невероятно низкого уровня! Я, признаться, была приятно удивлена тому, что уровень белорусских политологов оказался намного, намного выше украинского!
jokermann, думаю, Вы опять же слишком благодушно смотрите на ситуацию.
В России не было такого страшного положения, как на Украине сейчас. И армия, и полиция, хоть и ослабленные, но все же остались на своих местах. Националисты не пролезли во власть, а противостояния между национальностями острого не было почти совсем. За 10 лет не успели разрушить все, что было создано народом в СССР, а наши "партнеры" окружить Россию
не сумели! А потом пришел Путин и буквально вытащил страну из воронки, куда ее потихоньку засасывало. А вот на Украине Путина нет. И даже близко никого не светится!
Дима, я посмотрела Ваш дневник (он просто чудесный!), Вы из Питера. Почему же там так не любят Путина Ваши земляки?
Ответ на комментарий просто_Лось-Дима # просто_Лось-Дима, ППКС! (с)
Ответ на комментарий Loreyn_Kr #
Исходное сообщение Loreyn_Kr
Вы из Питера. Почему же там так не любят Путина Ваши земляки?
Имею версию: Питерцам (именнашта - интеллигентам) досадно - "Почему этот невзрачный, а не я, весь такой дАртаньян?!"
Ответ на комментарий Loreyn_Kr # Гугл в помощь!
Loreyn_Kr 01-03-2021-16:18 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник_Су, ну ты поросенок! Объяснить трудно?
Ответ на комментарий Loreyn_Kr # Старожилы Интернета очень не любят объяснять интернет-мемы. Бесит же! ))
"Подписываюсь под каждым словом"
jokermann 01-03-2021-18:07 удалить
Ответ на комментарий просто_Лось-Дима # просто_Лось-Дима, преследования русских в азиатских республиках, на Северном Кавказе, да и у нас националисты ходили маршами. Всё было.
jokermann 01-03-2021-18:09 удалить
Ответ на комментарий Странник_Су # Странник_Су, Ген, нужно понимать историю тех стран и этих, у нас разный бэкграунд. Украина(кроме Западной) с Россией ноздря в ноздрю идёт уже более тысячелетия, у нас единая история.
Исходное сообщение Loreyn_Kr
Дима, я посмотрела Ваш дневник (он просто чудесный!), Вы из Питера. Почему же там так не любят Путина Ваши земляки?

Нет, я арбатский парень))) Но последние 15 лет, да в Питере живу.
Так город трёх революций, как никак)) Сложно сказать почему, город большой, всякой швали много. Здесь очень большие проблемы с управлением, не было ни одного (кроме Матвиенки, которую тоже не любили) толкового губернатора. Город по развитию очень буксует. Я когда в 2004 м приехал в Питер впервые, то был шокирован его состоянием. Полный развал.
Исходное сообщение jokermann
просто_Лось-Дима, преследования русских в азиатских республиках, на Северном Кавказе, да и у нас националисты ходили маршами. Всё было.
Я имею ввиду, что у нас не было такого мощного противостояния на национальной почве внутри России. А на Украине по сути 2 народа живёт - униаты-бандеровцы и все остальные. И пока первые душат по всем фронтам вторых.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Невмирущая Щенэвмерла | Странник_Су - Со склонов Кайласа не видно границ | Лента друзей Странник_Су / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»