• Авторизация


А вы уже пользуетесь очками? 10-04-2015 04:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сеть оптик Specsavers на протяжении многих лет выдает смешные ролики, рассказывающие о досадных неприятностях, которые случаются с теми, кто не носит очки. Знаменитый слоган бренда «Should’ve gone to Specsavers» (Надо было идти в Specsavers) прочно вошел в обиход и стал самым запоминающимся и часто цитируемым слоганом в Британии.
 
В новом ролике Specsavers показал, как важно иметь хорошее зрение инструктору по танцам.Под музыку "Я секси и я это знаю"встряхнула пожилых старичков.



Музыка "Sexy And I Know It", исполнитель: LMFAO

Отличительной чертой Specsavers можно назвать отсутствие у бренда рекламного агентства, обслуживающего довольно большую корпорацию. Весь креатив создается in-house. Бренд придерживается стратегии собственных идей и лучших мировых режиссеров.</p>

еще несколько забавных случаев:

Ветеринар




 

Подводная лодка




 

Сауна




 

Пожилая пара




 

Надо-было-идти-в-Specsavers-эффект




 

Пастух




 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А вы уже пользуетесь очками? | letsgo65 - 365 солнечных дней и другие мелочи | Лента друзей letsgo65 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»