• Авторизация


ПРАВИЛА ФОРУМА 12-05-2011 13:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ПРАВИЛА ФОРУМА

Назначение форума: Международный форум православной молодёжи "strastoterptsy.ru" является площадкой для свободного общения в сети Интернет православных молодых людей независимо от региона или страны пребывания.

Общие положения: Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение.

Факт регистрации или оставление любого сообщения на форуме автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.

Форум не является официальным представительством Русской Православной Церкви в сети Интернет.

Все имеющиеся на форуме сведения носят исключительно информационный характер. Все материалы, расположенные на форуме, в том числе сообщения Администраторов, модераторов, Членов Редколлегии, все сообщения пользователей форума являются частным мнением авторов этих сообщений и материалов и не являются мнением организации, к которой принадлежит автор сообщения и официальным мнением Русской Православной Церкви, если иное не оговорено отдельно со ссылкой на соответствующие источники.

Недопустимы бездоказательные обвинения священнослужителей, критичесике, оценочные высказывания в адрес главы РПЦ.

Администрация допускает наличие иных точек зрения и мнений, но не несет ответственности за точки зрения участников.

На любые материалы, выставленные на форуме, не распространяется действие законодательства об охране авторских или иных прав. После того, как материал опубликован на страницах форума, он становится собственностью администрации форума, которая вправе поступить с ним по своему усмотрению: изменить, удалить, опубликовать в иных разделах и т.п. Юридическую ответственность за нарушение авторских прав несет лицо, опубликовавшее материал. Администрация не обязана проверять выставленные участниками форума материалы на чистоту авторских прав.

Администрация не обязательно согласна с точкой зрения участников и не обязана занимать какую бы то ни было позицию по отношению к участникам.

Не обращайте внимания на хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите о факте хулиганства модераторам, для этого под каждым сообщением есть кнопочка с изображением восклицательного знака. При наведении на неё курсора появляется надпись "пожаловаться на это сообщение", нажмите ее и в открывшемся окне опишите суть Ваших претензий к тому или иному сообщению. Реакция на невыполнение правил форума и хулиганство - забота Администрации портала и модераторов.

Если Вам непонятно как пользоваться форумом, воспользуйтесь справочной системой.

Регистрация: Любой посетитель форума, если ему ранее не был запрещен вход на форум, имеет право зарегистрироваться и оставлять свои сообщения после регистрации. Сразу после регистрации Вы сможете войти на форум, используя выбранные Вами логин и пароль. Никнейм при регистрации можно указывать любой на любом языке, да хоть в виде бессмысленных буквенно-цифровых или иных нечленораздельных имен, если Вам так уж хочется. Единственно что недопустимо - никнеймы содержащие хулу, нецензурные выражения или аморальные термины. Минимальные данные, которые должен предоставить пользователь:
- Имя - имя, которое будет использоваться для опознания при вводе и пароля.
- Пароль - пароль, который соответствует этому имени при регистрации.
- E-mail- почтовый адрес, по которому можно будет связаться с пользователем.
- Пол.
- Страну Вашего проживания - выбрать флаг той станы где Вы находитесь.
- Лица не исповедующих православное христианство, обязаны указать своё вероисповедание (это же касается и атеистов и агностиков).

После регистрации пользователь может установить в настройках личного профиля свою фотографию, либо любой другой "аватар", являющийся произвольной картинкой. Для Вашего удобства, на нашем форуме имеется целая галерея "аватар". Предоставление иных данных о себе не обязательно, но крайне желательно. Такие данные заполняются пользователем после регистрации при настройке личного профиля пользователя. При регистрации на форуме официальных духовных лиц (священнослужителей), требуется после регистрации указать в настройках личного профиля в графе "Род занятий" место своего служения и отправить Администраторам ЛС с указанием места своего служения, сана, имени. Использовать в личных данных обозначение принадлежности к РПЦ, каноничным Поместным Православным Церквям и диацезам, разрешается только их представителям не находящимся под прещением. При отказе пользователя предоставить сведения, подтверждающие его сан, администрация оставляет за собой право самостоятельно исключить из данных его регистрации информацию, которая может трактоваться как принадлежность пользователя к церковной иерархии. Инославным священнослужителям и лицам находящимся в расколах (сообществах не состоящих в евхаристическом общении с Московским Патриархатом) запрещается указывать при регистрации в никнейме, или в аватаре, или в подписи принадлежность к священству, во избежании введения в соблазн православных пользователей.

Условия создания новых тем и ответов в существующих темах: Любой посетитель форума имеет право создать тему, которая соответствует профилю форума и раздела, и не является повторной по данному вопросу. Название темы должно четко и ясно описывать смысл того, о чем идет речь в теме. Если тема вопроса подходит для нескольких форумов, достаточно открыть тему только в одном из них, хотя не запрещается открывать похожие темы и в нескольких подходящих для этого разделах. На форуме используется два международных языка общения - русский и английский. Для общения на английском языке существует специальная категория "forumes for English language friends". в этой категории разрешается общаться только на английском языке. В остальных категориях разрешено общаться только на русском языке.

Несмотря на то, что форум отличается от чата и на форуме все сообщения хранятся неограниченное время (если не оговорено иное), в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов, и поэтому на форуме принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев или лет после их написания, тем не менее, на нашем форуме можно оставлять и чатообразные сообщения - всё для вашего удобства и радости!!!:)) Спамовые же сообщения удаляются без предупреждения, а на нарушителя может быть наложен бан.

Прежде чем создать новую тему, попытайтесь правильно сформулировать для себя ее название и цели ее открытия. Если хотите, легко можете использовать ЗАГЛАВНЫЕ буквы в названии темы и тексте сообщений, это НЕ БУДЕТ воспринимться как КРИК! Если хотите и если это Вам удастся, используйте символьные украшения, тэги HTML и любые фрагменты кода в названиях тем.

На форуме запрещается:

- Хулить Святого Духа, Христа и Божию Матерь, Таинства Церкви, публиковать неуважительные высказывания на эту тему.
- Осуждение священноначалия и клириков в любой форме и под любым предлогом.
- Грубые, нецензурные, неуважительные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону и содержанию.
- Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни и всего прочего, что попадает под действие УК РФ.
- Действия, являющиеся нарушением существующего законодательства РФ, авторского права и норм поведения в сети.
- Любые проявления сетевого "троллинга".
- Открывать темы, рекламирующие неправославные вероучения под предлогом миссионерского обсуждения.
- Открывать темы с названиями (заголовками) носящими характер высказываний, мнений и утверждений, направленных на уязвление религиозных чувств православных участников форума или носящих оценочный характер по отношению к православию.
- Размещение ссылок на анти-православные ресурсы в Интернет.
- Создавать темы, содержащие любую рекламную информацию, а также размещать ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости кроме раздела "Православный Интернет". В случае размещения таких материалов вне указанного раздела, Администрация оставляет за собой право вместо переноса темы в раздел "Православный Интернет" просто удалить всю тему целиком.
- Размещать любые материалы коммерческого характера. Размещение таких объявлений допустимо только по предварительному согласованию с Администраторами форума после получения от них разрешения.

Использовать сленг, который может быть непонятен другим собеседникам в принципе разрешено, но только при готовности "перевести" по первому требованию сии высказывания на общедоступный язык.

Использование форум в качестве чата можно.

Можно поднимать рейтинг своей темы добавлением собственных сообщений типа "спасибо".

Также вполне можно использовать форум в качестве личного дневника, когда автор или посетитель выставляют последовательно несколько сообщений не в качестве ответа на реплики других посетителей, а в качестве "разговора с самим собой".

Структура Администрации форума: Во главе Администрации форума стоит Администратор Сергий. Только он один имеет право изменять стуктуру форума (удалять или добавлять разделы форуме - категории и форумы) и вносить изменения в систему форумских медалей и прочих наград (удалять или добавлять награды). Другие Администраторы имеют полную Администраторскую власть, кроме вышеперечисленных двух пунктов. В случае смерти Сергия, остальные Администраторы могут, большинством голосов, вносить изменения в структуру форума и добавлять новые форумские награды. Все Администраторы имеет доступ к любой информации на форуме представляемой интерфейсом форума. Производят любые действия по изменение статуса пользователей форума. Осуществляют оперативный контроль за состоянием форума. Принимать решение о принятии в число Администраторов форумчанина и возведить его в Администраторское достоинство имеет право только Администратор Сергий, или иные Администраторы, после согласования с Сергием, а после смерти Сергия - с другими Администраторами. Администраторы имеют право выносить вопросы на решение Редколлегии.
Редколлегия: является рабочим органом, осуществляющим выбор лучших сообщений месяца и выносящих их на общефорумское голосование для определения лучшего автора стартового поста темы месяца и лучшего автора ответа месяца. Кроме того, Редколлегия является ближним советом Администратора Сергия, на рассмотрение которого он выносит наиболее важные вопросы форума. Другие Администраторы также вправе выносить на рассмотрение Редколлегии важные вопросы, но после согласования с Администратором Сергием выносимого на рассмотрение Редколллегии вопроса. После смерти Сергия каждый Администратор вправе выносить любые вопросы на рассмотрение Редколлегии, после предварительного согласования с другими Администраторами.
Председатель Редколлегии: возглавляет Редколлегию, выносит на рассмотрение Администратора Сергия (а после его смерти на рассмотрение всех Администраторов) кандидатуры на приём в Члены Редколлегии, имеет право решающего голоса в Редколлегии, созывает Редколлегию на совещания, публикует на форуме отчёты о решениях Редколлегии.
Заместитель Председателя Редколлегии выбиратся коллегиально Администратором Сергием (а после его смерти всем Администраторами) и Председателем Редколлегии. Против воли Председателя Редколлегии нельзя назначить его Заместителя. Заместитель Председателя Редколлегии получает все права Председателя Редколлегии в случае исчезновения Председателя Редколлегии с форума в тот момент, когда присутствие Председателя необходимо и обладает ими до возвращения Председателя Редколлегии на форум.
Подать прошение на вступление в Редколлегию может любой форумчанин, отправив ЛС Председателю Редколлегии, или Заместителю Председателя Редколлегии в момент исполнения им роли Председателя. Председатель Редколлегии, или исполняющий его обязанности Заместитель Председателя Редколлегии обсуждает в ЛС с Администратором Сергием (а после его смерти со всеми Администраторами) кандидатуру подавшего прошение и приходят к совместному решению о принятии или не принятии форумчанина в Члены Редколлегии.
Члены Редколлегии обязаны соблюдать Кодекс Членов Редколлегии и неукоснительно участвовать в работе Редколлегии. Члены Редколлегии имеют два статуса - штатых и заштатных (запасных) Членов Редколлегии. Штатные Члены Редколлегии обязаны присутствовать на всех заседаниях Редколлегии. За несоблюдение этого пункта штатные Члены Редколлегии исключаются из состава Редколлегии. Заштатные Члены Редколлегии не обязаны присутствовать на заседаниях Членов Редколлегии и выполнять обязанности Членов Редколлегии, но могут это делать. Объявить Члена Редколлегии заштатным могут Председатель Редколлегии, Заместитель Председателя Редколлегии (при исполнении обязанностей Председателя) и Администратор. Член Редколлегии только тогда может быть объявлен заштатным, если не имеет свободного доступа в Интернет.
Модераторы: назначаются на произвольный раздел(ы) форума в качестве смотрителей за порядком в назначенных им разделах.

На форуме можно работать представителям различных православных фондов, организаций и объединений, их участников и просто православных людей независимо от принадлежности или не принадлежности их к каким либо объединениям! Мы рады всем!!!

Администрация форума не имеет никакого отношения к деятельности фондов и организаций, не участвует ни в сборе, ни в распределении средств, собранных этими фондами, не производит никаких почтовых рассылок с просьбами о пожертвованиях в фонды и не несет никакой ответственности за их деятельность.

Вопросы модерирования: За порядком следит Администрация портала: Администраторы и модераторы.

Модератор назначается на один или несколько разделов форума и имеет возможность вести модерацию только в своем разделе(ах). Администраторы и модераторы форума имеют право переносить, изменять, удалять любые материалы и данные на форуме по собственному усмотрению в пределах зоны действия их прав.

Администрация форума имеет право применять к пользователям форума любые санкции вплоть до полного запрещения IP-адреса сети пользователя по собственному усмотрению. Администрация форума при модерировании форума руководствуется собственным мнением и не связана правилами.

Модератор при модерировании имеет право удалить или изменить любое сообщение только во вверенном ему разделе. Любой модератор не имеет права изменять результаты действий другого модератора. Наличие у иного модератора мнения, отличного от мнения Модератора произведшего модерирование, не является основанием для отмены действий модератора. Отмену действий модератора имеет право провести любой Администор форума. Писать в личную почту. Жалобы на действия модераторов следует направлять по e-mail или по внутренней системе личных сообщений (кнопка находится в личном профиле или под фотографией) любому Администратору. Жалобы на действия Администраторов не рассматриваются. Сообщения модераторов, не относящиеся к модерации, носят частный характер. Оспаривать решения модераторов, либо выносить недовольство этими решениями, в открытой части форума запрещается. Как либо кртитиковать действия Администраторов запрещается. Сообщения модераторов, относящиеся к модерации оформляются с использованием специальных тегов би-би кода в особую рамку с предваряющей надписью: "МОДЕРАТОРСКОЕ". Модераторы и Администраторы форума не обязаны отчитываться перед пользователями в своих действиях. Модератор отчитывается в своих действиях перед Администраторам.

Особые условия: Удаляются без предупреждений: пользователи, зарегистрировавшиеся, но ни разу не зашедшие на портал под зарегистрированным именем в течение десяти лет; пользователи, которые отнесены к категории сетевых "троллей" удаляются со всеми сообщениями; пользователи, в личных данных которых указывается принадлежность к священству без указания места служения, пользователи, совершившие любые программные или технологические противодействия нормальной работе форума, пользователи, совершающие несанкционированную получателем сообщения рассылку во внутренней (личной) почте, и любые действия, которые подпадают под понятие "СПАМ", темы и сообщения не имеющие отношения к заявленной тематике форума.

Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации и закрыть вход пользователям, имеющим репутацию сетевого провокатора.

Администрация оставляет за собой право изменения настоящих правил.

За нарушение правил форума и за попытки самовольного модерирования форума, за троллинг и размещение СПАМА пользователь может быть переведён Администратором в категорию "премодерируемые". К премодерируемые применяется премодерация их сообщений и тем. Порядок выхода из-под премодерации определён положением "Порядок выхода из-под премодерации" (см. здесь: http://strastoterptsy.ru/viewtopic.php?f=90&t=1373).

При общении на форуме грамотно будет писать форумские титулы и звания согласно положению "О правилах написания форумских титулов и званий" (см. здесь: http://strastoterptsy.ru/viewtopic.php?f=90&t=1374)

Ежегодно на форуме определяют обладателя переходящего почётного титула "Душа форума". Правила участия в этом конкурсе см. здесь: http://strastoterptsy.ru/viewtopic.php?f=90&t=1086

Помните, что кроме общих правил поведения и правил форума, существуют правила хорошего тона и правила поведения христианина. Уважайте себя и своих собеседников. Обсуждайте только заявленную тему и не переходите с обсуждения темы на обсуждение собеседника. Распечатайте себе эти правила, чтобы потом не говорить: "Я не знаю, я ничего не читал и не помню!"

_________________






Последний раз редактировалось Сергий 19 апр 2011, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
внесены изменения и дополнения


http://strastoterptsy.ru/viewtopic.php?f=90&t=1359
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПРАВИЛА ФОРУМА | strastoterptsy_ru - Официальный блог международного молодёжного православного форума "strastoterptsy.ru" | Лента друзей strastoterptsy_ru / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»