Уникальный твист для визитной карточки. Доктор Хайнал Kiprov свидетельствует о его услугами увеличения груди с помощью двух резиновых вставок в карты.. Он показывает, какие результаты, которые можно сделать, используя его как пластический хирург ... творческий.
Мясо-Карты - визитные карточки с вашей информации сожжены в них с помощью 150 Вт СО2-лазера. Забудьте о фольге, всплывающих окнах, или УФ ламинации. Эти визитки имеют два компонента: мясо и лазеры.В отличие от других визитных карточек, мясные карты сохраняют значение после econopocalypse. Вклад и бартер вашей калорийности, жизнеобеспечения карт.
Преобразование традиционного карточного бизнеса в смешной и необычный объект, коробочку транспортировки грузовых авиаперевозок - для бразильских Грузовых компаний
Развод посредника.(Эти карты предназначены для размещения в неряшливых гостиничных номерах,.
Визитная карточка Кевина Митника является комплектом пробойных замков
Прохладный дизайн визитной карточки для тренера собаки и собаки тренера Сержио Фрейтас.Карты фактически лечат щенка - их вы можете дать вашим собакам.
Рамиро Пареха Veredas был функциональным бизнесменом. Когда потенциальный работодатель разрывает дополнительные зубцы и вставляет устройство в USB-порт, Крышку Рамиро - оно превращается в письмо / резюме
Инновационный способ оставить свой след. Вместо традиционной визитной карточки, марка была создана для этой компании косметики, которая позволяет владельцу "штамповать" бумагу, салфетки, открытки, или что-нибудь еще.
Ток-Сток обратил свою бизнес-карту в развлечение. Чтобы ссылаться на их легкий метод сборки мебели, бренд запустил беспрецедентную акцию, которая преобразует визитную карточку в маленький стульчик. Чтобы сделать это очень просто: отделить части, помеченные как и сложить их вместе.С обратной стороны карты есть логотип, в то время как место занимает существенную информацию - такую как адрес и номер телефона.
Это греческий ресторан действительно знает, как заявить о себе громко и ясно. Они создали визитные карточки из обломков своей посуды для продвижения своего бизнеса.
Это визитная карточка была разработана для Casabella , мебельный магазин. и выглядит очень креативно.
Эти прекрасные раскладной визитные карточки были разработаны для Черного Петуха , интернет-компания из Нидерландов. Карты имеют иллюстрацию - петуха, который выскакивает на сгибе. Очень красиво!
Вот нечто запоминающееся и сильное, но минималистичное, простое и чистое - это стиль какао!
Маса Magnoni, Алессандро Floridia и Мауро Пасторе являются основателями директорами Какао дизайна , фирма с несколькими наградами за дизайн, базирующейся в Милане, а также основатели Wolda, всемирного конкурса Логотип Года Страсть дизайнеров с 20-летним опытом в области брендинга - в частности и дизайн логотипов и канцелярских принадлежностей,. Они недавно решили пересмотреть свои собственные онлайн и оффлайн идентичности. Новая визитная карточка, как и большинство проектов фирмы (в соответствии с подходом Дизайн Cacao) должны быть инновационными "дизайнерским объектом", который сразу же впечатляет каждый новый контакт возможностью команды видеть вещи с оригинальной точки зрения.
По материалам интернета