• Авторизация


Солнцезащитные очки “Ray-Ban” - Легенда, которая живет и побеждает 29-05-2011 20:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Всемирно известная марка солнцезащитных очков Ray Ban не нуждается в особом представлении. Появившись в 1937 году, на протяжении всей своей истории «Ray-Ban» удерживала лидирующее положение на рынке солнцезащитных очков. Это практически единственная «оптическая» марка, которая стала раскрученным на мировом уровне торговым брэндом. Созданная специалистами компании «Bausch & Lomb» для американских пилотов, прошедшая испытания на земле и в воздухе, завоевавшая Голливуд, сегодня знаменитая марка получила свое второе рождение благодаря компании «Luxottica» – мировому лидеру оптической индустрии.
[500x321]


Менеджеры компании приняли непростое решение свернуть производство очков, находящееся на американском континенте, и перенести его в Италию – страну, для которой производство солнцезащитных очков стало одним из заметных факторов экономического развития. Столь серьезные шаги оправдали себя: сегодня «Ray Ban» – по-прежнему самая продаваемая в мире марка солнцезащитных очков, заслуженно занявшая свое место в книге рекордов Гиннеса. По данным компании «Luxottica», за 2000 год в мире было продано около 5,5 миллионов солнцезащитных очков «Ray Ban». Помимо высокого качества очков большую роль в достижении таких успехов сыграл и новаторский дизайн коллекции, в котором искусно сочетаются традиции и современность.
[497x271]
Особое место в жизни «Ray-Ban» занимает «сотрудничество» с кинематографистами. Один список фильмов, в которых были использованы солнцезащитные очки «Рау Бан», начиная с легендарного «Завтрака у Тиффани» с Одри Хепберн и заканчивая такими культовыми фильмами наших дней, как «Люди в черном», «Траффик» и Перл-Харбор», мог бы занять пару страниц. Не менее впечатляет и список актеров, которые не только снимаются в этих очках, но и носят их в повседневной жизни: Николь Кидман, Клинт Иствуд, Жан-Клод Ван Дамм. Ким Бэссинджер, Брюс Уиллис, Роберт де Ниро, Вайнона Райдер, Киану Ривз, Харрисон Форд, Алек Болдуин, Джек Николсон, Джулия Робертс и многие другие.
[302x400]
История Пилотские очки-капли История известных очков Ray-Ban начинается еще в 1929 году, когда компания Bausch & Lomb получила от руководства ВВС США заказ на разработку и изготовление очков для пилотов, которые могли бы защищать глаза от солнечного света и улучшали четкость изображения. Для создания оптических линз этих очков был использован специальный сплав, благодаря которому глаза были полностью защищены от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Пилоты остались довольны результатом работы оптиков. Появились легендарные «очки-капли», ставшие неотъемлемым атрибутом каждого американского летчика.
Со временем пилоты стали носить «капли» не только на службе, но и в повседневной жизни, что, конечно же, привлекало большое внимание обычных граждан. Эта модель очков стала настолько популярна, что начала пользоваться большим спросом среди населения. В связи с этим в 1937 году компания Bausch & Lomb начала серийное производство очков-капель Large Metal и появилось название торговой марки Ray-Ban. Затем была создана целая линейка Aviator, где эта модель стала выпускаться в разных вариациях.
[500x334]
Wayfarer – голливудская классика

В 50-е годы на рынке появилась модель Wayfarer, ставшая фирменной моделью и главным отличительным знаком марки Ray-Ban для многих покупателей. Эти очки стали очень модным аксессуаром многих звезд большого кино и пользуются большой популярностью в Голливуде и по сей день. Ray-Ban Wayfarer — это первая модель из пластика, созданная для совмещения высокого качества и современного и привлекательного дизайна.
Звездные поклонники Wayfarer: Том Круз, Элвис Костелло , вокалистка группы Blondie Дэбби Харри , Патти Смит, участники группы U2, Джэк Николсон, Анна Винтур, Хлое Савеньи, сестры Мэри-Кейт и Эшли Олсен.
[500x316]

В 60-е годы благодаря технологическим новинкам и многочисленным новым линиям Ray-Ban укрепляет свою лидирующую позицию. Знаменитости из мира искусства и такие иконы стиля, как Джекки Кеннеди, выбирают эти солнцезащитные очки, внося вклад в их распространение. Именно в эти годы на рынке появились первые небьющиеся линзы. Распространение солнцезащитных очков среди знаменитостей обеспечивает Ray-Ban большой успех.
К 1969 году модельный ряд заметно расширяется: к тридцати базовым добавляются еще пятьдесят новых моделей. Среди новинок данного периода следует отметить Olympian и Balorama.
[500x396]
Альпинисты и глэм-рок
В 70-е большую популярность набирают зимние виды спорта, особенно лыжи. Ray-Ban сразу же уловил новую тенденцию и выпустил свою коллекцию «Лыжи и Спорт» с двумя моделями солнцезащитных очков «Vagabond» и «Stateside». Марка производит специализированные солнцезащитные очки для альпинистов, с зеркальными и из зеленого стекла линзами со специальной мягкой защитой на дужках и шнуром от падения.
Спустя некоторое время появляются новые музыкальные направления - глэм-рок и диско. Новая коллекция «Naturals» совместила в себе оба стиля, предлагая очень большие оправы и светлые цвета с золотыми декоративными элементами

[500x334]
Эпоха яппи
С наступлением 80-х в моду входит стиль яппи. Raу-Ban опять оказался на волне и подхватил модную тенденцию, выпустив модель Wings. Благодаря лаконичному дизайну и унисекс-стилю эти очки подходят почти к каждому типу лица. Спустя некоторое время появляется коллекция «Tortuga» со стеклами черепахового цвета и кожаными вставками.
В 1986 году Ray-Ban получил главную награду от Совета модных дизайнеров Америки «The World’s Finest Sunglasses», а в 1989 году марка получает премию Woolmark за вклад в развитие мужской моды в Соединенных Штатах Америки.
[500x292]
Ray-Ben для всех
В 90-е с наступлением эпохи глобализации и развитием Интернета появляются новые стили в одежде и постепенно стираются границы между старыми. Мода предлагает все больше новых тенденций и направлений. Вместе с этим Ray-Ban начинает расширять свой модельный ряд и разрабатывать новые варианты дизайна, чтобы каждый мог подобрать очки именно под свой стиль.
Марка делит свою продукцию на три сегмента: классический -солнцезащитные очки, вошедшие в историю, современный и новый с передовыми линиями. Также в то время разработчики лаборатории Ray-Ban стали уделять большое внимание созданию линз с повышенной защитой от ультрафиолета.
[500x330]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Tina_Lutsky 01-06-2011-13:43 удалить
вай,очки в цветочек очень понравились! хочу себе такие:)
Ответ на комментарий Tina_Lutsky # Tina_Lutsky,


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Солнцезащитные очки “Ray-Ban” - Легенда, которая живет и побеждает | Прелести_Жизни - Красота жизни,во всех её проявлениях!!! | Лента друзей Прелести_Жизни / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»