Ну это же человек. Что особенного он смог сделать в своей жизни? Он гордиться. Чем? Например тем, что работает учителем, и один его ученик из тысяч поступил в МГУ. О, да! Это достижение века! За это можно дать нобелевскую премию! Но уж простите. Откуда вам знать, что это вы его так выучили, может он просто так у вас фигней страдал и ему было скучно на ваших уроках? А дома он тщательно готовился и разбирал темы? Вы же не знаете, но гордитесь этим и рекламируете себя как хорошего учителя... Чтобы быть хорошим учителем надо учить, а не читать тексты с учебников и прчей литературы. Нужно иметь талант, чтобы быть художником или музыкантом. Однако, если вы учитель, учительский талант тоже должен присутствовать, особенно если это тот предмет в который нужно вникнуть. Книжки я и сама почитать могу, чем и занимаюсь днями напролёт.
Вы ругаете нас, когда мы не знаем, когда мы боимся совершить ошибку, когда мы путаемся у доски или не понимае что-то в тексте или объяснении. Учитель должен быть психологом, причём очень хорошим, ведь он работает с детьми. Неужели эти взрослым дядям и тётям это невдомёк? оО Конечно, не все такие умудрённые, возможно кто-то не имеет этого таланта и совсем не любит детей... Тогда зачем портить детям жизнь. Унижать их, кричать... Ведь это позже выливается в комплексы. Или давайте будем активно продвигать сдавание предметов экстерном. А что, я бы сдавала таким образом предметы, при этом тратя большую часть времени на прочтение и изучение более интересных вещей, чем сухие неитересные тексты учебников.
Глупые, глупые, глупые учителя. Думают что сеют знания, а на самом деле только страдания и разрушения, как что-нибудь ужасное. Я, конечно, не хочу сказать, что все такие. Очень повезло тем у кого понимающий учитель, знающий все тонкости, который и вправду может научить или в крайнем случае наглядно объяснить в чём дело.
Они жалуются, что не успевают по программе. А разве они сами за это не в ответе? Да. Мы плохие. Мы разговариваем на уроках, этим мешая дорогому учителю. А слабо себя поставить так, чтоб при вашем появлении все сразу затихали, чтобы ваши объяснения завораживали, чтобы ваш урок был интересным? Слабо? Или детям до конца своих веков ложиться в заполночь, изучая надоевшие учебники. Например, у меня такое ощущение, что 9 лет подряд на всех предметах я учу алфавит. Будто вся эта информация мне давно известна, и я, пытаясь не заснуть после вчерашних посиделок с учебниками, делаю вид, что мне интересно, дабы не обидеть учителя, который явно старается нам всё это донести. Хотя это и не касается некоторых предметов, некоторые предметы направлены на духовное развитие. Например, наши уроки литературы.
Я хотела бы этим сказать, что валить всё на плечи детей, губить их здоровье и психику в их сложный период развития, очень глупо. Лучше бы вы рассказывали и вправду очень важную и интересную информацию. Напрмер, управлять временем или прислушиваться интуиции, было бы ещё лучше объяснить детям законы вселенной, тот же секрет... Хотя о чём это я. Больше половины взрослых и не знают об этом, что говорит о глупости моих запросов.
Нас в школе научат, но только не самому важному. Нас в школе услышат, но не поймут.