Я должна бы сердиться на мать за то, что она тебе написала, но я не сержусь – потому что именно такими удручающими глупостями она занимается всю жизнь. Не просто пишет обычные письма (в компьютерный-то век!), но и отправляет их по почте. С маркой. (Дуглас Коупленд "Похитители жвачек")
После Коупленда осталось такое чувство, что весь мир потихоньку сходит с ума, а я еще сопротивляюсь, но все равно понемногу втягиваюсь. И все же есть что-то родное в творчестве этого писателя. Произведения в большинстве простые в тексте, написаны очень легко, особо над смыслом задумываться не надо. Впрочем, я не так уж много его книг читала. Но все же, даже если пробегать их мельком, цепляясь за фразы, возникает чувство какого-то уютного спокойствия. И любви. Любовь писателя к нам видна в его произведениях. К ним можно возвращаться и возвращаться, как к себе домой.
А еще я прочитала наконец четвертого ШНыра. Сказать, что понравилось - не сказать ничего. Как водится, тут же началось разбирание на цитаты)) Я сейчас все книги приучилась так читать, выискивая цитаты по ходу чтения.
Слушаю много духовной музыки. Особенно католической. Как будто переносишься в средневековье, во времена Жанны Д'Арк. Красиво. И воодушевляет. После нее как-то странно возвращаться в привычный мир)) Мне приходилось слышать и буддийскую музыку, но она как-то не зацепила. Безусловно, очень красиво и трогательно, но не то... Красота католической музыки в какой-то высокой силе. Может быть, даже грубоватой, но от этого красивой по-особенному.
Православных песнопений я здесь даже не касаюсь. От частого повторения перестаешь замечать их красоту. А она безусловно есть, если слушать их в качественном исполнении. Но, как сказал один святой, внешняя красота у нас заменяется внутренним умилением и сокрушением.
Скорее бы уже снег выпал.