• Авторизация


Обзор походов в кино. 5 последних картин. 14-05-2012 22:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Дж. Эдгар. Как я ждала, как я мечтала. И дождалась. Жанр биографии, который на мой вкус, является одним из интереснейших жанров, тут приобрел размах свободной интропретации. Не мудрено: личность загадочная, личность темная. Оттого козырнуть двумя разными точками зрения на этого человека - дело святое. И как удачно это выходит, если есть, кто эти точки зрения в буквальном смысле в фильме сформулирует. Что интересно, так это схожесть героя и со злодеем, и с героем - лично меня такие герои интересуют. Хотя бы потому, что они близки к настоящим людям. И помимо этих плюсов хотелось бы отметить то, с какой пробивной силой и напором бравые американцы умеют внушить нам, которые в общем-то особо-то и не знали, кто был этот Эдгар, что он - фигура титаническая и не просто исторически важная для страны, но и значимая для мира. Есть, чему учиться у производителей. Замечательное крепко сбитое кино про самое главное в жизни (и у героя, и у злодея).

2. Стыд. Другое кино всем другим кино другое кино. На самом деле, у фильма есть несколько неоспоримых плюсов: Фассбендер и Фассбендер. По правде сказать, сюжет и конфликт не то чтобы не вызывают отклика, но как-то находятся за гранью лично моего тревожного круга. Ясное дело, что все мы что-то скрываем. Что-то грязное и что-то непринятое в свете. Мы врем о себе и о событиях. И часто сами страдаем от этого, но ничего поделать не можем. Рамки общества и рамки сознания не состыкуются - область этой ошибки становится областью стыда. Фильм назван не "Зависимостью", не "Одержимостью", а именно "Стыдом" - на это нельзя закрывать глаза, когда идешь смотреть этот фильм. Это, конечно, не кино о мужике, трахающемся со всем движущимся. Но как-то уж слишком все... Как в юношеском стихотворении: напускная серьезность, трагичность, сюжет с трагическими вывертами и открытый финал. Решать нужно самому, идти или не идти.

3. Женщина в черном. Готическая страшилка с Дениелом Редклифом - тысячу раз да! Я никогда не связывала этого веселого миниатюрного парня с Гарри, поэтому я (наверное, как и сам Ден), радуюсь возможности, которая теперь перед ним, как только спали оковы многогодового контракта: найти себе другие лица. Редклиф молодец. И что важно: он молодец не только, что сыграл хорошо, но и что взялся именно за это кино. Оно вроде бы и недалеко от жанра фентези, но и не работа, которой бы он наступал себе на ноги. Сам фильм обрадовал. Куча эти олдскульных клише, тумана, призраков и грусти. Удачный представитель своего жанра.

4. Король лев. Испытываю скорбь (!), что не смогла написать сюда как только посмотрела Короля Льва в 3д спустя 5 лет после последнего просмотра. Обязательно напишу отдельный пост. Грех это - отделаться от этого фильма парой предложений.

5. Милый друг. Не довелось читать роман, но с удовольствием смотрела кино. Что бросается в глаза - удачный сценарий и очень уж сладкая постановка. Европейский реализм чрезвычайно близок американской культуре в целом - эпоха накопительства, растущего индивидуализма и пробуждение хищничества для американцев и по сей день достаточно животрепещущие вопросы. Поэтому работа спорилась. Патинсон, кстати, тоже старался - и, как всегда, смотрелся хорошо и скромно. У этого парня вообще какая-то природная аура скромности. Не то чтобы зажатости и смущения, но он никогда не занимает собою экран целиком, никогда не поглощает воздух в сцене. Смотреть на то, как он работает в одном кадре с Турман, например, уже вполне себе удовольствие. Словом, даже можно пересмотреть.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор походов в кино. 5 последних картин. | Vare6ka - Кошкин дом | Лента друзей Vare6ka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»