В редакторе Microsoft Word есть встроенная функция, которая позволяет назначить документу пароль, без знания которого другие пользователи не смогут этот документ открыть.
Чтобы сохранить документ Word с паролем, откройте или создайте документ, который хотите защитить, зайдите в меню «Файл – Сохранить как», в появившемся окне сохранения нажмите кнопку «Сервис» и в раскрывшемся списке выберите пункт «Общие параметры»:
Нажмите «ОК» и программа попросит вас ввести назначенный пароль ее раз, для проверки.
Теперь, после того как Вы нажмете кнопку «Сохранить» и закроете документ, при следующем его открытии Word попросит Вас ввести назначенный ранее пароль. И до тех пор, пока Вы не укажете правильный пароль, документ не откроется.
Чтобы отменить защиту паролем для документа, после его открытия зайдите в меню «Файл - Сведения», нажмите кнопку «Защитить документ» и из появившегося списка выберите пункт «Зашифровать паролем»: