работы мужа Комарова Николая Парфеновича - здесь
Художники Комаровы: Жена Елена Константиновна Комарова (Россия, 1960)
ПейзажноРазноплановое (часть-3)
Утро Москвы. Храм Св, Николая в Заяцком
Комаров
Елена Константиновна Комарова родилась в 1960 в г. Березняки Пермской области.
В 1986 г. окончила Художественно-графический факультет Чувашского государственного педагогического института им. И.Я. Яковлева.
С 1982 по 1988 гг. была вольнослушателем Академии Художеств г. Санкт- Петербург, мастерская Е.Е. Моисеенко.
В 1990 г. принята в члены Союза художников России. С 2004 г. член международной федерации художников.
Елена Комарова участник крупных российских и зарубежных выставок, работы ее находятся в частных собраниях как в России, так и за рубежом.
Мамины розы
На нынешнем этапе творческого пути у художницы доминирует живопись, близкая по своему мировоззрению к импрессионизму.
Цветовая гамма, построенная на мягких сочетаниях охры и голубого, фактура мазка, сформировали своеобразный живописный стиль, вобравший в себя большой творческий опыт работы в области декоративно-прикладного искусства.
Тяготение к импрессионизму, к передаче свето-воздушной среды, обволакивающей, размывающей четкие контуры зданий и человеческих фигур, присуще как ранним живописным работам, так и пейзажам последних лет, выполненных автором во время творческих поездок по Италии и Франции.
Елена Комарова мастер стихии цвета. К какому бы мотиву она не обращалась, неизменным остается ее восхищение природным богатством красок, нежным колоритом.
Она передает ощущение непосредственности натурного впечатления во всем спектре жанров живописи.
Vizantiya
Елена буквально вжилась в архитектурные образы средневековых городов, вдумчиво постигая их своеобразие.
Неповторимость их красоты, преломленной в глубоко личном восприятии, привело к тому, что художница создала такие удивительные серии, как «Венеция» и «Париж», наполняющие нас ощущением поэтической красоты этих городов, родивших множество преданий и литературных ассоциаций, как например в стихотворении Анны Ахматовой «Венеция»
(справа "Сны о Венеции")
Золотая голубятня у воды,
Ласковой и млеюще-зеленой;
Заметает ветерок соленый
Черных лодок узкие следы.
Сколько нежных, странных лиц в толпе.
В каждой лавке яркие игрушки:
С книгой лев на вышитой подушке,
С книгой лев на мраморном столбе.
Как на древнем, выцветшем холсте,
Стынет небо тускло-голубое…
Но не тесно в этой тесноте
И не душно в сырости и зное.
(Анна Ахматова, 1912 г.)
Венеция. Сан Марко