Время, как море, развязывает любые узлы. Айрис Мердок. Море, море
ВременаГодаПейзажное - здесь
Художник-самоучка Ливио Мозина/Livio Mozina (Italy, 1941)
ЗимнеВесеннеПейзажное (часть-5)
Душой сливаясь с вечной песней Моря…
Прильну к пескам и тёплым берегам.
И там, в морском и солнечном просторе,
Любовь свою Вселенной я отдам…
И будет ласки мне дарить лазурный берег.
И обнимать бегущею волной…
И с водопадами сольюсь, и в дребезг
Я разобью тоску, печаль и боль.
Трепещет Сердце от просторов Моря…
От ярких вспышек дальних маяков.
Оно живое... в радостях и боли...
И говорит Душой без узких слов…
Как долго плакало Оно веками…
Болели Воды от свирепых войн.
Его делили, мучили, взрывали.
От слёз солёным стал его покров.
И эта удивительная тайна
Хранит в себе сакральных Истин суть.
Море…- мистические двери рая…
Ты - Божество... Прямой и светлый Путь.
Я чувствую Твоих вибраций Мысли…
И слышу Сердцем твой сильнейший зов.
Русалкою была я в прошлой жизни.
Всплывает ясно в памяти мой кров.
Лечу в твои объятья, слышишь Море?..
Тебе пою Душою по ночам…
Сливаясь с волнами в твоём просторе,
Я жизнь отдам своим Морским Богам…
И, расширяя уровень Сознанья,
Я полечу к бескрайним далям вновь…
О, Море… Жизнь моя без края…
И беспредельная, всесильная Любовь…
© Copyright: Алёна Эдельвейс, 2009
Ливио Мозина (Livio Mozina) – художник – самоучка, подлинный талант, проницательный наблюдатель реальности. Его опыт очень личный, имеет свои корни в гиперреализме. На его картинах изображенные предметы выглядят более реальными, чем их настоящие аналоги, настолько, что зрители часто испытывают желание прикоснуться к холсту.
Ливио Мозина родился в Триесте в 1941 году, где живет и работает. Он начал рисовать в 1969 году. Начиная с 1971 года, художник провел около тридцати персональных выставок. Романтические работы Ливио Мозины очаровали многих своим почти тактильным реализмом. Критическая похвала его уникальному гиперреализму подчеркивает способность художника соединять мирское с экстраординарным: «Идеал Мозины – это красота. Ясные эмоции, вызванные простыми предметами, которые он изображает, приближают нас к человеку и его чувствам»
Ливио Мозина предпочитает темы натюрморта и пейзажа. Его опыт очень личный и коренится в гиперреализме. Художник выходит за рамки реалистической фотографической логики: он становится интерпретатором сюрреалистических ситуаций, замаскированных до совершенства, чтобы казаться вероятными. Нет деталей, которые не были бы тщательно изучены и разработаны до появления на холсте.
Художник пишет непрерывно, слушая романтическую музыку русских композиторов XIX века: Глазунова, Балакирева, Римского-Корсакова … Его произведения совершенные, виртуозные даже с хроматической точки зрения и в то же время деликатные, отражающие свет, жизненную атмосферу, связанную с природой.
Гармония и настойчивость – это те параметры, которые годами поддерживали его деятельность. Он делится своим искусством, обучая живописи художников всех возрастов и разных уровней обучения. Здесь Мастеру, благодаря его многолетнему опыту, дружелюбному и человеческому темпераменту, удается воссоздать творческую атмосферу, находить общую нить в интересах искусства и взаимного сотрудничества.
Неоромантическая душа, которая знает, как соединить деликатность чувств с почти научной точностью, Можина смог создать трехмерные эффекты, которые превратили его живопись в концепцию барельефа и горельефа(изображение на плоскости, в к-ром фигуры значительно выступают, приближаясь по форме к скульптурным), независимо от темы, от чудесных и ярких морских скал до ландшафта, до натюрморта. Они пронизаны ярким цветом, светом, которые в его работах достигают очень высокого уровня красоты и смысла. То же самое можно сказать о рисунке, который тонко излагает все его работы с мудрой легкостью.