«Идеал Мозины – это красота. Ясные эмоции, вызванные простыми предметами, которые он изображает, приближают нас к человеку и его чувствам»
ЗимнеВесеннеПейзажное - здесь
Художник-самоучка Ливио Мозина/Livio Mozina (Italy, 1941)
ЛетнеПейзажное (часть-2)
Скоро лето, пора долгожданная!..
Радость детства и юности дней…
В нашей жизни такая желанная,
Что душа раскрывается в ней!
Запах трав луговых, разноцвета,
И небес бесконечная ширь…
Знай, люблю тебя, милое лето,
Ты мой главный в природе кумир!
Та пора, в коей в мир сей явился,
Ощутил в ней Земли красоту…
Я с июнем с рожденья сроднился,
В нём испил летних чар теплоту!
И всегда, сколь себя ощущаю,
Лето дарит мне жизни цветы…
Всей душою я в нём оживаю,
Как кувшинка на глади воды…
Запах липы в медовом цветенье,
Шелест листьев берёзки родной…
И сейчас дарят мне вдохновенье
Как и память поры золотой…
Жду тебя с нетерпением, лето!
Подари нам тепло и уют!
Ты, ведь рядом, не в сказке, не где-то,
Слышь, соловушки звонко поют!..
© Copyright: Валерий Захаров, 2012
Ливио Мозина (Livio Mozina) – художник – самоучка, подлинный талант, проницательный наблюдатель реальности.
Ливио Мозина родился в Триесте в 1941 году, где живет и работает.
Он начал рисовать в 1969 году. Начиная с 1971 года, художник провел около тридцати персональных выставок.
Его опыт очень личный, имеет свои корни в гиперреализме.
На его картинах изображенные предметы выглядят более реальными, чем их настоящие аналоги, настолько, что зрители часто испытывают желание прикоснуться к холсту.
Романтические работы Ливио Мозины очаровали многих своим почти тактильным реализмом. Критическая похвала его уникальному гиперреализму подчеркивает способность художника соединять мирское с экстраординарным: «Идеал Мозины – это красота. Ясные эмоции, вызванные простыми предметами, которые он изображает, приближают нас к человеку и его чувствам»
Ливио Мозина предпочитает темы натюрморта и пейзажа. Его опыт очень личный и коренится в гиперреализме. Художник выходит за рамки реалистической фотографической логики: он становится интерпретатором сюрреалистических ситуаций, замаскированных до совершенства, чтобы казаться вероятными. Нет деталей, которые не были бы тщательно изучены и разработаны до появления на холсте.
Художник пишет непрерывно, слушая романтическую музыку русских композиторов XIX века: Глазунова, Балакирева, Римского-Корсакова … Его произведения совершенные, виртуозные даже с хроматической точки зрения и в то же время деликатные, отражающие свет, жизненную атмосферу, связанную с природой.