Пасхальное и ЦветочноКомпозиционноСадовое - здесь
Храм Василия Блаженного весной
Екатерина Чинёнова (Леонова) (Россия, 1984)
ЗимнеВесеннеПейзажное (часть-1)
Коломенское в марте
С каждым годом всё дороже приходящая весна,
Когда юный март капели щедро дарит у окна,
Потекли кругом сугробы, разливается ручей,
А у лужи моет крылья беззаботный воробей.
Мы забудем очень быстро хоровод седой зимы,
Как снежинки заметали в наше прошлое следы,
Звездной ночью возле ёлки колдовал седой мороз,
От которого на печке прятал кот под лапой нос.
С каждым годом всё желанней возвращение весны,
Всё пройдёт, лишь мы, как дети верим промыслу судьбы,
Когда зимние метели улетели со двора,
И от солнца золотого оживает вся земля!
© Copyright: Николай Гренков, 2025
Весна на улице
ГУМ весной
Отель Метрополь
Большой Театр
Весенний звон
Весенняя Москва, Щукино
Весна в городе
Весна в Зарядье
Весна в Коломенском
Весна в лесу
Весна в Хамовниках
Весна в яблоневом саду
Весна на реке Серебрянка
Душистый май
Звонкая весна
Казанский храм в Коломенском
Майский дворик
Март
Река Москва
Снежная зима
Февраль в Щукино
Цветущее Коломенское
Церковь Иоанна Богослова
Весна на Тверской
Цветет черемуха
Екатерина Чинёнова (Леонова) родилась 30 августа 1984 года в городе Новоалтайске Алтайского края.
В 2012г окончила Российскую академию живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова.
Обучалась в мастерской историко-религиозной живописи под руководством Заслуженного художника РФ Глазунова И.И. Дипломная работа "Мария Магдалина".
С 2000 года участница множества выставок, в том числе всероссийских и региональных.
Работает в жанрах исторической и жанровой картины, пейзажа, портрета, натюрморта и графики.
"Мария Магдалина"
Екатерина живет в Москве, преподает живопись. Вот что она рассказывала о себе и о своем пути к живописи в одном из интервью: (полностью здесь https://prihozhanin.msdm.ru/home/pogovorit/3525-mn...ota-v-tom-chto-ya-vizhu-vokrug)
– Я родилась на Алтае, там же окончила художественную школу и художественное училище в Новоалтайске. Вопрос выбора профессии для меня вообще не стоял.
Когда меня сначала отправили в музыкальную школу по традициям нашей семьи – у нас все умеют играть, хоть и не профессионалы, – я страдала и всё просила: «Отдайте меня в художку!» Новоалтайское художественное училище – одно из лучших в России.
У нас был очень хороший педагог Борис Георгиевич Босько. Он нас вел как своих детей, требовал очень много и дал все основы профессионализма.
Я была усердным, усидчивым ребенком, поэтому у меня, наверное, что-то и начало получаться. Пять лет в школе, пять лет в училище. И шесть лет в институте.
Мне было около двадцати, когда я окончила училище и встал вопрос, куда дальше.
Можно было остаться на Алтае, но у меня всегда были далеко идущие планы, и я поехала поступать в Москву, в Академию Ильи Глазунова, куда дорога была проторена уже многими нашими алтайскими ребятами.
С огромной благодарностью вспоминаю Академию. Начало 2000-х, голодные еще времена. Нам давали бесплатно краски, кисти, холсты и всё, что нужно.
Выездные копийные практики в Петербурге, по два месяца – это просто подарок небес, огромный опыт.
И тоже полностью за счет Академии: билеты, проживание, экскурсии… Кто из «бедных студентов» – а учились люди со всей России – мог бы себе позволить вот так поехать на практику, объездить все окрестности Петербурга, Валаам...
Копировали в Эрмитаже. Каждый день с раннего утра до открытия музея сидели в залах. Уже тогда на меня большое влияние оказали испанцы и итальянцы.
Мне нравится, когда «сквозит холст», видно работу художника – как он это делал. Движение кисти – самое сложное в живописи: одним мазком сделать и тон, и цвет, и фактуру – испанцы это очень хорошо умеют...
После Эрмитажа можно было свободно выбирать, куда идти, что писать в городе. В белые ночи работали допоздна – только бы успеть на метро.
Еще одна практика – уже чистый пленэр – месяц в Ростове Великом и месяц в Суздале.
Всю округу объездили, все церкви посмотрели. Для меня это было важно.
На Алтае ведь такого наследия нет. Там всё строили в советское время, от прошлого осталось очень мало, почти нет храмов.
И когда я увидела Суздаль, было потрясение. Да и в Москве, начиная с Красной площади, всё мне очень нравилось: дух истории – живой, запечатленный в камне.