НатюрмортноПортретное - здесь
Владимир Николаевич Кириллов (Россия, 1980)
ЗимнеВесеннеПейзажное (часть-1)
Зима не хочет уходить,
С весною всё играет в прятки,
Всегда любила пошутить
И загадать весне загадки!
Таинственно себя ведёт:
Вдруг вихрем яростно завьюжит,
А то совсем наоборот –
Притихнет, словно занедюжит!
Хитра зима, ох как хитра,
Поэтому и колобродит,
Жалеет, что пришла пора –
На девять месяцев уходит!
Март месяц, но пока зима
Своих позиций не теряет:
В сосульках длинных все дома,
Да снег идёт и всё не тает.
А ночью жуткий снегопад
Под улюлюканье метели
Устроил настоящий ад:
Деревья гнулись и скрипели,
Всё в белой утонуло мгле,
А хлопья снега ледяные
Летели бешено к земле,
Кружась при этом, как шальные!
Зима всё знает наперёд,
Но хочет поиграть немножко!
Что из того, что снег идёт?
Не зря линять решила кошка!
Весна прекрасна, весела
И знает: будет всё иначе,
Сугробов же не убрала –
Подснежники под ними прячет!
Весна идёт, весна идёт,
От зимней спячки пробуждает,
И радостно душа поёт,
И всё в природе оживает!
(Femina)
Владимир Николаевич Кириллов родился 28 августа 1980 году в Москве.
Окончил Московский педагогический университет им. Крупской. В 2003 году стал членом ТСХР, в 2010 вступил в Творческое объединение художников «Родники». Участник четырех десятков групповых экспозиций в России, Бельгии и Нидерландах. Провел три персональные выставки в Москве. За профессиональные заслуги награжден бронзовой и серебряной медалью ТСХР, грамотами и дипломами столичной Мэрии.
Пасмурный день церковь Александра Невского
Творчество современного российского художника Владимира Кириллова органично связано с традициями отечественной пейзажной школы живописи, восходящей к Саврасову и Левитану. Кириллов замечательный колорист, но прежде всего − поэт, тонко чувствующий душу природы.
Его работам присуща сдержанная цветовая палитра, а сюжеты скромны и незамысловаты. При этом художнику удается перенести на холст сложные природные состояния: пасмурную погоду, марево летнего дня, едва начинающиеся сумерки, осенний вечер. Оставляя в стороне внешние эффекты, он достигает главного − транслирует зрителю НАСТРОЕНИЕ пейзажа.