• Авторизация


Бал – настоящая находка Для юных франтов и для дам...Romá Ribera 12-03-2025 08:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Barcelona_Sortida_del_ball_-_Roma_Ribera_-_Museu_Nacional_dArt_de_Catalunya.jpg

Бал – настоящая находка Для юных франтов и для дам;
Его с восторгом ждет красотка, Он праздник пасмурным отцам.
Чтоб дочка куколкой оделась, Хлопочет опытная мать,
А чтоб она не засиделась, Везет ее потанцевать.
(Ф. Кони)

2017-02_Roman_Ribera_Cirera_-_Before_the_ball.jpg

Роман Рибера Сирера/Román Ribera Cirera (Spanish, 1849–1935)

АукционноЖанровоЖенскоОбразное Belle Epoque

original.jpg
84d47d860d06105d38d1a1c36edf8ee5 (461x700, 81Kb)Уж к утру близилось… Унынье превозмочь
На шумном празднике не мог я и тоскливо
Оставил скучный пир. Как день, сияла ночь.
Через Неву домой я ехал торопливо.

Все было так мертво и тихо на реке.
Казались небеса спокойствием объяты;
Облитые луной, белели вдалеке
Угрюмые дворцы, заснувшие палаты;

И скрип моих саней один звучал кругом,
Но музыке иной внимал я слухом жадным:
То тихий стон ее в безмолвии ночном
Мне душу потрясал каким-то сном отрадным.

И чудилося мне: под тканью золотой,
При ярком говоре толпы немых видений,
В неведомой красе носились предо мной
Такие светлые, сияющие тени…

То вдруг какой-то страх и чувство пустоты
Сжимали грудь мою… Сменяя призрак ложный,
Другие чередой являлися мечты,
Другой носился бред, и странный и тревожный.

Пустыней белою тот пир казался мне;
Тоска моя росла, росла, как стон разлуки…
И как-то жалобно дрожали в тишине
Напева бального отрывочные звуки.
(Апухтин А. Н. - "После бала" 4.01.1857)
bd345bd5-8627-41b6-a2aa-cda8e9b73de3.jpg
xudozhnik_RomAn_Ribera_Cirera_22.jpg
VLL35.jpg
VLLdY.jpg
0c0edfc0-1d61-4eef-aa3f-fc4a63a623f2.jpg
001-10723-5.jpg
33cd936023c1b4d6a3e13d367dd669b4.jpg
b2d0975a-8638-4b32-ac60-555648e5685a.jpg
Roma_Ribera_-_Woman_in_Evening_Gown_-_Google_Art_Project.jpg
Dona_de_lantifac_Roma_Ribera.jpg
c1fc0bf0-12bf-480f-9098-49ffa440f4c3.jpg
BEZ-NAZVANIY.png
wnd.jpg
wnd-1.jpg
VLLdX.jpg
VLLdW.jpg
roma-ribera---girl-with-a-party-dress-ECYI2.jpg
Roman-Ribera-Cirera-L-hippodrome-de-Longchamp.jpg
Roman_Ribera_-_51950583156.jpg
Roma_Ribera_i_Cirera_-_Portrait_of_Ana_Miret_y_Vidal_1872_-_Musee_Goya.jpg
Roma_Ribera_-_Epilogue_for_Masked_Ball_-_Google_Art_Project.jpg
Montserrat_Museum_Ribera_Young_girl.jpg
lady-reading-L6YJF.jpg
h-SR2yh_Vv8.jpg
f9df7c22-406d-483e-a396-1a8bca6edcc9.jpg
bbb6eab2-320d-4812-bfd5-d2a5aa27a7f7.jpg
bb8178cf-e0d0-4b0a-a721-85dde9101536.jpg
b5045873-8aca-4ab0-9781-91276935150a.jpg
imgonline-com-ua-AutoContrast-9NWrFOffTjd1A (400x512, 122Kb)
Рома Рибера-и-Чирера (Román Ribera, 13 декабря 1848, Барселона - 29 мая 1935, Барселона) был каталонским жанристом. Он специализировался на современных сценах социальных событий высшего сословия, детально прорисованных, но также делал многочисленные сцены из жизни 17-18 веков.

Он учился в Escola de la Llotja и в частной школе, которой руководил Пере Боррелл дель Касо. В 1873 году он отправился в Рим, чтобы закончить учебу. Там он познакомился с Марией Фортуни, работа которой повлияла на его стиль. После отъезда из Италии он посетил Лондон, чтобы выставиться.

Утвердившись, он поселился в Париже. В то время, когда большинство художников тянулось к импрессионизму, он черпал вдохновение в работах Джеймса Тиссо и Альфреда Стивенса. В 1878 году он пользовался большим успехом на Всемирной выставке. Это позволило ему сохранить Адольфа Гупиля в качестве своего агента.
1eb34311-6949-4592-bca6-218c3f183a78.jpg
eb8423107f90d2f0e28d3b33c15f7a34 (347x470, 28Kb)
Чтобы максимизировать свой доход, он решил привлекать клиентов из высших слоев общества, изображая их деятельность и имущество.

У него был большой показ на выставке на Всемирной выставке в Барселоне 1888 года, где он представил серию акварелей. Он вернулся в Барселону в 1889 году, участвуя в выставке Sala Parés. Там он придерживался той же клиентской стратегии высшего класса, что и в Париже. Время от времени он ездил на выставки в Мадрид.

В 1902 году он стал членом Королевской каталонской академии искусств Сан-Жорди и был избран членом Совета каталонских музеев.

Журналист Жоан Коста-и-Деу, имевший дело с художником позже, уверял, что Роман Рибера был большим поклонником театра, другом актеров и комиков, и что многие его картины основаны на театральных постановках.
2b2a6a71-f71b-4f68-9dd6-04649c93e449.jpg
imgonline-com-ua-AutoContrast-8mPZBUhYztzMjgmU (248x481, 40Kb)
Затем он продолжил свою артистическую карьеру в Париже. В конце декабря 1881 года он представлял Испанию на Международной выставке картин, которая проходила на улице де Сез в Париже.

В июне 1886 года он участвовал в пятой международной художественной выставке в галерее Жоржа Пети.

Он регулярно отправляет свои работы в галереи Педро Боша (Популярные типы Vilette, Vengan penas, Танцовщица, Out of the restaurant, Parisian type, 1883) и Рикардо Эрнандеса в Мадриде, а также в Sala Parés в Барселоне. Его работу «Выход из ресторана» приобрел коллекционер Гарсия Вела.

Вернувшись в Барселону в 1887 году, он получил медаль на Всемирной выставке 1888 года.

Год спустя критик Гарсиа Ллансо похвалил художника статьей «Роман Рибера и современная живописная школа», а в 1890 году Бальса-де-ла-Вега он также похвалил его через газету El Liberal за философский смысл его картин.
50f00d3be935af26a87a971cdd1d2544.jpg
imgonline-com-ua-AutoContrast-kQpIWAwpNE (423x470, 39Kb)

Он участвовал в Общих выставках изящных искусств Барселоны в 1891 и 1894 годах, а также регулярно в Зале Паре, в галереях Педро Робира, Пио Кло, Салона Мираллес, до 1911 года на Международной художественной выставке Барселоны и в Выставке произведений искусства.

Литературно-художественное общество Каталонии, но его предложения, такие как картина Художник 17-го века, уже давно вышли из контекста перед лицом новых тенденций, и 1911 год, несомненно, станет последним годом, в котором он участвовал в выставках актуальность.

Хотя все десятилетие с 1910 по 1920 год продолжает показывать свои работы, недуги возраста и одиночества поблекнут его личность.
64e35375-ce73-4860-97ae-902b4a732009.jpg
imgonline-com-ua-AutoContrast-zs4dLgInUQ6KB3NS (280x480, 44Kb)


До 1928 года, когда членам Real Circulo Artistico пришлось помочь ему, когда они оказались в затруднительном финансовом положении, предложив городскому совету Барселоны субсидию в размере 2000 песет на их средства к существованию.

Даже в 1929 году генерал Хосе Рикельме специально поехал из Мадрида в Барселону, чтобы встретиться с комиссией Конного кружка и попросить провинциальный совет Барселоны помочь художнику, потому что он находился в плачевном состоянии бедности.

Художник Роман Рибера Сирера умер 29 мая 1935 года в возрасте 86 лет в благотворительной комнате больницы Саградо Корасон в столице Каталонии.

Альтернативные имена художника: Рома Рибера

Roman-Ribera-Cirera-Salida-del-baile.jpg
2c9968ff3d5cfb1de21965660e355ada.jpg
"Después del baile/После бала"

Работы Ромы Риберы неоднократно выставлялись на аукционах по цене реализации от 266 до 287 943 долларов.

С 1998 года рекордная цена этого художника на аукционе составляет 287 943 доллара США за картину выше "Después del baile (После бала)", проданную на Christie's в Лондоне в 2007 году.

a51b6d7a-f5c8-4b9b-b82d-ccd05a9fbd8b.jpg
a4a4573f-8080-401f-87a5-115e00766bae.jpg
522423b3-0c45-4a98-acf8-a0b1f93874cf.jpg
2037be03a25df3f2a495e91ad4d646ba.jpg
373b9d49-d9ca-46fe-9efd-c17b4ef0623c.jpg
VLLdV.jpg
Биография: http://fernandoalcolea.es/BIOGRAF-AS-DE-PINTORES-A/Roman-Ribera-Cirera/index.php/
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бал – настоящая находка Для юных франтов и для дам...Romá Ribera | Alexandra-Victoria - В мире прекрасного! | Лента друзей Alexandra-Victoria / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»