Мой способ игры Расгеадо
27-06-2011 10:16
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В процессе обучения неожиданно столкнулся с очень сложным с моей точки зрения как новичка фламенковым способом извлечения звука - "расгеадо".
Пальцы ну ни в какую не хотят слушаться и выдать именно тот звук который мне нужен. Извлекая звуки поочередно начиная с мизинца, и заканчивая указательным пальцем - (eamj), звук получается "грязным" и невыразительным.
Мышцы правой руки уставали после двух-трех квартольных ударов. Единственный совет по отработке техники который я нашел в книге Хуана Мартина, это ежедневная тренировка, отрабатывать движение пальцев в транспорте, сидя за столом и уперевшись большим пальцем в столешницу, тренировать и развивать силу в разгибателях пальцев правой руки. Конечно совет хороший, но так хочется уже извлечь более профессиональный звук нежели тот который я могу воспроизвести.
И вот для себя я нашел выход из этой ситуации, не знаю как это будет смотреться с профессиональной точки зрения, но на мой взгляд как любителя этот способ мне очень понравился и после небольшой практики "расгеадо" должно получиться у любого человека имеющего желание этому научиться.
Итак о самом способе. Здесь все очень просто - к большому пальцу правой руки - "p" прижимаются все пальцы руки и поочередно начиная с мизинца выстреливаются вовне -(eamj), т.е. делается своеобразный "шалбан-щелчок" только соответственно не в лоб и не по лбу а по струнам :)
Сначала я сомневался, получится ли играть при подобной игре большим пальцем правой руки - "p", но после небольшой практики все пошло как надо. К тому же движение можно тренировать даже идя по улице, упершись рукой в бедро и отрабатывать движение на ходу. Буду рад если данный способ кому-то поможет в освоении этой непростой техники.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote