Номер первый
- Здравствуйте, мне нужен iPhone
- Какая модель?
- 5G (“айфон пять джи”)
- Его нет в продаже, не поступил в продажу
- У вас нет его? Если завтра будет, можно я завтра подъеду и посмотрю?
Номер второй принадлежит сразу наверно over9000 клиентам… Особенно доставляют клиенты, которые упорно не желают читать информацию на сайте и спрашивают до боли очевидные вещи: цену, характеристики или хуже – а как это “добавить в корзину”. Доставляют до желания вырубить разговор…
Номер третий. Касается особых случаев. Звонок в техподдержку
- Добрый день, я у Вас купила iPhone 3gS (с Jailbreak
[показать]). Он не звонит
- Опишите Ваши действия
- Я его подключила к компьютеру, и обновила.
- Зачем?
 [показать] - телефоны с Jailbreak обновлять не рекомендуется. Линк
Новой порции праведного гнева доставляют покупатели, свято уверенные, что iPhone собираются в США компанией Apple, и то, что мы предлагаем им – китайские подделки. И ты можешь сколько угодно доказывать покупателю, что ВСЕ iPhone собираются в Китае на ЕДИНСТВЕННОМ заводе (ожидается еще второй в Бразилии) Foxconn, они все равно не поверят и будут долдонить свое. Вспоминается старый анекдот
Трое говорят четвертому: “Нам все равно, где ты учился, и какой у тебя IQ, но мы все проголосовали и большинство решило, что земля плоская”
Особые “радости” доставляют покупатели, которые особо не смыслят в особенностях современных смартфонов. Например, iPhone не умеют работать с Bluetooth, на них просто скинуть песенку с ПК требуется только через специальное приложение iTunes. И дико забавляют вопросы “а как мне песенку на вызов поставить”