• Авторизация


Электронные книги Amazon Kindle - Часто задаваемые вопросы 16-06-2011 10:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Amazon - краткий экскурс по электронным книгам. Часто задаваемые вопрoсы

Новая книга Amazon привлекает все больше внимания. При покупке и перед покупкой Kindle серии книг вы можете задать продавцу много вопросов, но не знать всех "нюансов", как работает эта электронная книга. Интернет-магазин ARUM собрал основную информацию по ним и сообщит Вам, как с ней работать.

Читает ли книга Amazon Kindle русские книги? [показать]

Amazon Kindle может не понимать разные варианты кириллицы. Для чтения либо нужно произвести русификацию устройства, или переформатировать книгу на UNICODE, используя Блокнот, WordPad или обычный Word.

DRM  - что это такое?

Книги, купленные через магазин AMAZON, обладают этим аттрибутом и привязываются к Вашему устройству. Созданные книги хранятся в разделе "Свои книги", данным аттрибутом не обладают и читаются на всех книгах свободно

Как подзаряжается электронная книга?

При помощи USB-кабеля в комплекте, книгу можно заряжать от компьютера

Я хочу загрузить книги в Kindle, но при подключении я вижу список папок. Куда их копировать?

В списке папок есть папка Documents. Список папок виден при подключении книги к компьютеру. В указанную папку необходимо копировать Вашу библиотеку

Я могу рассортировать книги по папкам по авторам? Будет книга видеть папки?

Книга Amazon Kindle понимает дерево папок и считывает все книги по дереву каталога Documents, но отображает все книги общим списком. Удобно называть книги по принципу "Автор" - "Название"
 
Отличаются ли экраны у Kindle DX и Kindle 3?

Нет. Используются идентичные экраны разных размеров

Попытался русифицировать - браузер по русски, а книги не понимает? [показать]

Русификацию нужно делать в 2 этапа, сначала браузер, а потом установить шрифты для книг

У меня есть книги в FB2, но книга их не понимает. Хочу перевести в формат PDF

Есть ряд сервисов для конвертации:
http://fb2pdf.com/
http://fb2pdf.deniss.info/


Зависло устройство, как его перезагрузить? 

Зажимаем кнопку Power/Включение на время до 15 секунд. Предварительно отключаем устройство от источников питания
 
У меня потек экран, что делать? Гарантийный ли это случай
 
Гарантия на Amazon распространяется на случай краевого горизонтального "потека" экрана. это расценивается как заводской брак. В случае эффекта "разбитого стекла" (радиальный тип повреждения экрана), причиной может быть высокое давление на область экрана и может расценивается как негарантийный случай. В любом из вариантов лечение одинаковое - замена дисплея. Следует понимать, что дисплей на технологии e-Ink является не сенсорным на устройствах Kindle. Клиентская поддержка Amazon отличается высокой лояльностью, и вы сможете всегда обратиться к ним через страницу техподдержки:
 
1-206-266-0927 - Телефон техподдержки Amazon (международный). 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
У тебя творческий порыв сегодня?
Malefictum 16-06-2011-10:59 удалить
давно не заходил)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Электронные книги Amazon Kindle - Часто задаваемые вопросы | Malefictum - NIK Malefictum | Лента друзей Malefictum / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»