• Авторизация


Сила рекламы иногда просто в идее 03-06-2011 00:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Яркая реклама способна заставить людей вспоминать о вещах, которые с ними не происходили. Этот необычный эффект, несомненно, должен заинтересовать и рекламщиков, желающих сбыть продукт, и потребителей, которым стоит держать ухо востро.

Эксперимент провели Николь Монтгомери (Nicole Votolato Montgomery) из колледжа Уильяма и Марии и Прияли Раджагопал (Priyali Rajagopal) из Южного методистского университета.

Они попросили нескольких добровольцев прочитать очень красочную рекламу несуществующего сорта попкорна, якобы изготовленного под одним из известных брендов. Другой части испытуемых авторы эксперимента действительно давали попробовать на вкус «новый попкорн», помеченный вымышленным названием.

По информации InsideScience, всего через неделю те, кто просто читал рекламное объявление, с той же вероятностью рассказывали о том, что пробовали этот продукт, как и те добровольцы, которые на самом деле его ели. Удивительно, насколько воспоминания людей могут быть неточными.

«Мы обнаружили, что если потребители ошибочно полагали, будто испытали этот раскрученный бренд, их оценка продукта была аналогична оценке продуктов, которые они на самом деле пробовали», — рассказывает Николь. Найденное явление исследовательницы назвали эффектом ложного опыта (false experience effect).

Похожие эксперименты в области ложных воспоминаний и дежавюпсихологи и нейрофизиологи проводили и раньше. Но, пожалуй, впервые эта область исследований рассмотрена в контексте маркетинга и рекламы.

Интересно также, что когда Раджагопал и Монтгомери заменили известный бренд фиктивным и выполнили опыт снова, эффект ложной памяти от яркой рекламы, живописующей чудесный вкус попкорна, оказался слабее.

«Я думаю, рекламодателям известно, что очень яркие объявления дают преимущества, — поясняет Монтгомери. — Но я не знаю, в какой степени рекламодатели осознают тот факт, что эти объявления могут влиять на память».

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Иногда такое впечатление, что мы - подопытные кролики.
Malefictum 03-06-2011-00:59 удалить
Ответ на комментарий Время_чая #
Исходное сообщение Время_чая Иногда такое впечатление, что мы - подопытные кролики.
есть такое предположение. Один нюанс, что нам нравится когда за нас решают, что мы будем считать кумиром (лучшим продуктом). Я эту технику счас зубрю
Ответ на комментарий Malefictum # везёт.. а мне лень((


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сила рекламы иногда просто в идее | Malefictum - NIK Malefictum | Лента друзей Malefictum / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»