"Никакие интересы национальной промышленности, в данном случае авиапрома, не стоят человеческих жизней.
Если самолетостроительная отрасль не в состоянии создавать качественные и надежные машины,
Россия будет закупать их за границей", - эту фразу Дмитрия Медведева сразу же после трагедии в Ярославле разнесли все информагентства мира.
[показать]
После такого громкого заявления котировки западных авиастроительных компаний,
по слухам, неминуемо подпрыгнут вверх.
Еще бы - заменить в одночасье чуть не весь внутренний авиапарк огромной страны.
Даже с откатами на всех хватит!
Вспомним статистику перевозок в советское время. 50% всех авиаперевозок совершалось на Ан 2 и лишь около 20% на лайнерах типа Ил 62, Ту 154, Ту 134, Ил 86. Остальное подбирали "рабочие лошадки" Ан 24, Ан 26, Як 40. Универсальные самолет, которые могли взлетать как с хорошего бетонного покрытия (ну, это очевидно), так и с малых местных аэродромов, в том числе, и с жесткого грунтового покрытия (и, как показала практика, не только жесткого). Ни один(!!!) из иностранных самолетов не способен полноценно заменить Ан 24 и Як 40 на местных линиях, а их подавляющее большинство! В Советском Союзе проектирование самолетов осуществлялось строго с учетом наших местных условий. А наши условия СУЩЕСТВЕННО отличаются от всех других. Наши самолеты должны были взлетать и при морозе за -50, и при жаре за +40. Попытки заменить Ан 24 на АТР 42 идут лишь частично. АТР 42 не является полноценной заменой Ан 24. А Як 40 вообще нет замены. . Летающие Боинги и Эрбасы работают на международных линиях и на хорошо оборудованных аэродромах. Точно также обстоит дело и с Эмбрайером, и с Бомбардье.
Кретины всегда с начало делают, а потом уже думают...