Это цитата сообщения
Bo4kaMeda Оригинальное сообщениеКоллекция Джона Гальяно, посвященная Рудольфу Нуриеву
Коллекция Джона Гальяно, посвященная Рудольфу Нуриеву, осталась незамеченной. Все fashion-журналы наотрез отказались от публикаций, после скандала, потрясшего мир моды. Никто не ожидал и не предполагал, что маэстро будет высказываться фашистскими лозунгами.
Увольнение из Dior, гонение из fashion-бизнеса СМИ, не признание поклонников и клиентов, казалось бы, что может быть хуже? Но Гальяно не отчаивается, он делает еще одну коллекцию под своей маркой, и она получает успех, пусть и совсем в узких кругах. Одно то, что коллекция посвящена великому мастеру балета - Рудольфу Нуриеву, заставляет трепетать мое сердце!
[показать]
Рудольф Нуриев, один из тех людей, которые меня восхищают, вдохновляют и потрясают! Про его жизнь можно говорить бесконечно, в ней много загадок и тайн. Каждый раз, когда я что-то читаю или смотрю, то всегда как-то по-разному все это проживаю, пропуская через себя с каким-то замиранием. Эти чувства и эмоции такие разные, как и жизнь самого Нуриева. Множество граней у его судьбы и я их чувствую, как мое состояние и настроение меняется, когда я просматриваю кусочки его жизни, запечатленные на фото, его танец.
[показать]
Рудольф Нуриев и Алла Осипенко, Мариинский (тогда еще Кировский театр). Балет "Баядерка".
[показать]
Рудольф Нуриев в роли Петрушки, 24 октября 1963 г. Королевский Лондонский Балет.
[показать]
Эскизы и декорации Бенуа к балету "Петрушка".
[показать]
Сцена из балета "Петрушка".
[показать]
[показать]
Рудольф Нуриев и Марго Фонтейн. Балет "Маргарита и Арман".
[показать]
[показать]
Единственная муза и друг - Марго Фонтейн, вдохновляла Рудольфа Нуриева всю его жизнь.
Когда они познакомились, ему было 24, а ей 43 года.
[показать]
[показать]
Рудольф Нуриеев на репетиции с Эриком Бруном.
[показать]
Рудольф Нуриев - директор Гранд Опера, Париж.
Коллекция Гальяно построена на четырех периодах жизни Рудольфа Нуриева – татарина, артиста, советского гражданина и эмигранта. В ней чувствуется характер мастера, его бунтарство, и элегантность, и аристократизм, и утонченность, и небрежность. Он разный, но в то же время эта разность создает какое-то потрясающее единство и в этом и есть Нуриев!
[показать]
[показать]
[показать]
Коллекция Джона Гальяно.
[показать]
Кард из фильма "Валентино".
[показать]
[показать]
Для главной роли в фильме "На виду" Нуриев научился играть на скрипке.
[показать]
В коллекции, как в зеркале, чуть искривленном, через образ одного человека, Гальяно попытался отразить русскую культуру, характер, быт и всю жизнь простого, русского народа. Он удачно это исполнил, срежиссировал, учел характерные мелочи, но не создал. Не пропустил сквозь себя, не прожил, не прочувствовал ту сложную и многосоставную структуру русского народа, а в частности Рудольфа Нуриева.
[показать]
Рудольф Нуриев в Уфе у дома по ул. Зенцова, где жила его семья, 1987 г.
[показать]
[показать]
Для Гальяно стиль коллекции лежал на поверхности - это стиль самого Нуриева. Его вкус, его подача, его неповторимость, в которой столько всего намешанного из разных культур.
[показать]
[показать]
[показать]
Нуриев был великим стилистом и ценителем роскоши. Его удивительно обставленный дом, потрясающая коллекция костюмов, которые он сам создавал и предметов искусства, тому подтверждение.
[показать]
Рудольф Нуриев, Марта Грэм и Марго Фонтейн.
[показать]
[показать]
[показать]
Квартира Нуриева на набережной Вольтера в Париже
вошла во все учебники по дизайну интерьеров
[показать]
Сценические костюмы, сделанные по эскизам Рудольфа Нуриева.
[показать]
[показать]
Турция 1979 г.
[показать]
Рудольф Нуриев в фильме "Валентино".
[показать]
Дом Рудольфа Нуреева. Остров Ла Галли.
[показать]
[показать]
Спальня для гостей, дом Нуриева.
[показать]
Рудольф в своем доме, 1986 г.
[показать]
Костюм Рудольфа Нуриева для балета "Дон Кихот".
[показать]
Рекламная афиша к балету "Баядерка".
Нуриев коллекционировал старинные ковры и вообще древний текстиль разных стран, особо любимые ковры кочевали с ним по гастролям, вдохновляя на новые потрясающие танцы и представления. Это увлечение повлияло на оформление могилы, после смерти великого мастера .
[показать]
Надгробие было выполнено в виде восточного ковра. Эскизы ковра, сделанные Энцо Фриджерио, точно повторяли один из любимых восточных ковров из коллекции Нуриева. Воспроизвести ковер в красках, с визуальным эффектом тканевой текстуры было решено с помощью мозаики. Мозаика решила и проблему воспроизведения ниспадающих складок ковра, и обеспечила естественный вид нитям золотой бахромы.
[показать]
Именно такое надгробие, определенно единственное в своем роде, достойное памяти неоднозначного и великого балетного гения.
Можно сказать, что Джон Гальяно просто берет то, что есть и делает это своей коллекцией . Можно сказать, что он использует чужие идеи. Да, он не создает, он стилизует, но стилизует весьма талантливо.
[показать]
[показать]
отсюда