Есть такая теория: чтобы сделать героя немного более живым, нужно дать ему прошлое - рассказать о детстве, дать ему спутника - сподвижника, друга, собачку. Дать ему тайну, загадку или артефакт. Под артефактом здесь понимается любая значимая вещь, которую герой будет вечно таскать при себе или так же упорно вечно искать.
Мы последовали совету. Допустим. И что получается в итоге? Читатель просто перелистывает страницы с похождениями главного героя, в поисках рассказа о чудесном детстве, любимой собачке героя умиляется, от друга-спутника в восторге.
Автор недоумевает, где же он свернул не туда? Когда и почему, даже следуя всем советам его главный герой вдруг стал бледной тенью самого себя? Здесь может быть несколько вариантов.
1. С самого начала автору герой был не слишком интересен, а интересна его предыстория, мир вокруг или второстепенное окружение.
2 Даже артефакты и друзья не могут сделать его живым, потому, что он просто скучный.
3. Главный герой совсем и не главный, хотя таким задумывался. Тогда просто передаем бразды правления историей в руки его друга, а может даже врага. Возможно именно тогда история заиграет по-настоящему яркими красками.
Приглашаю на свою творческую страничку https://litmarket.ru/anastasiya-pushkova-1-p16973
[473x600]