Фульвио Ди Пьяцца создает причудливые картины наделенных человеческими качествами пейзажей с экстраординарным уровнем детализации и глубины. В серии "Ashes to Ashes" работа художника демонстрирует драматические пламенные вулканические образы. Искривленные линии увеличиваются сквозь облака сажи и дыма в виде грибов, с лицами, состоящими из сожженных развалин. Их тела, столь же уязвимые и горючие как костры, а так же тлеющие пики вырисовываются на расстоянии с пылающим пеплом и тлеющими углями, как потоки лавы от черных покрытых сажей кратеров, как горячая кровь Земли.
1.
[552x700]
На создание этой серии художник был вдохновлен книгой "Энтропия" 1980 года, написанной американским экономистом по имени Джереми Рифкин, в которой он связывает термодинамическую деятельность с социологическими образцами экономического и экологического спада. Хотя автор был широко раскритикован за недоразумение законов физики, ди Пьяцца интересовался концептуальными параллелями, независимо от нехватки научного обоснования.
3.
[700x534]
Прослеживается некий пессимизм в образах этой выставки, но все же художник находит надежду в мрачном теоретизме. Этот вопрос не разрушим из-за его постоянно меняющегося характера, постоянного перемещения и преобразования различных типов энергии. Он также указывает на интересную дихотомию пепла. Будучи остатками материи, потребляемой огнем, он так же символизирует начало нового цикла. Эта интерпретация показывает потенциал для возобновления и чего-то нового. Как только этот мир сгорит, возможно он станет Фениксом и возродится из пепла.
4.
[700x531]
5.
[700x526]
6.
[700x553]
7.
[423x700]
8.
[700x584]
9.
[521x700]