Чтобы ваш бизнес работал налажено, четко и стабильно, необходимо своевременно использовать все полезные новинки и по максимуму автоматизировать рабочие процессы. Это касается всех задач: как крупных, так и мелочей. В том числе и такой простой вещи, как запись клиента.
Как это выглядит у большинства компаний? Или телефонный звонок, или форма записи на сайте (после заполнения которой все равно придется созваниваться с клиентом и все уточнять и сверять еще раз). В результате на ручной сбор заявок тратится время, и многие компании держат для этой задачи отдельного сотрудника.
Но это можно исправить, внедрив онлайн запись от сервиса электронной очереди "ОйМного". С его помощью ваши клиенты могут сами записываться к вам, выбирая подходящее время и дату из свободных вариантов. Кроме этого при записи клиент сразу указывает услугу (к примеру, если это маникюр - сразу можно уточнить, что нужен гель-лак, или что нужно наращивание ногтей, или педикюр). В дополнение можно подключить Яндекс.Карту с отметкой вашего местоположения.
Такая электронная очередь удобна и для предпринимателя (который снимает с себя простую, но отнимающую много времени и сил необходимость общаться с каждым клиентом для записи), и для клиента (который сразу видит всю нужную информацию, и может записаться в любое время дня и ночи, включая нерабочие часы).
Сервис "ОйМного" в первую очередь будет полезен тем, кто работает в следующих отраслях:
Кроме онлайн-записи, клиент будет получать SMS-рассылку с напоминанием: чтобы он не забыл о времени.