Дебютный альбом Юленьки из Ленинграда - невероятный!
Очень неожиданным оказалось то, что он полностью цензурный, разноплановый и оптимистичный.
Хоть восприятие Юленьки как матершинницы базируется лишь на впечатлениях от её пения в составе Ленинграда, но всё же было приятно увидеть её в менее агрессивной роли.
Стилистически альбом блещет разнообразием - от ска и рок'н'ролла до хэви-метал и регги, причём иногда стили совершенно причудливо смешиваются, как, например, в песне "Ведьма и осёл", где куплеты идут под регги, а припев уже под стену тяжёлого гитарного звука.
Слабым местом можно было бы назвать простоту и незатейливость текстов, которые рифмуются чаще всего по соседним строчкам, но исполнение Коган настолько экспрессивное и пронзительное, что с лихвой перекрывает все лирические недостатки, усиливая вложенные в слова эмоции.
Песен очень много и сильные выделить пока трудно, но я бы назвал сразу "Я горю", "Губы в губы" и "Ведьма и Осёл".
Только, обложка получилась не ахти. Похоже на то, что её рисовал Андрей Князев, которому лучше было бы играть и петь, а не рисовать, так как это явно не его стезя.
В целом же, очень органичный альбом, несмотря на разнообразие, в основе своей очень джазовый. Если в дальнейшем Юленька найдёт себе нормального стихоплёта и не перестанет экспериментировать, то станет ещё интереснее.