• Авторизация


Мысли вслух или чему учат в автошколах? 07-02-2020 09:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Мысли вслух или чему учат в автошколах?

Добрый день дорогие друзья!

Сегодня, хочу поинтересоваться, Вашим мнением - поведение водителей на автозаправке, да, согласна, эта тема отличается от тех, что я публикую, но у меня накипело!

Для тех, кто читает меня не давно, поясню, у меня магазин по рукоделию и не в Интернете, а в реальности, живем в маленьком городе и за товаром, часто приходится ездить в большой город, а также получать груз, дорога примерно 320 км, туда и столько же обратно, короче говоря ,за месяц бывает до 10000 км наматываем, много раз  из Питера и Москвы на машине ездили, не считая выставки по разным городам, поэтому встречали абсолютно разных людей на дороге и ситуации всякие были, но мы с мужем родились в СССР и друзья наши тоже! К чему, я об этом говорю - а к тому, что мы как то привыкли соблюдать правила поведения на трассе:

- остановись у попавшей в аварию машины и спроси, не нужна ли помощь,

- остановись если люди голосуют, да бывает страшно, но как-то  слава Богу, попадались хорошие люди,

- подскажи водителю, если у него болтается номер, или дверь открыта

и т.д. всего перечислять не буду и перехожу к главному - поведение водителей на заправке!

Современные заправки стали мини оазисом для водителей, там можно - заправится, покушать, отдохнуть, сходить в туалет и т.д., НО это прежде всего ЗАПРАВКА АВТОТРАНСПОРТА ТОПЛИВОМ!

У каждой заправки, есть стоянки, т.е. заправился - отогнал машину, от колонки, на стоянку и иди - кушай, отдыхай и делай , что хочешь!

Я права? Или может быть , Вы не согласны со мной, тогда обоснуйте свое не согласие - мне, глупой женщине!

В последнее время сталкиваемся очень часто с такой ситуацией - человек заправляется, машина стоит у колонки, а он ходит по магазину, выбирает неторопливо товар, готовит кофе, идет в туалет, а в это время, сзади него уже целая очередь и когда, он выходит из здания заправки, естественно на него обрушивается шквал, недовольства от других водителей и человек искренне не понимает, а что в этом такого!

Или еще один пример - заправился, вышел, сел в машину и начинает раскладывать сдачу по отделениям в кошельке, пристегиваться, бардачок поправлять, а женщинам надо причесаться, губки подкрасить и т.д. - ЛЮДИ, уважайте других, так и хочется им в ухо прокричать!

Ну , Вам же не тяжело - отъехать от колонки, чтобы другой стал заправлять и делайте свои дела, хоть час или два! 

Моя младшая дочь, два года назад, получила права, я у нее спросила : - Вас учили, как надо заправляться, на автозаправке?

Ответ был -  нет и про поведение на дороге, тоже не учили, так может быть стоит ввести в обучение - "Правила поведения водителя" ?

Хотя муж у меня сказал, тогда надо обучать и как водопроводным краном пользоваться!

Что это? Невоспитанность, наплевательское отношение к другим людям или просто хамство?

А как, Вы считаете?

[555x476]

*Юлия Ж* 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
mnogomama 07-02-2020-09:55 удалить
Доброе утро! Все верно Вы пишете. Поведение на дороге, как и в жизни, зависит от воспитания и от личного примера родителей/людей вокруг и т.п. С одной стороны, все логично. НО! Ведь у моря новоявленных водителей, наводнивших дороги, тоже есть/были родители, выросшие в СССР! Почему для них нет примера? Вот это не понятно... Безразличие к окружающим, эгоцентризм или чувство собственной важности?.. К сожалению, сейчас красивая картинка важнее сути, может быть поэтому они особенно не задумываются... Но хотелось бы надеяться, что не все так страшно. По примеру из своей семьи, друзей знаю, что представители нового поколения тоже бывают вежливы и участливы. Важно учить своих детей элементарной вежливости, а если они в свою очередь будут учить своих, то это уже геометрическая прогрессия!))) Введение "Правил поведения водителя" поддерживаю, прям, проголосовала бы))) Кстати, когда я училась на курсах вождения, наш лектор часто затрагивал эту тему, так что, видимо, от конкретного преподавателя зависит.
Люда261184 07-02-2020-10:09 удалить
Если не воспитали ДОМА,то и автошкола не воспитает. Хам ВЕЗДЕ ОСТАЕТСЯ ХАМОМ.
Юлия_Ж 07-02-2020-10:18 удалить
Ответ на комментарий mnogomama # я не хочу , ни в коей мере обвинить молодежь, нет, этим грешат все поколения и в возрасте и молодые, особенно женщины, да простят меня они, сама женщина и сама вожу, но у меня ни разу не возникло желания побродить по магазину, когда у меня стоит машина у колонки, а есть такие, что три раза заправляют по 10 литров, мы с мужем так хохотали, когда женщина на РАВ 4 ходила три раза, отстояв очередь, заправляла машину по 10 литров - потратив на это 22 минуты, нам не было возможности отъехать, потому что был час пик и за нами стояло три машины, я все понимаю, но есть в конце концов Интернет, море информации по техническим нормам автомобиля, можно открыть и почитать, сколько бак в автомобиле, как определить, сколько топлива надо заправлять, а потом еще обижаются, когда их называют "Обезьянами с гранатой", потом что реально не знаешь, где такая попадется и где эта "граната" взорвется... Тут наверное даже не хамство, а люди реально , просто не думают, что за ними скопилась очередь и они отнимают время у других...
Юлия_Ж 07-02-2020-10:21 удалить
Ответ на комментарий Люда261184 # да, есть хамы на дорогах, но я, Людмила наверное немного о другом хочу сказать - надо просто с уважением и вниманием относиться к другим людям, не забывая о том, что в очереди, мы все одинаковые))))) потому что реально смотришь и понимаешь, что любой возраст ведет себя одинаково, что молодые, что старые - уйдут и шатаются не знаю где...
Люда261184 07-02-2020-11:07 удалить
Ответ на комментарий Юлия_Ж # Полностью согласна. Сами порой удивляемся о неуважении друг к другу. Каждый думает, что он лучше другого.
Юлия_Ж 07-02-2020-11:21 удалить
Ответ на комментарий Люда261184 # да-да-да)))))))))
Все правильно, Юлечка. Я не водитель,но сколько я себя помню у нас всегда была машина. Папа заправлялся, отъезжал в сторону и там уже поправлял дворники, проверял сдачу и т.д. И все так делали. Но у нас машина считалась "средством передвижения", а у тех, кто так ведет себя на заправке - у них же МАШИНА! Все должны обзавидоваться. И еще - часто слышишь от нормальных водителей, что так себя ведущие "права купили, а мозги а сдачу взять забыли". Думаю, что в автошколе обязательно должен быть курс поведения на дороге, у заправки и т.д., причем с зачетом отдельным.
Юлия_Ж 07-02-2020-11:37 удалить
Ответ на комментарий Татьяна_Чувьюрова # и этот зачет, должен стать главным, в получении прав! Честно говоря - реально достали, это короли и королевы, все их должны ждать, а терпение уже на исходе, особенно, когда помотаешься целый день по базам, голодный, холодный, не спавший, потому что выезжаешь в 5 утра из дома и возвращаешься в 10 вчера, по темноте домой, а тут "звезда - блондинка" на заправке, это я про нее написала выше, где она ходила по заправке - кофе, покупки,туалет и т.д., дочка даже потанцевать успела, пока она там шарохалась. Я правда не сдержалась, высказала, все, что о ней думаю, правда в вежливой форме - надо было видеть ее глаза : - А что тут такого, ну подумаешь , подождали... Епрст.....
Ответ на комментарий Юлия_Ж # Вот-вот, "мозги на сдачу взять забыла".
Юлия_Ж 07-02-2020-11:45 удалить
Ответ на комментарий Татьяна_Чувьюрова # мне кажется их там и не было, а права подарил "папик"...
Корната 07-02-2020-12:49 удалить
Добрый день,Юленька! Вот ты знаешь, нас тоже в автошколе 30 лет назад не учили такому поведению,но мы с мужем для себя считаем обязательными перед другими водителями.И то, как ведут себя другие автомобилисты обусловлено именно их воспитанием.Что уж говорить про их воспитанность,если многие не считают нужным включать поворотники,если дорога проселочная или поворот тут предусмотрен только один! Уж казалось бы, ЭТОМУ учат в любой автошколе! Грустно..
Юлия_Ж 07-02-2020-14:18 удалить
Ответ на комментарий Корната # добрый день))))))))) грустно не то слово, сейчас поворотник не включен, затем подрезал другого, дальше сел пьяным за руль - к великому сожалению, это становится нормой...
Согласна....все считают себя важнее других....
Юлия_Ж 07-02-2020-15:49 удалить
Ответ на комментарий Алла_Студентова # это точно))))))
Sammakko 07-02-2020-16:52 удалить
У нас аналогичная ситуация с проживанием и тоже каждый раз это бесит на заправках. А Вы пробовали говорить об этом людям в лицо? А я пробовала и ....нет на меня не кинулись с кулаками, не послали меня на три весёлых. В ответ была пауза (видимо длинною в жизнь, его жизнь) и огромные круглые от удивления глаза! Он даже не задумывался об этом никогда, здоровенный мужчина, напичканный баблом и пафосом на бэхе.Он вдруг понял, что не один! И вокруг люди и они тоже спешат. Промямлил, что то типа извинения и умчался со скоростью ветра. Муж конечно мой смеялся, говорит думал он тебя сейчас пожрёт, но нет обошлось. Я часто в корректной форме комментирую, действия таких людей на заправках, в юмористически- троллевой форме и до некоторых доходит. А когда начинают кричать (не часто , но и такое бывает) цитирую им Рериха, что -крик признак бессилия. И от себя добавляю , что злится на критику тот, кто внутри себя знает, что это правда. Так и живём.
Юлия_Ж 07-02-2020-21:24 удалить
Ответ на комментарий Sammakko # да, не сдержалась, когда блондинка вышла не спешно, а мы уже стояли 15 минут, сказала ей, очень вежливо, все, что думаю, по поводу ее поведения - глаза тоже были по 7 копеек - А что такого????? Прикол в том, что они искренне не понимают, в чем дело, вот это-то и страшно...
Vera_Tagankina 08-02-2020-22:23 удалить
Просто сейчас сильно развита хамство и пофигизм.
Юлия_Ж 09-02-2020-07:47 удалить
Ответ на комментарий Vera_Tagankina # и это прискорбно...
Светунья 14-02-2020-09:38 удалить
Привет. Я как совсем недавно получивший права выпускник Автошколы хочу сказать, что там вообще не учили поведению на заправке. Проучившись 3 месяца !!! приехав на заправку я первый раз услышала, что ты разве не знаешь что надо глушить двигатель. На мой вполне разумный ответ, что вы - уважаемый инструктор, об этом никогда не говорили, услышала - читать надо, что на столбах у колонок написано. А зачем мне тогда инструктор, если ездить можно учиться читая объявления на столбах!?! Я кстати обошла тогда все столбы на той заправке и нашла таки такое обшарпанное объявление. Думая а заправочных станциях не мешало бы все-таки правила поведения вывешивать на видном месте и проявлять немного внимания для их выполнения. Но на наших заправках самим работникам до всего этого дела нет.
Юлия_Ж 14-02-2020-19:39 удалить
Ответ на комментарий Светунья # гнать надо такого инструктора, потому что новичку надо за знаками и дорогой следить, а не объявления на столбах читать, да и на фига тогда он сидит рядом, лишний раз напрягаться не хотят, чтоб объяснить подробно! Согласна с тем, что работникам заправки тоже наплевать, они прекрасно видели, что мы стоим у колонки, а эта "водитель - блондинка" гуляет по торговому залу - могли бы ей сказать, чтобы отъехала от колонки, но что ты - даже рта не открыли...


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысли вслух или чему учат в автошколах? | Юлия_Ж - Дневник Юлия_Ж | Лента друзей Юлия_Ж / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»