• Авторизация


СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК, КОТОРЫЙ ВВОДИТ В ШОК...Лучшая печатная реклама года. 27-06-2013 11:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Лучшая печатная реклама года.

Прочла название, и стало любопытно.Заглянула...
Я,конечно,понимаю-КРЕАТИВ всяческий и прочее...Но я чего-то недопонимаю или вообще полная дура! Понравилась реклама мотоцикла, ну внедорожник и спрей от насекомых куда не шло... Но языковая школа, глазные яблоки и стиральный порошок меня просто ввели в шок...

Может быть,кто-нибудь мне объяснит, буду признательна...
СМОТРИТЕ И СУДИТЕ САМИ!

 Международный фестиваль рекламы Каннские Львы 2013 показал лучшие принты со всего мира, которые сегодня предлагаются вашему вниманию.

[650x459]

Корм Pedigree. Собака делает твою жизнь счастливее..

[650x418]

 Аудиокниги. Уильям Шекспир.

[565x700]

Крем L’Oreal. Переворот в косметологии.

[491x700]

 Ты не рисунок. Скажи анорексии НЕТ.

[650x425]

 Спортивные новости на Ole.

[650x458]

Техника Stihl. Другие мускулы вам не нужны.

[529x700]

Пиво Rothhammer. Больше женщин в президенты, больше мужчин, пьющих пиво.

[650x427]

Радиостанция «Спорт» в Пекине. Футбол. Слушай в прямом эфире.

[650x459]

Сосиски Knacki. Зачем платить больше?

[650x487]

Ультратонкие ручки Sharpie.

[650x427]

Игровая приставка Playstation PSP.

[650x459]

Вот почему мы страхуем только женщин. Парень + 2 парня + «Да откуда ты знаешь, что он под напряжением?» =

[650x463]

Телеканал TNT. Мы знаем толк в драме.

[650x426]

Whiskas. Утолите инстинкты вашей кошки.

[650x330]

Оригинальные запчасти Volkswagen. Не полагайся на то, что просто подходит.

[650x458]

Средство для мытья посуды Sunlight. Разлучи их.

[650x459]

Газета Cape Times. Новости из первых рук.

[650x465]

Распродажа в Harvey Nichols. Пеликаны.

[650x338]

Реклама по борьбе с безграмотностью. Более 3 млн людей во Франции будут думать, что это реклама бикини. Потому что они не умеют читать. Помогите победить безграмотность.

[650x487]

Очки Ray-Ban: стрикер. Не прячься.

[650x492]

Мамы против оружия. Один из ребят держит в руках предмет, запрещенный в США ради безопасности детей. Это киндер-сюрприз.

[650x420]

Бритвы Schick. Чарли Чаплин.

[492x700]

Стиральный порошок Gain. Пятна случаются.

[650x433]

Спрей от насекомвх Biolit.

[650x459]

Внедорожники Jeep.

[650x396]

Языковая школа Berlitz: Японо-индианка. Разговаривай как носитель языка.

[494x700]

Тушеные глазные яблоки антилопы гну. Традиционный деликатес, подаваемый на свадьбах бушменов Намибии. Уровень приключения 9/10. Land Rover

[493x700]

IKEA. Услуги по сборке мебели.

[466x700]

Мотоциклы Honda. Езжай своей дорогой.

[650x432]

 Турагентство Expedia. Солнце. Море. Песок. Секс.

[479x700]

Презервативы Tulipan пролонгированного действия. Не думай.

[650x439]

Fiat за безопасное вождение. Ты видишь или букву, или девочку. Не пиши sms-ки за рулем.

[484x700]

Источник: http://www.adme.ru/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК, КОТОРЫЙ ВВОДИТ В ШОК...Лучшая печатная реклама года. | elinka-v - МЕЖДУ НАМИ, ДЕВОЧКАМИ, ГОВОРЯ... | Лента друзей elinka-v / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»