Китайские мадонны - подборка работ современных художников Китая.
Liang Yan Sheng - родилась в Пекине в 1960-м году. В конце 70-х годов она изучает живопись у Mr. Sun Baohua Song, особое внимание уделяя тщательному изучению и изображению птиц и цветов.
В 1982-м году, благодаря ее знаменитым соотечественникам и наставникам - художникам Yu Induced Ching и Liu Li, она в течение 10-ти лет совершенствует художественную технику, сформировав свой собственный стиль живописи.
Атмосфера в картинах художницы полна великолепия, яркости , реалистичности, с изысканными плавными линиями.
И это, несомненно, привлекает к ее работам коллекционеров всего мира.
Женская тема - извечная тема живописи как в Китае, так и за рубежом. Испокон веков художники преклонялись перед красотой женского облика и фигуры и старались передать их живописными средствами.
Из истории китайского портрета:
"В китайской живописи значительное место занимают картины, изображающие образованных женщин, принадлежащих к высшему свету, хотя эта тема в разные эпохи трактовалась по-разному. На картинах Танской эпохи, когда царили вольные нравы и женщина пользовалась известной свободой, преобладают пышнотелые матроны с выражением спокойного достоинства; в династии Мин (1368-1644) и Цин (1644-1911) по мере усиления домостроевских устоев женщины были низведены до положения рабынь и на картинах этого периода они выглядят худосочными, болезненными созданиями. По господствовавшим стереотипам женского портрета можно выделить несколько периодов: эпоха Вэй, Цзинь, Южные и Северные династии (220-589), когда эталоном женской красоты считалось ее благонравие; Танская эпоха, когда художники женских портретов старались подчеркнуть высокое происхождение и богатство персонажей; Сунская династия (960-1279), когда утвердилась тенденция правдивого отображения женской красоты; эпоха Мин, Цин, когда, как мы уже упоминали, было принято изображать женщин болезненно слабыми."
Подборка картин - женских портретов - современных китайских художников, выполненных как в традиционной классической манере, так и в романтическом и реалистическом стиле, а также картины, стилизованные под образы-фэнтези.
Работы Ан Хи стали широко известны в Китае и за рубежом. Он является обладателем приза Национального Искусства Китая "Совершенство", три его работы куплены правительством страны и являются экспонатами постоянной выставки музея Национального искусства Китая.
С 1985-го года Ан Хи живет и работает в Сан-Франциско, США.
Китайская живопись - это особый вид искусства, философский, медитативный, это - совместное размышление двух художников – того, который пишет кистью, и того, который смотрит на картину.
Они вместе творят картину, и поэтому каждый воспринимает ее индивидуально. Но воспринимает он не окружающий мир, а мир более высокий, мир Вечный.
И чтобы подняться до таких высот обобщения, необходимо отрешиться от суеты.
Традиционная китайская живопись очень близка поэзии,
это - не картины-изображения, а картины-размышления.
"На горной вершине ночую в покинутом храме.
К мерцающим звездам могу прикоснуться рукой.
Боюсь разговаривать громко: земными словами
Я жителей неба не смею тревожить покой."
Художник Zeng Xiao Lian родился в 1939-м году в Провинции Юньнань, Китай. Работал старшим инженером Ботанического Исследовательского института Академии наук Китая.
Zeng также получил художественное образование в Пекине. Этот плодородный художник обладает уникальным талантом изображения ботанических тем, цветов и птиц. Его восхитительные проекты были изданы в более чем 50-ти книгах, в том числе - Китайская Флора, Флора и Рододендроны Юньнаня и др.
Картины Zeng участвовали в многочисленных национальных выставках в Китае, а также в США, Канаде и Австралии.