• Авторизация


А если взять и объяснить? 13-06-2011 16:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Одна из моих любимых рубрик... Я далеко не всегда встаю на место своих детей, а вы?

__________________________________________________________________________________________________________________

Сегодня опять с мамой, как она говорит, не нашли общий язык. Это случается так часто, что я иногда сомневаюсь в том, что можно достичь понимания с родителями. Или это я такой глупый и несообразительный? Не родители же…

Читать далее...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (37): вперёд»
Bel-Ami 13-06-2011-16:35 удалить
К сожалению, не всегда объясняю(( Вернее не всегда пытаюсь понять ребенка. Вот сейчас, доча, ей 3,5 просит мороженое! Сильно просит, со слезами!! А у неё горло болит А мороженное в холодильнике :-))) И нет никакой возможности ей терпеть! Объясняла минут 10, все равно, говорит, возьму)) Пришлось категорически запретить! Сейчас сидит рядом со мной и страдает)))
Ответ на комментарий Bel-Ami # Так растопи его...))Хотя мне в детстве всё время топили - вкус не тот, конечно)) Вот я тоже мучаюсь с этим вопросом...Иногда машинально ставлю детей на место...а потом задумываться начинаю, ведь ими же что-то движет, ведь сама же такой была...Теперь как эту рубрику стала читать, пытаюсь останавливать себя...а всё равно не всегда выходит))
Amsterdam22 13-06-2011-16:43 удалить
и я алеко не всегда, и с мамой своей общ язык нахожу редко, у меня оч авторитарная мама, и считает что она права, она хочет жить моей жизнью, а я стараюсь с дочкой вести себя по другому, не всегда получается но я оч стараюсь
Ответ на комментарий Amsterdam22 # Как будто про меня написала...То же самое один в один)) Зайди к Марише - она тебе скажет, что делать)) Я не буду, а то опять обзываться начнёшь))
Valushca 13-06-2011-16:49 удалить
Да.. Знаю, что часто поступаю неправильно и даже нелогично. К сожалению, не всегда хватает терпения объяснить очевидные (на мой, взрослый, взгляд) вещи. А еще этот переходный возраст, дух противоречия... Порой просто мозг взрывается!!!:durak:
Amsterdam22 13-06-2011-16:51 удалить
Ответ на комментарий Время_чая #
Bel-Ami 13-06-2011-16:51 удалить
Ответ на комментарий Amsterdam22 # У меня мама тоже не очень церемонится! Я тоже очень стараюсь не стать очень похожей на свою маму((( Иногда что нибудь скажу резкое детям- и даже, кажется, мамин голос у меня! сразу начинаю исправляться((
Ответ на комментарий Bel-Ami # Девочки, это всё идёт издалека, карма, хоть я и не люблю это слово, но можно исправить, главное - силы в себе найти))
Ответ на комментарий Valushca # Хороший смайл)) Такое впечатление, что переходный возраст - вечное явление, только из одного вылезешь, другой влезаешь...вот и у меня беда прямо с терпением...
Amsterdam22 13-06-2011-17:10 удалить
Ответ на комментарий Bel-Ami # я тоже так, чет сделаю, и сразу думаю, ооооо я как мама, а мою маму это аж бесит, когда я ей говорю, вот ты мне......., ну а как если я знаю что мне это не нравилось, я ж стараюсь по другому
Alina_RU_ 13-06-2011-17:14 удалить
Время_чая,я имела антипример-мою маму. Мне так не хватало понимания и так напряало это ощущение, что взрослые просто боги всемогущие и недосягаемые для деток. Я жила и росла с мыслью и мечтой быть моим детям другом. И не смотреть с высока)) Видит Бог, мне удалось)) Оне не стали сверхчеловеками, но мы всегда были на одной стороне барикад. И если я когда приказывала без объяснений(не часто) они исполняли бесприкословно-доверяли на слово, что ТАК НАДО.
Ответ на комментарий Alina_RU_ # Так видишь, многие, оказывается, такой антипример имели...Я вот тоже имела..а всё туда же, одергиваю, осекаю сама себя...но машинально-то всё равно - первое, что хочется сделать - приказать((
Yulya_KikoS 13-06-2011-17:22 удалить
У меня конечно детей своих нет, но общаться с детишечками искренне люблю и вроде бы это взаимно, по крайней мере, если малышня рядом есть, то крутится она в районе меня. И играем мы, и весело нам и всё такое... И очень часто бывает так, что мне легче на ляльку повлиять в ситуациях типа "Вася, не суй пальцы в розетку", чем родителям этих самых лялек без руганий и обижулек. Я думаю, это происходит потому что я пытаюсь понять логику детей и следуя их же логике с ними общаюсь, хотя не всегда конечно получается успешно, иногда все-таки Вася добирается до розетки (ну это образно конечно ). С другой стороны, я считаю, что постоянно общаться в таком режиме и следовать логике детей (а если начинаешь это делать, многие их действия понятны и многое им разрешаешь) нельзя, по крайней мере родителям, думаю, всё-таки нужен родительский авторитет в воспитании, но опять-таки без лишнего давления. Так вот, резюме, ин май опиниан, вставать на место детей надо, но превращать это в крайность - нет :)) П.С. Повторюсь ещё раз, что детей у меня нет, я не особо авторитетная мамашка, так что можно меня не слушать :))
Bel-Ami 13-06-2011-17:23 удалить
Я тоже раньше очень старалась быть сдержанной. Если уж повышала голос, то это уж был конец света. В итоге, мне кажется, старшая дочь меня даже боятся стала(((( Плюнула я на все и стала самой собой. И сержусь, и прикрикнуть могу, и по жопе щелкнуть. И девчонкам своим говорю " я ж живой человек, и эмоции у меня тоже есть. и настроение, так же как у вас меняется" И как то проще стало. )))) Можем, конечно, и поссорится, но и миримся очень быстро)
Ответ на комментарий Yulya_KikoS # Права ты, дорогая...Но это опять же с моей точки зрения...Да и вообще в крайности в любом случае бросаться нельзя...Только вот как определить эту тонкую грань..когда надо авторитетом задавить))))) а когда выслушать и понять)) Я вот пишу, а сын со спичками носится, того гляди что-нибудь подожгёт..новая мания...и как вот ему втолковать..сто раз уже говорила, сгореть можем, и примеры наглядные и всё-всё-всё. А толку ноль - что хочу, то и ворочу)
FytarcAS 13-06-2011-17:27 удалить
99% объясняю и меня мелкий понимает.
Ответ на комментарий Bel-Ami # Не, ну если я буду собой, то я такой тиран - это ужас, от меня дети поразбегутся))) В моём случае точно не подходит))
Bel-Ami 13-06-2011-17:31 удалить
Ответ на комментарий Время_чая # Без фанатизма, конечно)))))) Свои тиранические наклонности я и на работе реализую)))) Детям уже самая малость достается))
Ответ на комментарий FytarcAS # Везёт)) И правильно, так и надо...))правда, у меня не понимают почему-то..может, я объясняю не так((
Yulya_KikoS 13-06-2011-17:33 удалить
Ответ на комментарий Время_чая # Надо переключить его, подсунь какую-нибудь более интересную (и желательно безопасную) штуку :)))
Ответ на комментарий Bel-Ami # Вывод: мне надо на работу, и тогда тиранических наклонностей дома не останется)) Тоже неплохо)) Всё, у меня балкон сгорит скоро((
FytarcAS 13-06-2011-17:33 удалить
Ответ на комментарий Время_чая # Тут главная "фишка" в том ,что бы ребёнок понимал,что с ним обсуждают,а не просто пытаются заставить.
Ответ на комментарий Yulya_KikoS # Дык, я совала)))) Не желаю- не хочу...надоть спички...Интересное дело, а папу слушает на счёт раз...)) Ура! У него не получилось и он пока разочаровался...пока разочаровался))
Ответ на комментарий FytarcAS # О! Вот это я согласна...))Потому что я когда обсуждаю, всё равно заставляю)))
kIrena_Snake 13-06-2011-20:22 удалить
К сожалению, так нелегко искать этот общий язык..
Ответ на комментарий kIrena_Snake # Да...согласна))
Dreaming_wolf 14-06-2011-00:33 удалить
Это так в любом возрасте. Мы с мамой ругаемся. Но у нас конфликт из - за того, что она мне доказывает одно, а я ей другое. При чем когда мы спорить начинаем, у меня всегда есть аргументы. То ли её раздражает, что я её не слушаю и отстаиваю именно свою точку зрения, то ли она злиться, что я с ней спорю, то ли сердится на то, что у меня всегда есть аргументы и я отбиваю ими все её аргументы. Вот и пойми тут...
Dreaming_wolf 14-06-2011-00:35 удалить
Ещё она прекрасно понимает, что может и напорюсь на камень, но попробую. знает, что если захочу чего - то - меня с не сдвинешь, если не расхочу сама. И её отговоры я слушать не буду.
Ответ на комментарий Dreaming_wolf # Вот поэтому-то и выражение такое есть: Дети начинают прислушиваться к своим родителям только после того, как родители прислушаются к детям...))
Ответ на комментарий Dreaming_wolf # Согласна, в любом возрасте сын или дочь остаётся для мамы ребёнком... И тот стиль воспитания, который она выбрала в детстве, вряд ли изменится..


Комментарии (37): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А если взять и объяснить? | Время_чая - Дневник Время_чая | Лента друзей Время_чая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»