Видеохостинг YouTube будет показывать рекламные ролики в точках прерывания видео, чтобы сделать просмотр более естественным для пользователей. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на The Verge.
Согласно справочной информации стриминга, компания хочет сократить число mid-roll-рекламных вставок, которые могут прерывать динамичные моменты ролика. После обновления алгоритмы будут находить в повествовании авторов паузы в речи и моменты смены сценария, чтобы более логично вставлять рекламу.
Также такие вставки появятся и в старых роликах, где блогеры расставляли рекламу самостоятельно. Авторы смогут отменить эту функцию, однако в таком случае их видео будут приносить меньше дохода, предупредила платформа.
Источник
https://moscowwesti.ru/the-verge-youtube-izmenit-m...za-reklamy-v-videorolikah.html