• Авторизация


Загадки Татаро-монгольского ига 19-07-2011 20:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Рассматривая тему «Великой Монгольской» империи, невозможно обойти стороной пресловутое монголо-татарское иго и самое известное его событие – Куликовскую битву. Давайте вспомним, что мы знаем о них из официальных источников и посмотрим некоторые документальные свидетельства, которые стали доступны для широкой публики, благодаря Интернету.

После того, как в начале XIII века Чингисхан собрал огромное войско из кочевников монгольских степей и в рекордно короткие сроки сделал из них профессиональных воинов, он ни с того, ни с сего задумал завоевать весь мир. Подчинив Китай, армия Чингисхана рванула на запад, а в 1223 году подошла к югу Руси, где разбила дружины русских князей на реке Калке. Зимой 1237 года «татаро-монголы» вторглись на Русь и пожгли уйму городов.

 

Разорение Рязанской земли в 1237 г. Повесть о разорении Рязани Батыем. Миниатюра. Лицевой свод XVI в. Древний летописец, т. II. (Санкт-Петербург, БАН) Взятие города Суздаля в 1238 г. Батыем. Летописные повести о монголо-татарском нашествии. Миниатюра. Лицевой свод XVI в. Голицынский том. (Санкт-Петербург, ГПБ) Взятие города Владимира Батыем в 1238 г. Миниатюра. Лицевой свод XVI в. Голицынский том Взятие и разорение Батыем Москвы в 1238 г. Миниатюра летописного свода XVI в. Осада Козельска в 1239 г. Миниатюра XVI в. (Голицынский том Никоновской летописи. Рукописный отдел ГПБ)

 

Затем они пошли на Польшу, Чехию, Венгрию и достигли берегов Адриатического моря. 9 апреля 1241 года близ силезского города Легница произошла битва между монгольской армией под командованием Байдара и объединённым польско-немецким войском князя Генриха Благочестивого. Битва закончилась полной победой «монголов». Внезапно они повернули назад, потому что якобы побоялись оставлять в тылу хоть и разорённую, но всё ещё опасную для них Русь.

 

Миниатюрный цикл, посвященный битве при Легнице 9 апреля 1241 года (Hedwigs-codex, 1353) Миниатюрный цикл, посвященный битве при Легнице 9 апреля 1241 года (Hedwigs-codex, 1353) Миниатюрный цикл, посвященный битве при Легнице 9 апреля 1241 года (Hedwigs-codex, 1353) Битва при Легнице. Миниатюра летописного свода XV в. Монголы переходят мост при Моху, «монголы» изображены слева

 

Так, говорят нам, на Руси началось татаро-монгольское иго. Огромная «монголо-татарская» Золотая Орда, занимавшая почти половину Азии и Европы, терроризировала население Руси зверствами и грабежами. К концу XIV века находившаяся под невыносимым игом Русь окрепла и стала предпринимать энергичные действия к сопротивлению захватчикам. В 1380 году Дмитрий Донской якобы разбил ордынского хана Мамая на Куликовом поле (сейчас уже точно известно, что Куликовская битва была не единственной. Да и трудно представить себе большую войну, в которой была всего одна битва). Через 100 лет войска великого князя Ивана III и ордынского хана Ахмата сошлись на реке Угре. Противники якобы долго стояли лагерями по разным сторонам реки, после чего хан как-то понял, что у него нет шансов на победу, отдал приказ отступать, и ушёл на Волгу. Это событие считается концом почти 300-летнего «татаро-монгольского» ига.

 

Великий князь Дмитрий Иванович узнаёт от пленного татарина о планах хана Мамая завоевать Русь. Миниатюра из сказания о Мамаевом побоище. 17 век Поединок Пересвета с Челубеем. Миниатюра из сказания о Мамаевом побоище. 17 век Куликовская битва. Миниатюра из сказания о Мамаевом побоище. 17 век Николай Шустов. «Иоанн III свергает татарское иго, разорвав изображение хана и приказав умертвить послов», (1862) — Сумской художественный музей им. Н.Х. Онацкого Стояние на реке Угре. Миниатюра летописного свода XVI век

А вот, что обнаружили и обнародовали А.Т. Фоменко и Г.В. Носовский. В 1959 году была открыта икона XVII века с редким изображение Куликовской битвы, оригинал которой находится сейчас в Ярославле, в музее «Митрополичьи Палаты». Икона называется «Сергий Радонежский. Житийная икона».

Сергий Радонежский. Житийная икона

 

В центре иконы расположено изображение святого Сергия Радонежского, по периметру идут изображения из его жизни (поэтому она и называется житийной), но для нашего исследования интерес представляет доска, приставленная к иконе снизу, которая изображает Куликовскую битву – сражение между русским князем Дмитрием Донским и татаро-монгольским ханом Мамаем.

Эту икону открыли следующим образом. Обычно иконы покрывались олифой, которая со временем темнела, и через 100 лет её поверхность становилась чёрной. Поверх неё писали новое изображение, не всегда совпадающее со старым, а иногда вообще не совпадающее. Таких наслоений могло быть несколько. В XX веке появились технические возможности для снятия верхних слоёв и открытия изначальных изображений, что и было сделано с иконой Сергия Радонежского только в 1959 году, что, вероятно, и спасло её от уничтожения в процессе фальсификации истории Романовыми, а вместе с ней и уникальное историческое свидетельство.

 

[700x180]

 

Музейное описание иконы гласит: «…В 1680-х гг. была добавлена наделка с живописным сказанием о «Мамаевом побоище». В левой части композиции изображены города и сёла, пославшие своих воинов на помощь Дмитрию Донскому – Ярославль, Владимир, Ростов, Новгород, Рязань, село Курба под Ярославлем и другие. Справа – лагерь Мамая. В центре композиции сцена Куликовской битвы с поединком Пересвета с Челубеем. На нижнем поле – встреча победоносных русских войск, погребение погибших героев и смерть Мамая».

 

Войска Дмитрия Донского Войска Мамая Русские и «татаро-монголы» выглядят одинаково Дмитрий Донской Мамай

 

На всех этих картинках, взятых, как из русских, так и европейских источников, изображены сражения руских с монголо-татарами, но нигде невозможно определить кто русич, а кто татарин. Более того, в последнем случае и русские, и «монголо-татары» облачены практически в одинаковые золочёные доспехи и шлемы, и сражаются под одинаковыми хоругвями с изображением Спаса Нерукотворного. Другое дело, что «Спас» у двух противоборствующих сторон, скорее всего, был разный.

У мнимых «монголо-татар», а на самом деле – сторонников ведического мировоззрения, ордынцев, по понятной причине, это было изображение Великого Жреца – Спаса, который предупредил Роды РАСы Великой о предстоящей гибели Даарии в результате Великого Потопа ещё более 111 808 лет тому назад. У христиан – это лик Иисуса Христа , что не удивительно, зная любовь христиан к, мягко скажем, заимствованию ведических символов и праздников. В «Поведание о Мамаевом побоище вел. кн. Дмитрия Ивановича Донского» в изложении Срезневского есть любопытные строки: «Мамаи же царь... нача призывати боги своя: Перуна, Салманата, Мокоша, Раклия, Руса и великаго своего помощника Ахмета…»

Вот Вам и Мамай, вот вам и «монголо-татарин»! Молится славянским богам перед битвой!

Это – не единственные странности поведения «монголов» с «татарами». Они вели себя странно на протяжении всего «ига». Ужасные захватчики организовывали переписи населения, строили храмы, взимали нормальный налог в виде десятины, ввели на Руси ямское сообщение и… даже рекрутировали «завоёванных» ими славян для своей армии. Странность такого положения дел отметил и Константин Пензев в своей книге «Русский царь Батый»:

«…Историки утверждают, что, не в пример прежним, Батыево нашествие являлось особо зверским. Русь вся запустела, а запуганные русские вынуждены были платить десятину и пополнять Батыево войско. Следуя такой логике, Гитлер, как ещё более жестокий завоеватель, должен был набрать из русских многомиллионную армию и победить весь мир. Однако Гитлеру пришлось застрелиться в своем бункере…»

Так что же, всё-таки происходило во время пресловутого «монголо-татарского» ига на территории Восточной Руси?

Не было никаких татар с монголами! Не было никакого ига!

А была Великая Тартария – самая большая страна мира, как о ней написано в первом издании Британики – британской энциклопедии 1771 года выпуска (подробнее см. статью академика Николая Левашова «Замалчиваемая история России»). Великая Тартария занимала почти всю Евразию, северную Африку и большую часть северной Америки. Когда некоторые западные провинции (Киевское, Московское и более западные княжества) попытались отколоться от Империи после успешного насаждения в них иудохристианства, Славяно-Арийская Империя прислала свою армию для наведения порядка.

Вот и всё иго!

А сейчас те же самые иудохристиане всячески поддерживают сказки о 300-летнем иге, во время которого им не удавалось заниматься «божьим промыслом» – геноцидом славянских народов. чтобы списать на него свои чёрные дела – уничтожение 2/3 населения и трети городов во время христианизации Древней Руси (об этом аргументировано написали Патер Дий в статье «Русь православная до принятия христианства и после» и Лев Прозоров в книге «Язычники крещёной Руси»).

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
wera1 20-07-2011-10:41 удалить
Короче, без фонаря...)
Ответ на комментарий wera1 # Эт точно :)


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Загадки Татаро-монгольского ига | Большая_Я - Дневник Большая_Я | Лента друзей Большая_Я / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»