• Авторизация


Без заголовка 19-12-2011 22:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Мальцева_Валя Оригинальное сообщение

Псалмы Давида и мой духовный путь

личное

[400x625]

     Маленькое вступление. В последнее время в поместной церкви мы изучаем Книгу Псалмов. Уже второй месяц, дошли только до 16 псалма. Изучаем, делимся откровениями. То, что я увидела в этих 16 псалмах, потрясло до глубины сердца.
     Я всегда особо любила псалмы. Первая библия, которую я начала читать, это была маленькая книжечка братьев Гедеоновых. Там был Новый Завет и Псалтирь. И читала их параллельно.  Это было мое первое знакомство с Богом и первая любовь.  И конечно особую любовь, и расположение получил Давид. Я и плакала вместе с ним, переживала и молилась. Мне не хватало собственных слов, что бы изливать свое сердце пред Богом, и я молилась стихами псалмов. И потом в своей христианской жизни, я часто пользовалась псалмами. Находила там и успокоение, и утешение, и ободрение и силу. Но для меня это были ничем не связанные между собой песни-молитвы любящего сердца. Я не видела последовательности и целостности.
     То, что мы обнаружили, размышляя над этой книгой, просто потрясло. Более того, это и мое откровение. Это и мой путь. Все, до самой мельчайшей подробности, происходило и в моей христианской жизни.  Шаг за шагом. Этап за этапом. Духовный путь Давида – это был точный образ моего пути в Боге. Это мое субъективное переживание. Я все еще в пути, многое пройдено, но не дошла до конца. Поэтому в чем-то я абсолютно уверена (проверено!), а что-то для меня еще не так четко и ясно.


     Итак, рассмотрим первые 16 псалмов.  Это рассказ духовного пути человека в Бога.
     Первое, с чем сталкивается человек, просвещенный светом Божьей благодати, это – Закон. Псалом 1. С верой приходит понимание, что Бог не что-то безликое, не абстрактная сила. Что это живая Личность с желаниями, волей, и в Его Царстве есть законы, по которым строятся взаимоотношения. Осознавая это, человек начинает познавать эти законы. Он уже понимает разницу жизни в миру и жизни в Божьем Царстве. Он уже не хочет жить беззаконником, врагом Богу, преступником. Он хочет познавать Закон Божий, принимать его, жить им и полюбить его. Весь его поиск Бога становится познанием, что такое хорошо и что такое плохо, теперь уже в глазах Бога, что бы угодить Ему. Человек начинает стараться жить в Божьем Царстве  по Божьим законам.  «…в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!..»


     Но дальше, в Псалме 2, Бог поворачивает взор человека с закона на Христа. Человек, ты не просто попал в Божье Царство со сводом законов, но в этом Царстве есть Сам Царь – Помазанник. И человек знакомится с Господом. Он начинает понимать, что не просто важно быть законопослушным гражданином царства, а есть Господин его жизни. Есть Тот, Кто управляет , есть Хозяин. И теперь вырисовывается самая главная цель в жизни: познать волю Господина, посвятить свою жизнь на служение Ему. Всеми силами желать угодить Ему. Быть послушным.  Личные интересы переходят на второй план. На первом – служение Богу! В этом цель, смысл, назначение.


     И сразу же Псалом 3, который начинается «Псалом Давида, когда он бежал от Авессалома, сына своего». «Человек по сердцу Богу», тот, кто любит Бога и всего себя посвятил служению Богу и Его народу, который всего себя отдал на это служение, и вдруг такое падение!!! Давид грешит. И это не просто один какой то грех, типа бес попутал. Давид нарушает все  5 заповедей, которые даны были на второй части скрижали. Это и убийство, и прелюбодеяние, и кража, и лжесвидетельство и желание чужого. Он не просто нарушил  какие то заповеди, он нарушил ВЕСЬ закон. Почему? Почему это с ним случилось? Как это могло с ним случиться? Ведь он очень хотел приблизиться к Богу. Но любящий Отец, как бы остановил его: «Еще рано, Давид. Ты живешь плотью, пусть даже доброй ее стороной, религиозной. Но это все же всего лишь плоть и твое служение плотское». Бог поместил Давида в такие обстоятельства, что бы плоть проявила себя и была полностью изобличена.


     И дальше с 4 по 7 псалмы происходит Божья работа над  Давидом, по сокрушению его плоти. Давид еще тогда до конца не понимал замысла Бога. Вначале, он даже не осознавал своего греха. Потом началась борьба духа и плоти. Враг – плоть, производящая грех, был изобличен, и велась жесточайшая борьба. Давид всеми силами сражался с врагами, уповал на Бога, верил в Его надежность. Провозглашал Божью победу. Падал и снова вставал. (Мне это очень напомнило борьбу христиан с различными бесами и проклятиями). Обессилив, Давид взывал к Богу, понимая свою немощь. На этом этапе человек начинает видеть не просто, как он такой в принципе хороший, мог так плохо поступить? Но начинает осознавать, что грех не что-то снаружи, а внутри его, в его плоти. Что он весь пропитан грехом. И что бы он сам не делал для Бога и как бы сам не служил, это все не угодно Ему. Приходит полное разочарование в своей религиозной деятельности и ненужности …


     И тут снова Бог. Псалом  8. Бог поднимает глаза Давида на небо и показывает превознесенного превосходного Христа, слава которого превыше небес. Вот кто восстановил утраченное человеком предназначение выражать Бога и владычествовать над всем! Вот, кто все может, вот чьей силой мы можем совершать Божьи дела! Прости, что я пытался служить тебе сам, своими силами.


     Человек думает, что это ответы: «Я не могу, но может Он», и начинает все делать с помощью Господа. «Господи, дай мне любить Твоею любовью, терпеть Твоим терпением, верить Твоею верою, смиряться Твоим смирением, быть праведным Твоею праведностью». Господи, я все понял. Ты, Иисус, превознесен, и ты превознесен и в моей жизни. Живи через меня, служи через меня. Но Отец снова останавливает: «Все хорошо, но… еще так много тебя, еще так много «я», дай «мне», через «меня»».

     И продолжаются  Псалмы с 9 по 14, в которых показано человеческое представление Давида о Божьих судах и состоянии человека перед Богом. Все эти наблюдения  и размышления сводятся к одному единственному вопросу: «Кто?», «кто же, Господи?», «Кто может пребывать на Твоей святой горе?».


     Псалом 15. Задавая и задавая этот вопрос, человек приходит к осознанию – это может быть только совершенный человек, совершенный во всем, исполнивший весь закон Божий. Слова, что  кровь и плоть Царства Божьего не наследует, становятся реальностью. Вот тут и происходит полное сокрушение человека…


     И снова Отец: «кто же может спастись? Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу». Псалом 16 раскрывает нам Того единственного, кто может в совершенстве угодить Богу и исполнить Его сердечное желание. Того, Кто может пребывать в Божьем присутствии: Бога и Человека Иисуса Христа. Бога может удовлетворить только Бог, Его Сын. И только Сын может находиться на небесах. Сам Бог спустился в этот мир, воплотился, принес Бога в человека, прожил человеческую жизнь, умер и воскрес, принес в Своем воскресении человека в Бога, стал первородным для многих сыновей. И теперь наш путь и чаша нашего наследия не небеса, а Иисус Христос! Сами по себе, мы не можем попасть на небеса, на святую гору Господню. Даже при наличии огромного желания и помощи Бога. Там может находится только Сын. Но через смерть и воскресенье, мы можем войти в Сына, слиться с Ним, раствориться в Нем, стать Им.


     Я очень мечтала о небесах, пройдя много сокрушений и разочарований, не внешних, а внутренних. Теперь поняла свою ошибку. Поменялась цель. Моя цель – Иисус Христос, Йешуа  Машиах. На небе не будет людей, на небе будет только Бог – совокупный Сын. А что бы Сын раскрылся во мне, стал моей жизнью и личностью, мой природный человек, моя плоть и мое «я» должны умереть и быть погребёнными. Что бы через смерть была высвобождена Его жизнь.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | ElenaCvetkova - Дневник "Смотрю, чтобы видеть" | Лента друзей ElenaCvetkova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»