[500x404]
"...Чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем". (2-е Коринфянам 4:10)
Дело не в том, что мы спасены от ада, а в том, что мы спасены, чтобы явить жизнь Сына Божьего в своей смертной плоти. И являем ли мы Его жизнь, понятно становится именно в неприятностях.
Что во мне прорывается -- кротость Сына Божьего или раздражение моего "я", которое с Ним никак не
связано?
Спокойно и даже с радостью воспринимать неприятности я смогу лишь тогда, когда буду страстно желать дать выход через себя жизни Сына Божьего, явить ее. Какой бы ни была ваша неприятность, скажите: "Господи,
я очень рад, что могу повиноваться Тебе в этих обстоятельствах". И сразу же на первый план выйдет Сын Божий, и во мне, в человеке, будет явлено то, что прославит Христа.
Никакие споры здесь неуместны. Сын Божий явит Себя в ту же минуту, как вы повинуетесь свету. А будете спорить -- оскорбите Духа Святого. Чтобы жизнь Сына Божьего могла быть явлена в вас, нужно держать себя в форме, а этого не получится, если вы поддадитесь жалости к себе. Обстоятельства, в которые мы попадаем, --
это всего лишь средства, с помощью которых мы можем явить, насколько чуден, совершен и необычайно чист Сын Божий. И сердце наше должно забиться с новой силой от того, что мы сможем по-новому явить Сына
Божьего.
Одно дело -- напрашиваться на неприятности, и совсем другое -- принимать те неприятности, которые нам посылает Бог. Если Бог что-то на вашу долю посылает, Он с избытком даст все то, что в этих обстоятельствах
нужно.
Так что держите себя в форме, чтобы являть жизнь Сына Божьего. Никогда не живите воспоминаниями, пусть Слово Божье будет в вас живо и действенно.
Из книги Освальда Чеймберса "Все, что могу - во славу Его"
Молитва в честь Отца
"...Рождаемое Святое наречется Сыном Божиим". (Луки 1:35)
Если Сын Божий рождается в моей смертной плоти, смогут ли Его святая невинность, простота и единство с Отцом проявиться во мне? То, что произошло с Девой Марией при рождении на земле Сына Божьего, происходит и в каждом святом Божьем. Во мне по непосредственной воле Самого Бога рождается Сын Божий, и я, будучи чадом Божьим, должен пользоваться правом ребенка -- правом всегда быть лицом к лицу с Отцом своим. Возражаю ли я постоянно указаниям своего здравого смысла: "А что это ты меня отговариваешь? Или ты не знаешь, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?" Что бы с нами ни случилось, это Святое Невинное Вечное Дитя не должно терять из виду Отца.
Достаточно ли я прост, чтобы жить вот в таком единстве с моим Господом? Удаются ли Ему во мне Его чудеса? Добивается ли Бог того, что во мне "изображается" (Гал. 4:19) Сын Его, или я настойчиво прошу этого Сына подвинуться и не мешать мне? Как же в наше время шумно кругом! Все чего-то без умолку требуют. И чего же требуют? А того, чтобы Сын Божий был предан смерти. Сыну Божьему нигде нет места, нет места для спокойного святого общения с Отцом.
Так предоставляю ли я в себе возможность молиться Сыну Божьему или указываю Ему, что делать? Служит ли Он мне так, как служил людям в те дни, когда ходил по земле? Терпит ли во мне Сын Божий скорби Свои ради целей Своих? Чем больше мы узнаем о том, чем жили самые совершенные святые Божьи, тем лучше понимаем, в чем заключается цель Божья -- "восполнять недостаток скорбей Христовых" (Кол. 1:24). А как их восполнять -- всегда найдется.