• Авторизация


Великий церковный Вавилон. 7.Благодать и кровь. 29-07-2011 19:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как мы уже говорили, опьяняет и одурманивает блудница, учением (вином), с помощью «золотой чаши», то есть в Библии. Давайте заглянем в эту чашу, что бы увидеть, как библейские слова, написанные для праведности и жизни, вдруг в золотой чаше, превращаются в вино блудодеяния, ведущее к смерти.

Благодать.

Благодать- простое, и вроде бы понятное слово, но без ясного понимания значения этого слова, оно в лексиконе ловких религиозных авантюристов, становится содержимым «золотой чаши», становится компонентом вина блудодеяния. В интерпретации блудницы, благодать- это незаслуженная милость, подарок всем верующим, дарующая спасение, не зависимо ни от чего. Блудница берет «золотую чашу»- Библию и говорит: «благодатью вы спасены и сие не от вас Божий дар» (Еф.2,8) А потом блудница добавляет: « Видите как Бог нас любит, что не пожалел Самого Себя и отдал на смерть, что бы мы были спасены. Благодаря Его жертве нам дарована благодать и спасение. Мы спасены не по делам, а по благодати. Нам нужно только в это поверить». Далее блудница добавляет, что спасение не от нас, так как мы ни на что не способные. Мы, мол должны только «веровать в Божий дар», ходить на собрания, читать Библию и сдавать деньги на «Божье дело». По словам блудницы, блудницы, благодать, это то, что спасет грешника во грехах. Раз мол мы не можем не грешить, то Бог дарует благодать, что бы грешника привести на небо. Видите эту «тайну беззакония»? Видите, как блудница, свое блудодеяние (беззаконие) делает нормой жизни верующего и даже делает неотъемлемой часть религии. То есть благодать, по мнению блудницы, это то что разрешает грешить, снимает виду за творимое беззаконие и спасает грешника во грехах.

Но что такое благодать на самом деле? Благодать, это «благосклонность», «некоторое снисхождение» Бога к нам. Но в чём эта благосклонность заключается? Во первых, эта благосклонность, снисхождение Божие распространяется не на всех подряд, а только на тех, кто осознал свою вину, кто раскаялся и обратился от злых дел. Гнев Божий, по прежнему горит на всё греховное, развращённое, блудливое и злое. Гнев Божий по прежнему горит на тех повстанцев, что и не собираются складывать оружие, продолжая воевать с Богом,- проявляя своеволие, эгоизм, высокомерие, беззаконие и т.д. Но в отношении тех, кто одумался, раскаялся и полностью обратился к Богу, обещая больше не грешить, действует Божья благодать- благосклонность. Бог понимает, что многие пали жертвой обстоятельств, согрешали, будучи в неведении, согрешали неосознанно, с рождения считая, что это в порядке вещей. Таким Бог даёт шанс покаяться и исправится. Но что бы исправление было возможно, Бог даёт вставшему на путь исправления, Свою Благодать, которая проявляется во первых в том, что Бог его прощает, учитывая обстоятельства. Во вторых, Бог даёт ему свою благодать, которая проявляется в даровании ему Духа Святого, научающего, наставляющего, судящего и обучающего.

«Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,» (К Титу 2:11,12)

Обратите внимание на эти строчки. Здесь ясно написано, что благодать явилась, что бы научить нас, отвергнув нечестие, жить праведно и благочестиво. То есть, благодать, в виде дарованного нам Духа Святого, подсказывает нам, вразумляет нас, что нужно отвергнуть, что исправить и как себя повести в той или иной ситуации, что бы сделать совершенным.

Но, как мы уже говорили, если истинная благодать, в том, что бы исправить нас, то ложная благодать блудницы, разрешает грешить, спасая неисправимых, убеждённых грешников, приводя их на небо. Учение, о благодати спасающей грешников во грехах, блудница варит в «золотой чаше», то есть строит на библейских фразах, предварительно исказив их.

К примеру, одна из излюбленных фраз: « когда умножился грех, стала преизобиловать благодать». Поясняется это так, что ничего страшного, если мы согрешим, и не стоит к греху относится так строго, Бог же не такой мелочный. Блудница фактически превратила благодать в повод к распутству поэтому совершенно не хочет обсуждать увещание Апостола Иуды: « Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству» (Иуд 1.4) Она так же затыкает рот тем, кто говорит:- : «Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?» (Рим.6.1) Услышав какие либо возражения, тех кто начал было просыпаться, она подливает ещё своего вина говоря: «Вы не под законом, но под Благодатью» (Рим.6.14) И естественно промолчит о том, что написано в следующей строчке: «Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.» (Рим.6.15) Так, выделяя выгодные и удобные строчки из Библии, а не выгодные пропуская, великая Вавилонская блудница бодяжит самое смертоносное зелье на земле, лишающее жизни вечной не одного человека и не одну конфессию, а целые народы.

Однако возникает резонный вопрос, почему Павел так много пишет про то, что «благодать- не от дел», «делами не оправдаетесь», хотя Иаков пишет, что вера без дел мертва? Создаётся ощущение, как будто кто-то хотел нас запутать. Но запутать не собирался не Иаков не Павел, а просто путаница возникает, из-за не правильного толкования мысли Павла, навязанной всё той же блудницей. Для того, что бы понять фразы Павла, необходимо учитывать время и ситуацию происходящую на то время. Напомню, что время написания посланий Апостолов приходилось на переломный период, когда Новый завет пришёл на смену Ветхого. Народ тысячелетиями живя по старым, привычным укоренившимся в сознании правилам , не мог в одночасье осознать новое учение, жизни не по плоти, а по духу. Исполняя Закон, народу стало казаться, что им можно оправдаться и спастись. Но закон ведь только определял морально нравственные нормы поведения, определял зло и добро и что такое грех. Закон не мог исправить человека, преобразовать его и сделать совершенным. Закон, не может человека сделать совершенным, так как наводит порядок снаружи « во внешнем», при этом внутри исполняющего Закон, может оставаться грех. А раз так, то Закон не может никого оправдать и спасти. Поэтому Павел пишет: «…делами закона не оправдается перед Ним ни какая плоть; ибо законом познаётся грех.» Многие верующие того времени полагали, что можно спастись делами закона: в субботу не работать, не убивать, не красть, не прелюбодействовать, принести жертву. Исполняя это, они считали себя святыми и праведными, не смотря на то, что внутри были, мягко говоря несовершенны. Таковых Павел увещевает, что закон не спасает, дела закона не спасают, так как спасение это Божий дар не зависящий от: дел, национальности, религии, одарённости: «Ибо благодатью вы спасены и сие не от вас , Божий дар; не от дел, что бы никто не хвалился.» Приходя к Иисусу мы можем получить прощение, то есть оправдание- даром, то есть не по хорошим религиозным делам, которые мы прежде сделали, а по Его милости. «Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе. Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона». Павел говорит, что благодать мы получаем даром, нужно только верить во Христа и его искупительную жертву. Но спасение по благодати не отменяет Закон и заповеди: «что же? станем грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью» Иисус ведь пришел не отменить Закон, не нарушить, а исполнить. Отменился за ненадобностью, только церемониальный закон жертвоприношений.

Не правильно истолковывая Библию, блудница, бросает верующих из одной крайности в другую. Из крайности- законничество, она бросает в беззаконие и наоборот, лишь бы сбить людей с истинного пути. Но истина не имеет ничего общего с этими двумя крайностями. Благодать– это дар Божий тем, кто хочет освободится от власти греха. Этот дар мы получаем без заслуг, только поверив в Христа. Благодаря благодати, мы, обращаясь от злых дел к Господу, получаем прощение грехов, и получаем помощь впредь не грешить. Для получения этой помощи необходимо лишь с дерзновением прийти к престолу благодати. « Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.» (Евр.4.16) Благовременная помощь- разумеется та, которая была оказана вовремя, до того как мы согрешили. Благодать- это возможность, шанс которым мы должны дорожить, прилагая всё старание к тому, чтобы очистится и наполнится Божеским естеством. Если мы приняв благодать- ленимся, сидя на месте сложа руки, то благодать эта тщетно принята нами, от чего и предостерегал Апостол Павел: «Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами.» (2.кор.6.1) Так как сам Павел не тщетно принял благодать: «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною.» (1Кор.15.10) Не смотря на то, что Павел много трудился над своим характером, отвергая ветхую природу и проявляя благодетели Христа, в следствии чего став святым сыном Божиим, но он не приписывает эти заслуги себе, так как без помощи благодати, без Духа Божьего, наставляющего и утешающего, без рождения свыше его труды бесполезны. То есть, если Павел трудился над собой, то блудница учит «благодати без дел», без условий, то есть «дешёвой благодати».

Кровь.

Слово «кровь» тоже удачный ингредиент вина блудодеяния. Блудница приравнивает кровь Христа к крови козлов и тельцов. По её учению теперь нет необходимости уничтожать невинных животных, так как её замещает теперь кровь Христа. Основа её учения в том, что с помощью Крови мы освобождаемся от всех грехов, а для этого необходимо после каждого согрешения исповедоваться, чтобы очистится Кровью Христа. При этом у них Кровь Христа- это некая волшебная, ритуальная, неисчерпаемая, мистическая жидкость, способная смывать сделанные сознательно или бесзознательно грехи. Её они и используют в качестве очищения по принципу: согрешил- очистился, ещё раз согрешил- ещё раз очистился, не осознавая, что при этом, живут по Ветхому Завету. Теперь им не надо собственноручно резать невинное животное, смотреть ему в глаза, видя как оно страдает за твои необузданные вожделения и страсти, и не надо мучатся в душе, сокрушаясь о своей греховной природе. Теперь они ритуально и символически проливают реки крови Христовой, для покрытия собственной греховности и нечистоты. Они не задумываются над тем, что их ожидает не спасение а наказание. «то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?» (Евр.10.29)

«И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого агнца» (1Петр 1:17-19)

На самом деле нет ни какой мистической крови омывающей грехи. Апостолы применяют слово Кровь образно, аллегорично, иносказательно, что бы с некоторой наглядностью показать силу жертвы Христа. Блудница, же всё трактует буквально, что бы всех запутать, окутать всё ореолом таинственности и волшебности. Что бы обмануть, она из всего делает тайну, некую таинственность, поясняя, что это «духовные» вещи не постижимые умом.

Ни какая кровь и даже кровь Христа, не может буквально смыть грех. Грех, буквальным образом не смыть, и мы должны это понимать, что бы не быть околдованными блудницей. Согрешив, мы имеем вину, то есть становимся виновными перед законом и его клятвой, гласящей: возмездие за грех смерть. Только смерть, пролитая кровь, может искупить вину. Ни как иначе. Но тогда получается, что раз мы уже согрешили, то имеем только одно будущее- смерть. Иисус понимая это, принёс Себя непорочного в жертву. Он был убит невинно, следовательно может покрыть вину любого. То есть Его пролитая Кровь, иносказательно, может заместить нашу. Опять же при условии, что мы будем достойны этого. Иисус перед Отцом хадатайствует за вину того, кого сочтёт достойным этого.

Блудница же, по своему произволу распоряжается Кровью Христа, разливая её на лево и на право. Окутав слово Кровь таинственностью, и присвоив её мистическое свойство смывать все грехи, она использует её для того, что бы люди могли грешить и не чувствовать вины и боли за сделанное зло. То есть Кровь Христа блудница использует для прикрытия зла, для разрешения беззакония (блудодейства). Потому, эти учения, спасающие и оправдывающие грешника, не желающего исправляться, называются вином блудодеяния, так как эти блудодеяния вводят в закон, в норму жизни, делая её неотъемлемой частью своего религиозного культа.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Великий церковный Вавилон. 7.Благодать и кровь. | ElenaCvetkova - Дневник "Смотрю, чтобы видеть" | Лента друзей ElenaCvetkova / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»