• Авторизация


ЗАКОННО ЛИ РАЗБАВЛЯТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ ТАБЛЕТКАМИ И ФАСТ-ФУДОМ? 24-01-2016 09:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ Оригинальное сообщение

ЗАКОННО ЛИ РАЗБАВЛЯТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ ТАБЛЕТКАМИ И ФАСТ-ФУДОМ?

[604x400]Всё началось с разговора сына и дочки, который мама Алена подслушала в детской комнате: «Дайте мне, пожалуйста, «Клинекс». Живот разболелся…», — попросил 5-летний Артемка*, обращаясь в окошко импровизированной «аптеки». Но «фармацевт», 6-летняя сестра Анюта*, подняла клиента на смех: «Надо говорить «Линекс»! «Клинекс» – туалетная бумага!».

«Откуда они это знают?», — задумалась молодая мама. И в тот же вечер получила ответ на свой вопрос: вездесущее телевидение!
У родителей, как известно, тысяча забот. В кутерьме домашних дел, Алена никогда особо не всматривалась и не вслушивалась в телепередачи, которые залпом смотрели ее дети-погодки: «Может быть, наивно, но я думала, что детские каналы потому так и называются, что головы малышей не забивают взрослой ерундой», — рассказывает женщина. Осознав ошибочность своих суждений, Алена решила проанализировать, какие именно товары и услуги демонстрируют маленьким зрителям.

В воскресном эфире стоял полнометражный мультфильм голливудского производства. Продолжительность – один час. За это время мама насчитала порядка сорока (!) рекламных роликов, не беря во внимание анонсы будущих фильмов и программ.
Первый блок включился уже через 13 минут:
1 – шампунь для волос;
2 – таблетки для желудка;
3 – цейлонский чай;
4 – фаст-фуд;
5 – женский дезодорант;
6 – сок;
7 – снова шампунь;
8 – детское питание для новорожденных.

«Подобный цикл повторялся через каждые 13-15 минут! – в ужасе комментирует результаты своего контент-анализа Алена. – Эта информация ребенку совершенно не нужна! Наоборот, она его психологически разрушает!». Женщина готова смириться с рекламой кукол, роботов или парков развлечений. Но не «женских подмышек» и «профилактики диареи».
«Неужели это законно? Разберитесь, пожалуйста!», — просит мать Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге.

По закону (ст. 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38 «О рекламе»), общая продолжительность рекламного блока в эфире не может превышать пятнадцать процентов от часового вещания. Алена утверждает, что видела гораздо больше. Ошибка в подсчетах родителя или злоупотребление со стороны СМИ?

Контроль над средствами массовой информации, вещанием телеканалов, радиоканалов, теле- и радиопрограмм и радиопрограмм осуществляет Роскомнадзор. Именно туда Светлана Агапитова направила свое ходатайство с просьбой разобраться, на чьей стороне правда и можно ли детям показывать взрослую рекламу.

Однако руководство надзорного ведомство пришло к выводу, что засекать минуты должны не они, а их коллеги из Федеральной антимонопольной службы и перенаправили обращение в центральное отделение в Москву. Чем закончатся проверки детских каналов, пока неизвестно. Но уже сейчас Алена приняла для себя решение: будет показывать мультики на DVD. А еще лучше – читать детям сказки…

Источник: http://www.proverenomamoy.ru/novosti/zakonno-li-razba..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЗАКОННО ЛИ РАЗБАВЛЯТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ ТАБЛЕТКАМИ И ФАСТ-ФУДОМ? | LEDIVAL - Дневник LEDIVAL | Лента друзей LEDIVAL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»