• Авторизация


О цитатах, перепостах и обидах.. 30-03-2021 11:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В юности тот кому у меня посвещена одна из рубрик дневника, сказал мне, что обижаются только на тех кто ОЧЕНЬ ДОРОГ. На самых близких.
И с тех пор когда обида вроде как бы начинается - я спрашиваю себя насколько этот человек мне дорог.
И я давно ПЕРЕСТАЛА обижаться. Я возмущаюсь, злюсь, ннгодую. Но не обижаюсь. Даже на самых близких. Мне тогда просто больно. И все.
Часто кажется, что я из-за свокго положения обижена на государство. Но что есть государство? Машина. Если вас окатила из лужи проезжающая мимо иашина, вы же не на машину злитесь?
Для меня государство или как я его называю - РФ, это просто место где я живу. Не Родина. А МЕСТО где я живу. Родина - это другое.
У меня нет комплекса инвалида, которому все должны. Я ничего не требую ни от кого.Но и не считаю себя должной РФ ничем. Абсолютно.

Пенсия? Моим родителям никогда не платили то что они зарабатывали, у дедов отняли все что было (нет не заводы-параходы, а крестьянское хозяйство, чтобы самим кормить семью). И пенсия это то что мне якобы возвращает РФ.
Лекарства? Их нет бесплатных. А если и есть, то получать их большая проблема и стоимость бесплатных такова, что проще купить. Не ждать же месяц таблеток от простуды?
Я не благодарно отношусь к РФ? Слышала о себе такое. Да. Благодарю людей. Благодарю за все их тепло. Но во мне нет благодарности к чему-то абстрактному, что ничего мне не дало. Ни тепла, ни гуманного, а не фашисткого внимания ( как иначе можно назвать то, что восьмилетнего совершенно беспомощного ребенка призывали отдать в интернат)
Еще об обидах.. Обида за россиян..Мне не обидно. Я не понимаю, нет, конечно, я понимаю причины, истоки, про выбитую генетику,но..
Когда мы с папой смотрели онлайн трансляции поездок по Женеве и Швейцарии я смотрела и не понимала ПОЧЕМУ? У россиян так же есть руки-ноги-головы, и все прочие. Генетически мы мало отличаемся от других, но почему швейцарка во временном летнем жилище для сыроварения - садит цветы и успевает ухаживать за ними, а у нас клумбу наровят вытоптать, вырвать,украсть и вообще не понимают за чем она?
Для меня это обида за россиян. То что мы живем в грязи и ни чего не меняем. Но гордимся
.
О Родине и патриотизме. Для меня Родина это люди. Это Со, это Фея, это подруга, что отрывает от семьй деньги, чтобы клрмить меня. И пусть она не живет в РФ, она все равно - моя Родина. Родина мой двор, деревья,что посадил папа. Куст чебушника, что посадила иама и он несмотря на свою хилось все еще растет и хочет жить. Родина это моя Лиру с вами. Это все Родина
А патриотизм для меня это не мусорить и убрать мусор за другими. Помыть грязный подезд, как делала моя уже не молодая к тому времени мама. Не жаловалась, а просто шла и убирала раз в неделю, что бы жить в чистоте. Патриотизм посадить клумбу около общего подезда. Что бы красота была. Никогда не оскорбить человека по его национальности, потому что это недостоино. Помнить, что мы живем во многонациональной стране, про мир уж и не говорю..
Это патриотизм. Прописные истины? Да, только вот "пишут" их редко..
О цитатах-перепостах. Я обычный человек. Сейчас очень углубленный в себя, в свою жизнь, но даже если и вернусь к себе прежней - я не могу все формулировать, что чувствую. Не могу..Но есть другие люди. Единомышленники их называют, они могут. И часто я читаю чкжие мысли и понимаю, что все это чувствую и я, но ТАК сказать не могу. Но могу подписаться под любым словом. И тогда я цитирую и делаю перепост. Зачем? А зачем мы здесь все пишем? Чтобы выразить себя. Цитируя другого я в чем-то цитирую сеуя..
Почему не говорю своими словами? Сейчас у меня такое время, что со словами бывает проблема..
Но не сегодня)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Коллекционерка,
Ты умный, тонкий человек, и я тебя прекрасно понимаю)
Во многом думаю так же!
Но мы живем в государстве и абстрагироваться от него трудно!
Я бы при все негативе не хотела жить в другой стране! Не представляю себя без Волги, без русского языка, без нашей литературы, музыки! Может, это тоже патриотизм) Не тот , конечно, который называют "последним прибежищем негодяя"! Ура-патриотизм не приемлю!
Rybaren 30-03-2021-12:27 удалить
согласен насчёт обид, та же фигня, но на близких всё же порой обижаюсь - только на тех, кто по-настоящему дорог и любим.
сложно что-то сказать о патриотизме... да, берёт дикая досада, когда читаешь, видишь условия жизни инвалидов в европейском городе и сравниваешь с нашими реалиями(
Родина и Государство - две большие разницы, как говорят одесситы. Первую, с лесами, Волгой, моим садом, моей кошкой и с друзьями - люблю. Люблю Жванецкого, говорившего по-русски. Люблю Лондона, переведённого на русский. Люблю то, что люблю. Люблю друзей-украинцев и израильтян, сочувствую их боли и радостям...
Всё это не имеет никакого отношения к государству. По мере сил, не нарушаю законов. Например, ношу маску и плачу за ЖКХ и транспорт. Обижена за маленькую пенсию? А толку-то? Терплю, как терплю погодные неприятности - климат у нас такой...
На людей обижаться давно бросила. Просто предпочитаю не общаться с посторонними, лишними для меня. Режим "самоизоляции" не раздражает, давно привычен. Есть же и "моральная маска", надеваемая при вынужденном общении...
Исходное сообщение Рыпка_Фишка
Коллекционерка,
Ты умный, тонкий человек, и я тебя прекрасно понимаю)
Во многом думаю так же!
Но мы живем в государстве и абстрагироваться от него трудно!
Я бы при все негативе не хотела жить в другой стране! Не представляю себя без Волги, без русского языка, без нашей литературы, музыки! Может, это тоже патриотизм) Не тот , конечно, который называют "последним прибежищем негодяя"! Ура-патриотизм не приемлю!

ППКС
А про обиды... Меня убивает, когда я вижу, слышу, чувствую, что про меня близкие вдруг считают то, чего точно нет (я же знаю), они видят что-то такое, или наговаривают с чужих слов, чего нет. И тогда я чувствую бессилье. Вроде как обидно. Нечестно, несправедливо. Это мне важно только от близких, соглашусь с тобой. Но на борьбу с ветряными мельницами, на доказательства, что ты - не верблюд просто нет сил ни душевных, ни физических. На что-то, на кого-то они еще есть, и я их берегу. При этом знаю, что "разум когда-нибудь победит", по меня узнают и поймут правду. ТОлько меня здесь уже не будет.
Кошка_по_имени_Гав, когда-то давно вывела для себя формулу: не говори за глаза то, что не можешь повторить в глаза! Это первое.
Второе (пришло позже). Слушай, что говорит человек о других. Если поливает всех и вся грязью, передаёт слухи, то можешь не сомневаться, что и о тебе он будет говорить другим гадости. Внимания не обращай и ничего не доказывай, а уж тем более, не оправдывайся!
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав # Кошка_по_имени_Гав, когда-то давно вывела для себя формулу: не говори за глаза то, что не можешь повторить в глаза! Это первое.
Второе (пришло позже). Слушай, что говорит человек о других. Если поливает всех и вся грязью, передаёт слухи, то можешь не сомневаться, что и о тебе он будет говорить другим гадости. Внимания не обращай и ничего не доказывай, а уж тем более, не оправдывайся!
Есть люди, которые знают все твои недостатки (нет идеальных) и достоинства и ценят тебя. Какая мне разница до других. Обо мне столько сплетен было, столько нового и интересного о себе узнавала, вплоть до того, что два раза в тюрьме отсидела (только интересно было, за что сидела-то, чтобы тоже в курсе быть)))) Никогда не зависела от мнения других.
Коллекционерка, совершенно согласна с перепостами.
Про понятие Родины - АБСОЛЮТНОЕ ДА! О патриотизме даже говорить тошно. Патриотично поступала твоя мама, мывшая подъезды, твой папа, посадивший дерево... Это и есть патриотизм! А цеплять георгиевскую ленточку на машину или одевать детей в военную форму и заставлять их "берлин брать" - это не патриотизм, это маразматичная подлость, которую насаждают те, дети-внуки которых живут по "гейропам" и "пиндосиям"!
Mishail_valdai 30-03-2021-20:40 удалить
Моя Родина - это С-Петербург или Ленинград, хотя Санкт-Петербург мне нравится больше потому что это историческое название моего города.
Россию я тоже наверное люблю, мне нравится флаг и герб РФ...
Был в 2014 году в Праге - этот город мне понравился больше чем С-Петербург, я был потрясен !
Валь_га 30-03-2021-22:15 удалить
Коллеционерка, каждый раз, когда тебе будет казаться, что жизнь сломалась слушай эту песню. это помогает. по крайней мере мне помогло не умереть, когда этого хотели все.




хорошая песня.
Ответ на комментарий Валь_га # Спасибо..Ох..сломать меня сложно. Обычно я сама себя ломаю.Для других..
Спасибо не слышала, но "Агату" люблю)
Исходное сообщение О_себе_-_Молчу
Кошка_по_имени_Гав, когда-то давно вывела для себя формулу: не говори за глаза то, что не можешь повторить в глаза! Это первое.
Второе (пришло позже). Слушай, что говорит человек о других. Если поливает всех и вся грязью, передаёт слухи, то можешь не сомневаться, что и о тебе он будет говорить другим гадости. Внимания не обращай и ничего не доказывай, а уж тем более, не оправдывайся!

когда кто-то из ДЕТЕЙ. с кем мы были друзья и самые близкие люди, тогда прям ножом по сердцу. Несправедливо, аж жуть
31-03-2021-13:13 удалить
Влад.
О патриотизме и любви к Родине.
Чтобы понимать, что это такое надо провести 2,5 года в немецкой оккупации на Украине. Мне было 14-16,5 лет.
Этого опыта мне хватило на всю жизнь. Я люблю Родину такой, какая она есть. С каждым годом она становится всё краше и люди живут всё лучше.
Если бы не бесконечные санкции, то мы бы жили уже лучше, чем на европейских витринах.
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав # Никто не может сделать больнее, чем самые близкие - они знают, куда бить!
Больно - знаю!
Исходное сообщение О_себе_-_Молчу
Никто не может сделать больнее, чем самые близкие - они знают, куда бить!
Больно - знаю!

хочется думать, что это не специально. Хотя ХЗ. Сын полностью под влиянием семьи жены, тем более, что они 15 лет уже вместе. И семья ПРЕКРАСНАЯ!!! но обидно. мы все были близки и дружны..... а потом...
Ответ на комментарий Кошка_по_имени_Гав # Кошка_по_имени_Гав, есть, что не специально, просто от недомыслия, а есть такие, которые нагло врут... да ещё и в соцсетях...
Исходное сообщение О_себе_-_Молчу
Кошка_по_имени_Гав, есть, что не специально, просто от недомыслия, а есть такие, которые нагло врут... да ещё и в соцсетях...

глупость простительна. намеренность - ПЛОХО. а ложь намеренная публичная - отвратительна


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О цитатах, перепостах и обидах.. | Коллекционерка - Коллекционерка | Лента друзей Коллекционерка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»