• Авторизация


Очарование..Разочарование... цензура 10-05-2019 13:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как хочется очаровывать. Как хочется что бы тебя...нет не любили (не настолько я нагла и наивна) "просто" слышали.
Зачем? Чтобы чувствовать хотя бы иллюзию, что я жива..
Я - разная. Во мне много всего. И здесь я почти вся. Разная. Нет только описания болезни и надеюсь не будет. Пусть будет в первой реальности, а здесь - меньше.
Я РАЗНАЯ. И отвернулась от мира споров и политики совсем не давно. Только потому, что все это в первую очередь обсуждала с папой и до сих пор новость из этой области мгновенно вызывает мысль - рассказать-обсудить папе...
И я знаю. Вот ЗНАЮ, что не совпадаю со многими.. С большинством. Не могу сказать, что я не права..
Но хочу сказать, что это наши права - думать и видеть по-разному.
Да, этим я разочаровываю..Но почему? Меня инакость не разочаровывает, лишь вызывает грустную улыбку. И пожатие плеч - в этом не совпали. Пазл не сложился. Грустно? Да..Но я не буду ничего доказывать. Приводить свои аргументы, ибо аргументы друг друга давно нам известны..И давно не принимаемы..
Мне печально разочаровывать. И я стала "цензурить" себя. Пока на днях не вспомнила слова, что самоцензура (не самоограничение, а именно ЦЕНЗУРА) самое страшное, что бывает в саморазрушении..
И если я скрываю свое мнение только потому, что боюсь разочаровать, то не трусость и лицемерие ли это?
Я слишком многого боюсь и устала от этого..
Ни в ком не разочаровываюсь..Но об этом потом.
А сегодня ..Я что думаю, то и пишу, цитирую...И я такая как есть.Такой и буду..

P.S. И еще..Для меня есть большое различие в словах "праздновать" и "отмечать"..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Оля, мы ВСЕ РАЗНЫЕ! и это - ХОРОШО! и, даже, если мнения не совпадают, это не говорит о том, что ты кого-то разочаровала. ты такая, какая есть. если люди не хотят тебя принимать такой, какая ты есть - это не твоя вина, это их проблемы.
Верно отмечено мнение Лунная Кошка!Но проблеммы всегда решаемы,с этим не соглашусь.
Оль,не обращай внимание на аватар.)
Почему ты цензируешь себя?Это не справедливо к себе.Кто доводит тебя к таким размышлениям?
Разные? Прекрасно! Не имею привычки разговаривать с зеркалами. Они - всё равно кривые.
Разность - не враждебность, а дверь, дорога в новый незнакомый, но интересный мир. Только представить толпу одинаковых... Жуть!
Мы с сестрой были очень разные, но не было человека ближе. Как не было человека роднее моей Б.А. При всей разнице между нами....
Цензурить себя... А зачем? Чтоб не было споров? И какое может быть разочарование от противоположного? не понимаю... Если правда это не очередная мантра несвязанная с реальностью. Включается по нажатию на некий скрытый триггер и ничего уже не заставит думать, говорить по-другому: "Карфаген должен быть разрушен!". "Сферический конь в вакууме". Вот это разочаровывает иногда. Но ты точно не "конь". Надеюсь, я тоже. Хоть чуть-чуть.
И да! Тебе сколько лет, что ты боишься кому-то "непонравится"? С чего это тебя волнует чьё-то мнение?! Это не призыв хамить, жестко троллить, хэйтерить - если чо...)
shegelen 10-05-2019-15:21 удалить
Да, в основе самоцензуры - чаще всего страх. Страх наказания или страх потери. Да, самоцензура может стать началом саморазрушения. Может, если дать ей слишком много воли. А может быть просто вариантом вежливости. Ведь и слова "вкушать" - "кушать" - "есть" - "жрать" - тоже вроде об одном. И выбор одного из них в общении - самоограничение, самоцензура.
Learning_true 10-05-2019-17:04 удалить
звучит как вы все такие.. а я Дартаньян..
Вбросить, промолчать и потом а я не такая?
у меня тюбетейка другой системы
или тебе ближе упоротые а не мы, которые разговаривают?
ну да твое право
извини, что вчера тебя с праздником поздравил
Наташа_67 10-05-2019-18:29 удалить
Зачем подстраиваться под кого-то, все мы разные.
Yelima 10-05-2019-18:52 удалить
В этом плане мне было очень сложно в моей родной Стране: ''не совпадать'',не соответствовать среднепринятому шаблону...

Здесь, где я живу сейчас-мне легче.
Тут не осуждают за внешний вид, за одежду,за индивидуальность мышления и непохожесть на других. Тут-разноцветье менталитетов,чудаков; и даже ментально ограниченных людей тут не дразнят, не унижают, не вычёркивают из общества.
Моя подруга работает в школе, и говорит, что там нет отторженцев. Всех детей педагоги одинаково любят и ко всем одинаково относятся.

А у нас дурачков так травили... и отторженцы, нелюбимчики,- были в каждом классе.
------------------------------------------------------
Просто мысли вслух, в дополнение к Вашему посту.
Ответ на комментарий Learning_true # Почему? Вот почему такое неприятие? Почему я не говорю что упоротые те кто разговаривают тоже шаблонами, но другими? Почему мы разучились (или не умели?) читать и слышать?
Почему мнение ВОЕВАВШЕГО Никитина - мерзко?
И что мне добавить к ссылке ?
Почему мы не видим разницы между карнавалом и памятью?
Прости, что память о деде и дяде не дает мне ПРАЗДНОВАТЬ этот день.
Я склоняюсь в памяти и боли от их боли и смерти. От их страданий. Я помню. Но не праздную. Поминаю, но не кричу радостно.
Ответ на комментарий Барс_Нежный # Меня не раздражают аватары) Я просто слегка пожимаю плечами.
А цензор.. Я наверное слишком зависима от людей. И боюсь перестать соответствовать..Смешно это. Знаю. И давно знаю, что стоит сказать-процитировать не совпадающее в политическо-государственном плане - сразу почувствую неприятие. Поэтому не разрешала себе .Давно перестала разрешать себе писать-говорить на эти темы. Но вчера разрешила..
Ответ на комментарий Нефритовый_Лис_2точка0 # Я дурочка. Я трепетно ценю всех с кем здесь общаюсь. Вот так примитивно)
Ответ на комментарий Нефритовый_Лис_2точка0 # Может. Может быть. А мантры..Эх..Все мы в спорах твердим мантры. Увы..
А Карфоген-то кажется разрушили? )
Ответ на комментарий shegelen # Для меня цензура -это страх сказать то, что вызовет недовольство большинства.
А вот кушать-жрать, выбор места и времени для слова.Не цензура. Воспитание..)
Исходное сообщение Коллекционерка
Меня не раздражают аватары) Я просто слегка пожимаю плечами.
А цензор.. Я наверное слишком зависима от людей. И боюсь перестать соответствовать..Смешно это. Знаю. И давно знаю, что стоит сказать-процитировать не совпадающее в политическо-государственном плане - сразу почувствую неприятие. Поэтому не разрешала себе .Давно перестала разрешать себе писать-говорить на эти темы. Но вчера разрешила..

Умница!Мне нравится твоё мнение!
Ответ на комментарий Коллекционерка #
Исходное сообщение Коллекционерка
Почему? Вот почему такое неприятие? Почему я не говорю что упоротые те кто разговаривают тоже шаблонами, но другими? Почему мы разучились (или не умели?) читать и слышать?
Почему мнение ВОЕВАВШЕГО Никитина - мерзко?
И что мне добавить к ссылке ?
Почему мы не видим разницы между карнавалом и памятью?
Прости, что память о деде и дяде не дает мне ПРАЗДНОВАТЬ этот день.
Я склоняюсь в памяти и боли от их боли и смерти. От их страданий. Я помню. Но не праздную. Поминаю, но не кричу радостно.

это мне пост адресован?
Ну, мнение Никулина не мерзко. Но дело в том, что я дочитала до конца пост по ссылке - мерзок блогер, мерзко его отношение к народу, который победил (и в посте это звучит). Никитин писал не о Дне Победы, а о войне. Блогер пишет о Дне Победы - том единственном дне, когда ветераны, которым уже под сто лет, могут получить свою толику внимания, которой их лишили почти двадцать лет назад. И призывает не принимать парады и салюты (не путать с фейерверками), несмотря на то, что это традиция, дорогая каждому ветерану. Более того, Чернышев передергивает факты. Ты сама-то Никулина читала? В его предисловии четко сказано "В этой рукописи я решал всего лишь личные проблемы. Вернувшись с войны израненный, контуженный и подавленный, я не смог сразу с этим справиться. В те времена не было понятия «вьетнамский синдром» или «афганский синдром», и нас не лечили психологи. Каждый спасался, как мог». Никулин пытался просто душу излить, не предполагая, что продажный интернет-журналист будет его исповедь использовать в информационной войне.

Сейчас во мне говорит не только мое "я" - я озвучиваю слова еще живого ветерана, которому изо всех сил помогаю жить. И вчерашняя ссылка меня больно ударила. Пока моя танкистка жива, я отмечаю День Победы, как бы его не опошляли. Когда ее не станет... тогда и будем говорить. Но сейчас пост Чернышева - прямое оскорбление.

Кстати, блогер энтот был у меня во френдах. К сожалению. Потому что в этом посте он не свое мнение высказал. Но - что было, то прошло. Вообще, пора полностью свалить американской помойки под названием жж, там нормальных людей уже, наверно, не осталось.
Ca_va_bien 10-05-2019-19:54 удалить
не надо себя цензурировать!
понятное дело, что даже просто воспитание - это тоже какая-никакая цензура, но чтоб вообще себе запрещать что-то говорить...
это вредно для душевного здоровья)))
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # Нет. Не тебе. Я просто о вчерашнем своем. Никулина, конечно, читала. Понимаешь..Они могут..Нет они должны отмечать как хотят. Как считают нужным. Они воевали. Они. И они не повяжут георгиевскую ленточку на собаку. Не будут с утра пьяными кричать "Можем повторить"..
Когда не захоронены все останки грешно государству так себя вести... Я помню как отмечали этот день раньше. Светлее менее истерично и более человечно.
Моему деду все что происходит сейчас было бы мерзко.. Поминать погибших - принижать победу? Ругать дурных полководцев - оскорбление? Я уже чуть о ином..
Ответ на комментарий Коллекционерка #
Исходное сообщение Коллекционерка
Ругать дурных полководцев - оскорбление? Я уже чуть о ином..

повторю слова моей бабушки в мой адрес, когда я по молодости ей излагала свое видение на поступки и решения Жукова и Сталина: "Кто ты такая, чтобы осуждать поступки Жукова или Катукова?" Действительно - кто Чернышев такой? Историк? Нет. Ветеран, участвовавший в боях? Нет. Ты его-то пост внимательно прочитала? Кто он такой, чтобы осуждать ветеранов локальных войн? И кто мы такие, чтобы ругать и осуждать? Если бы я была профессиональным военным - возможно. Но я - не военный, я не служила, я могу лишь констатировать факты, а не передергивать их, как это делает Чернышев. Скажи мне, какой смысл в День Победы вспоминать разруху после нее? Да, было, да голодали. Но блин жеж, страна была полностью разрушена от слова совсем. Меры драконовские и непопулярные (очень не популярные - это беда была) - но какое отношение это имеет к Победе? Мы празднуем победу Сталина или победу над гитлеровской Германией?

И да, праздновать Победу можно. Не отмечать, а именно праздновать. Моя прабабка работала переводчицей у нацистов по заданию партизан. Моя тетка пережила немецкий концлагерь (правда, не самый жуткий, там не так часто газовые камеры использовали и опыты не ставили). Я прекрасно знаю, ЧТО именно мы победили, и почему надо не только поминать. Не просто праздновать, а танцевать на могилах тех, кого победили.

А примирение с прошлым, к которому подводит ненавязчиво Чернышев, приведет к активизации организаций вроде РНЕ. ПАотому что в стране, где смещены исторические акценты, стопроцентно появится национализм, а следом - нацизм (Украину в пример приводить не будем, у нас хотя бы РНЕ слегка не в законе). Тебе в стране нужен второй нацизм? Мне - нет. Потому Победу надо праздновать, и парадом вспоминать тот, первый парад Победы, а салютом - тот первый салют.
shegelen 10-05-2019-20:45 удалить
Ответ на комментарий Коллекционерка # По большому счету, воспитание - то же желание быть как все, как всем удобно. Дело в чувстве меры.
Ответ на комментарий Коллекционерка # Не все. Промытые и те, кого оглушает то, что неслышно за мантрой.

ПРо Карфаген... Я вспомнил это вот в связи с чем... Аавтор этой фразы - римский сенатор Катон Старший - так начинал каждое своё выступление в сенате. По любой теме. И продолжил это делать даже тогда, когда снесли этот Карфаген...
Ответ на комментарий Коллекционерка # Ты точно не дурочка. И не примитив. Ты - человек без кожи. Иногда это не выносимо для тебя.
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # Иметь русский национализм было бы не так плохо. См. на все бывшие "братские" республики - у всех, даже самых дружественных есть национализм. В любую кавказскую республику, респ. Саха, Ханты-мансийскую, которые вроде как "россияне" - у всех свой маленький национализм. Это и хорошо и плохо. Об этом оч хорошо написал ак. Шафаревич (диссидент и патриот) в "теории малого народа"...

Нацизм - да, плохо однозначно. Но он может появится и минуя стадию "национализм".
мы все разные, и это замечательно! единообразие мышления как вправо, так и влево ведет к тому что все построились в шеренги по росту и зашагали в заданном направлении. Нужно общаться и высказывать свое мнение, нужно спорить...только вот культура спора нами потеряна - спор легко скатывается к упрекам и оскорблениям. А насчет самоцензуры - она у многих сейчас включена, потому что неизвестно в какой момент высказанное мнение спровоцирует кого-нибудь оскорбиться в чувствах. Поэтому споры на важные темы уходят на кухни, а в сети все больше котиков.
Ответ на комментарий Нефритовый_Лис_2точка0 # Нефритовый_Лис_2точка0, немецкий нацизм тоже не на пустом месте появился.
Здоровый национализм - вещь, конечно, хорошая, но гипотетическая. Удержаться на этой грани мало кто может, особенно если ситуацию раскачивают (чем у нас, кстати, с самого начала либералы занимались). По факту и сейчас ситуация в русским национализмом на грани, но хотя бы удерживается законодательно. И, тем не менее, попытки со стороны раскачать или спровоцировать русских националистов не прекращаются. И, когда кого-то возмущает лозунг "Можем повторить", то надо понимать, откуда у него ноги растут - в данном случае именно от тех, кто вслух возмущается, а между строк унижает национальное и историческое достоинство.
Ответ на комментарий Цзю_Вэй_Мао # Согласен. У нас в наличии только "либеральный национализм" с таким же грантоедством и прочим НКО.
11-05-2019-02:43 удалить
оля,меня вчера ударили.за то.что кормлю собак.глаз синий. надо объяснять на раб. но так обидно,в афгане не убили.а тут...


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Очарование..Разочарование... цензура | Коллекционерка - Коллекционерка | Лента друзей Коллекционерка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»