• Авторизация


Что такое Digital Маркетинг и Технология WEB2.0? 08-04-2011 20:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[220x229]

Цифровой маркетинг это термин, который существовал уже довольно долго, но не имел четкого определения. Традиционно он представлялся как сочетание таких вещей, как баннерная реклама, поисковая оптимизация (SEO) и плата за переход (pay per click).Тем не менее, это является слишком узким определением. Как насчет электронной почты, RSS, передачи голоса, факса вещания, блогов, подкастинга, видео-потоков, беспроводного обмена текстовыми сообщениями и мгновенного обмена сообщениями? Вы поняли суть.
Чтобы четко определить, что такое цифровой маркетинг давайте поговорим о том, чем он не является. Для начала, он не включает в себя более традиционные формы маркетинга, такие как радио, телевидение, афиши и билборды, потому что они не предоставляют немедленную обратную связь и отчет. Конечно, некоторые люди могут реагировать на призыв к действию от рекламы в одном из этих средств коммуникации, но не существует способа узнать точное число людей, кто видел или слышал сообщение. Такие данные собираются (и все равно довольно условно, на уровне догадок) вскоре после первоначального впечатления от объявления. Конечно, интегрирование различных технологий сделало телевидение немного более интерактивным, с такими устройствами, как TiVo, который способен записывать статистику просмотра, по той же аналогии, как и на веб-сайтах, но в использовании этой технологии предстоит пройти ещё долгий путь до конечного назначения - эффективных результатов. С цифровым маркетингом, однако, мы уже там.
По сути, цифровой маркетинг сконцентрирован вокруг Интернета, который стал коммуникационным средством и очень мощным маркетинговым инструментом. Интернет может быть использован как для «проталкивания» (push marketing strategy) сообщения для кого-то, через электронную почту, IM, RSS, или передачу голоса, так и для "втягивания" (pull marketing strategy) в контент выступающей банерной рекламы и системы плата-за-переход (Pay Per Click). Цифровой маркетинг, следовательно, может рассматриваться как сочетание pull&push стратегий в интернет-технологиях для проведения маркетинговых кампаний.
Продолжение читайте в авторском блоге Ведущего Маркетолога Веб-лаборатории:
http://weblaba.ru/index.php/our-blog-community/blogger/gatecrasher/

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что такое Digital Маркетинг и Технология WEB2.0? | weblaba - Дневник weblaba | Лента друзей weblaba / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»