• Авторизация


аборт 15-06-2011 23:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения wera1 Оригинальное сообщение

Для тех, кто делал аборт

[319x480]
Я раскаиваюсь в совершении аборта.



Прости меня, Господи.




Многие из наших соотечественников ныне с болью видят, что с Русской землей, нашим возлюбленным отечеством, совершается нечто трагическое. Целостная некогда Родина распадается на разрозненные и , что всего страшнее, враждебно друг к другу относящиеся части. Всматриваясь в причины этого распада,мы осознаем: потеряна вера, потеряна культура,потеряно экономическое единство.А мне пришло на ум недавно, что все свершающееся ныне с нами есть праведное воздаяние Божие.


Около столетия тому назад Федор Михайлович Достоевский писал о слезинке невинного младенца , из-за которой он и его герой готовы были отказаться от мировой гармонии. Если вдуматься, становится очевидным: то, что сейчас на нашей земле ежедневно свершается по нескольку тысяч убиений утробных младенцев и расчленяется под ножом убийц младенческое тельце , еще не успевшее явиться на свет Божий, убивается младенческая душа, и является главной причиной всех и всяческих внешних распадов, трагедий и того смутного времени , которое мы переживаем. Безмолвный крик каждого такого младенчика восходит на небеса и вопиет об отмщении за злодеяние. Поистине, только лишь вырвавшись на свет Божий, усвоив уму и сердцу истины веры и нравственности христианской, мы можем увидеть ту страшную непроницаемую тьму греха, которой ныне окутана вся земля, и наше Отечество в частности. И можем ужаснуться той мере безмерного злодеяния, которое ныне свершается и не вызывает ни у кого ни чувства отвращения, ни стыда, ни покаяния.

Когда зачинается телесный состав будущего человека, Господь непостижимо созидает из небытия в бытие бессмертную, по образу и подобию Божию созданную человеческую душу. Поэтому зачатие - это подлинное таинство. И Церковь особыми празднествами именует зачатие Иоанна Предтечи, Пресвятой Владычицы Богородицы. Раскрывая Библию, мы находим в ней такие слова: "Ты, Господи,хранишь младенцев". Господь не только созидает младенческую душу и тело, но и премудро взращивает плод во чреве матери, готовя его к исхождению на свет Божий. В самое естество человеческое, душу и сердце матери вложен инстинкт, безотчетное стремление делать все, что только способствует сохранению,возрастанию дитя. И, следуя этому инстинкту, она приближается к раскрытию своих сил в служении материнства.

Но современный человек извратил замысел Божий о себе. Даже в мире животных, в мире бессловесных и неразумных созданий,мы не встретим ничего подобного тому, что ныне совершается в нашем грешном мире,в наших грешных и испорченных сердцах. Отойдя от Бога, отчуждившись от света веры, надежды и любви, люди, потеряв разум, подпав под власть демонической гордыни, эгоизма, себялюбия, Богоучрежденное супружество, которое даровано нам для продления человеческого рода, превратили в лобное место, в кровавую бойню. И то страшно, что, думая наслаждаться счастьем, радоваться полноте жизни,мы, несостоявшиеся отцы и матери, сговорились и восстали,всю свою убийственную злобу обратили на собственную кровиночку, на Богом нам дарованных детей. У самого Цицерона не хватило бы духа, взирая на нас, произнести свое известное изречение: "O tempora, o mores" - "О времена, о нравы", - потому что таких страшных времен не было даже в самые темные и жестокие языческие эпохи.

И это помрачение свершается прежде всего потому, что мы забыли о словах, исшедших из уст Господа и обращенных к Адаму и Еве, - о словах,полагающих основу всякого человеческого супружеского союза:"Плодитесь и множитесь,и наполняйте землю и обладайте ею".Супружество с точки зрения разумного человека не удовольствие, не разврат, оно не тешит нашу плоть, но супружество - это подлинное служение, на которое Сам Бог поставляет жениха и невесту. Супружеская любовь не существует сама по себе, она немыслима для христианина вне духовного и душевного единения любящих друг друга мужа и жены. Телесная любовь освящена светом верности Богу, Который сказал:"Жена спасается в браке чадородием, если пребудет в вере Богу, в верности мужу и детей станет воспитывать в заповедях Господних".Телесная любовь выполняет в супружестве задачу созидания.Она дана не сама по себе, а во имя чего-то, во имя кого-то - во имя детей , которые являются чудом Божественной премудрости и благословением Божиим. Если бы современные супруги понимали, что, когда они сочетаются в любви, то сочетаются ради исполнения воли Божией; если бы они чувствовали себя орудиями и инструментами в руках промысла Божия,дивным образом умножающего наш род; если бы супруги понимали, что они принадлежат не самим себе и своим удовольствиям,но Богу, Который чрез нас творит личность, созданную по образу Его и подобию, словом, если бы супружество было заквашено духом жертвенной любви,а не холодной похоти и эгоистического расчета, то никогда никому и на ум бы не пришло чинить себе препятствие в том деле, на которое поставил нас Господь.

Святая матерь-Церковь, в таинстве венчания освящая служение супружества, молится о даровании нам благословенного потомства. И как страшно бывает священникам, когда на исповедь приходит женщина и раскрывает эту страшную, кровоточащую и никогда не заживающую язву - исповедуется в убийстве не чужого , а собственного, Богом данного ей ребенка. Руки и сердце такой женщины обагрены кровью, которая вопиет на небо, так же как и кровь Авеля, убитого его родным братом.

Древние церковные правила отлучали от храма, от святого причастия христианку, посягнувшую на детоубийство. Всю жизнь она должна была стоять в притворе и, не смея войти во святилище, храм Божий, смиренно плача, просила входящих походатайствовать пред Господом и Божией Матерью об оставлении ее греха. Лишь оказавшись на смертном одре, кающаяся грешница сподоблялась святых Христовых Таин с надеждой на неизреченное милосердие Божие. Столетие или несколько спустя, когда ревность Богоугождения в людях стала угасать, а немощи человеческие возрастать, святые отцы положили для убийцы-матери отлучение на пятнадцать лет. По самому строгому канону таковые каялись, сознавая себя более чем в течение десятилетия недостойными приступить к чаше - источнику вечной жизни.

Большинство из приходящих ныне на исповедь уже задолго до встречи со священником в душе познают ужас содеянного. Ибо и самая жизнь; и пошатнувшееся телесное здоровье;и всевозможные женские болезни - праведное воздаяние за грех детоубийства; зачастую невозможность уже более рожать здоровых детей; беды, которые случаются с теми детьми, что родились после аборта,- все это в совокупности набатным колоколом бьет в совести матери, понуждая ее как можно скорее открыть язву детоубийства на исповеди. Лишь в редких случаях , вопрошая женщину об абортах, священник слышит такой ответ:"Да кто ж знает,сколько их было. Как у всех, штук восемь - двенадцать". Это - смерть души, когда собственных детей, с которыми мать-убийца встретится у престола Божия и которые будут свидетельствовать на нее пред Господом, - смерть души заставляет именовать детей штуками. К ужасу нашему, скажем, что иногда женщины, пришедшие по недоразумению на исповедь, вступают со священником в единоборство: "А что же, нищету, что ли, плодить?.." Если супруга не желает быть матерью или муж, именуя ее своею женою, не хочет иметь от нее детей,то совесть властно запрещает даже приступать к супружескому ложу. Любой компромисс, который мы будем заключать со своей совестью, больно отзовется в душе, и женщина, которая знает тайну супружества, но не знает его плодов, всегда будет чувствовать расколотость в своем сердце, чувствовать себя недостойной взирать на светлый лик Творца. Но священнику даны бывают слова, а сердце матери не каменное - чтоб, отрешившись от этого ослепления и ожесточения, она смогла увидеть в свете Божественной правды всю глубину и размеры содеянного беззакония.

Впрочем, не будем винить только жен. В грехе аборта в такой же мере повинны и мужчины, от которых были зачаты нерожденные дети. Поэтому всякий христианин, чья супруга или, так сказать, знакомая четвертовали собственное дитя, должен считать себя причастным этому греху, если только он не прилагал всевозможных усилий и словом и делом, дабы предотвратить непоправимое.

По-человечески говоря, сей грех простить невозможно. И лишь Господь, Которого мы пригвоздили ко Кресту нашими грехами, множественными и страшными, лишь Единый Господь, будучи не только человеком, но и Всемогущим Богом,силен Своею собственной живоносной кровью омыть этот страшный - пожалуй, самый страшный, - грех человеческий. Всякая женщина, которая начала каяться в том, что содеяла по молодости, по слабости своей, по неведению, по насилию сродни- ков, по помрачению души, должна знать, как именно ей каяться в этом грехе, дабы Бог простил его и изгладил, дабы затянулась страшная рваная рана в душе, дабы исходатайствована была нами милость и для убиенных нами детей.

Прежде всего, восчувствовав всю дикость и безбожие содеянного, нужно в мыслях впредь отказаться от подобного греха, от возможности его совершения. Притом подобает осудить именно самое себя, а не обстоятельства, не приговор врачей, не соединенные усилия сродников, толкавших нас на убийство нашего ребенка. Во-вторых,должно полно, с глубоким сокрушением исповедовать содеянный грех, назвав священнику, сколько же нерожденных детей у нас на счету,и каяться даже в выкидышах - этих несчастиях супружеской жизни,которые бывают часто обусловлены либо предшествующими абортами, либо нежеланием сохранять ребенка во чреве.Ибо единый душевный импульс может повести к извержению плода из чрева матери. Покаявшись в этом грехе у креста и Евангелия в православном храме, мы должны получить у священника епитимью, покаянное правило, которое необходимо совершать со всею тщательностию, дабы душа, израненная беззакониями, обрела возможную цельность и чистоту.

Общие слова об этом правиле могут быть сказаны следующие: по числу содеянных абортов христианке подобает полагать утром и вечером в течение сорока дней земные поклоны,осеняя себя крестом,опускаясь на колена и затем склоняясь челом долу. С каждым земным поклоном хорошо сочетавать и покаянную молитву. Молитва может быть произнесена такая: "Прости меня, Господи, чад моих в утробе убившую. Да будет с ними милость Твоя". Или: "Прости меня, Господи, за содеянные утробные убийства. Да будет со чадами моими святая воля Твоя".В покаянном дерзновении мать может молиться и так: " Прости меня , Господи, за чад моих нерожденных и мною убиенных. Крести их в море щедрот Твоих". Этими словами мы вверяем Богу младенцев, твердо веруя, что если Он, всещедрый,находит милость для детоубийцы, то не лишит Своей милости и света Своего тех,кто был убиен, не сподобившись Святого Крещения. К этому должно присовокупить соблюдение поста в среду и пятницу: как заповедует нам Церковь, воздерживаться от мясной и молочной пищи. По усердию кающейся христианки епитимья может быть продлена.

Хорошо выделить понедельник, среду и пятницу к прочтению особых молитв. Скажем, в понедельник читать канон ангелу-хранителю, помещенный в книге "Молитвослов" или "Молитвенник" Русской Православной Церкви; в среду читать канон молебный Богородице, а в пятницу - покаянный канон Господу нашему Иисусу Христу. Особо я рекомендовал бы молитву Иисусову: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешную". Ее нужно читать неспешно, со вниманием, сознавая себя предстоящей живому Богу, взор Которого проникает в сердечные наши глубины. По достатку времени такую молитву нужно читать сорок, пятьдесят,сто раз на дню, но непременно с покаянием и сознанием того,Кто слушает нас и кто молится Всесвятому Богу. Молитву эту по нужде можно читать и вне дома, ибо у многих христианок жизнь сейчас обременена множеством дел и обязанностей. И конечно же, каясь в этих смертных грехах, мы не должны допускать уныния и отчаяния до нашего сердца, потому что верен Бог, обещавший простить всякого искренне кающегося пред Ним человека. Нам оставлена надежда, что воскресший из мертвых Господь, победивший диавола и поправший смерть, силен помиловать душу, осуждающую себя здесь, и ввести ее в вечную жизнь. Силен не лишить милости Своей и тех, за кого мы молимся,чью жизнь не сберегли по жестокосердию и помрачению души.




 Священник Артемий Владимиров
http://orthomed.ru/pms.php?id=library.abortion.00010

 

 

Аборт. Его последствия. Молитвы после аборта.

 



Поднятая на форуме тема, актуальна. Давайте её хорошо рассмотрим со всех сторон: со стороны Вселенной, малыша, родительницы, папы и всего рода.

Итак, что происходит? Каждый из нас имеет определённую карму: личную и родовую - мы обязаны их поправлять, исправлять, нести - всё в наших силах. В соответствии с этой кармой нам дают определённую душу, с определённым набором черт и качеств, набранных в течение предыдущей жизни. Что она там где-то нагрешила и не раскаялась, что хорошего сделала - всё при ней. Душу Вам отправляют за несколько месяцев до зачатия будущего малыша.

Эта душа живёт рядом с Вами, только в тонком мире.

Когда я однажды увидела парящего в воздухе ребёнка (причём, я совершенно не думала в тот момент ни о чём подобном), я сначала подумала, что мне показалось, но душа никуда не улетала и я видела её очень ясно. Интересно то, что она показалась мне в образе будущего ребёнка, а родилась, спустя 6 лет. Других своих детей я видела в тонком мире обычно за пару месяцев до зачатия.

Они могут с Вами общаться, если Вы можете общаться с ними. Витают рядом с Вами, присаживаются на стульчик иЕ ждут удобного момента.

Тут я хотела бы вернуться немного назад.

Дело в том, что каждая душа сама выбирает себе родителей и время зачатия. Соответственно, каждая душа сама выбирает себе будущее воспитание, судьбу в семье. Я узнала это, когда мне было лет 18-19. Я была так удивлена и разочарована этим фактом. "Получается - думала я, - душа знает обо всех муках, которые ей предстоят. Как же это тяжело. Так же тяжело было Иисусу, когда он знал о своём конце, но пошёл на него."

А всё дело заключается в том, что душа обязана набрать определённые качества и исправить прошлые ошибки (я писала об этом в статье "Зачем люди пришли в этот мир") - для которых нужны определённые обстоятельства. Например, чтобы научиться быть сильной духом, душе дают жизнь, полную испытаний и оптимизм - для поддержки, и хороших близких друзей.

Так вот, душа вас выбрала. Но. Её судьбу и карму можно облагородить, улучшить или ухудшить своим поведением.

Именно поэтому со странички "Луна" даны ссылки на характеристики лунных дней, где записаны дни удачные для зачатия и неудачные.

Конечно, играет значение Ваши отношения. Если Вы поругались, выматерились, выпили, а потом зачали, то ребёнок всю эту "киноплёнку" запишет на себя и будет отрабатывать Ваши ошибки.

Именно поэтому беременным рекомендуется, несмотря на тяжесть, чаще бывать на литургиях, исповедоваться и причащаться (это относится к обоим родителям) - чтобы очищать себя от негативных веяний, эмоций, смягчать нрав, карму будущего малыша.

Если Вы наполните себя благостью и приучите себя к доброте, то на ребёнка это повлияет очень благотворно.

Значит, ребёнок выбрал удобное время (он еще дал немного времени Вам на изменение своего поведения) иЕ его душа поселилась в маленькую клеточку - ту, которая получилась из мужской и женской клетки.

Вы ещё можете и не знать об этом, а он уже во всю чувствует отношение мамы к папе, настроение мамы, её радости, горести. И впитывает их. Как мама относится к людям, так и он потом будет к ним относиться.

Все, что с Вами происходит, записывается в его подсознание. Здесь есть уточнение. Записывается только то, что вызывает у Вас бурные эмоции, реакции: гнев или сильную радость. То, к чему Вы относитесь спокойно - не будет "записано". То есть, если Вам в автобусе наступили на ногу, но Вы простили, оправдали этого человека и забыли об этом, на малыше это не отразится, а если Вы испытали сильный гнев и никак его не растопили, то ребёнок потом может неадекватно реагировать на нечаянные небольшие проступки других людей, будет агрессивным.

Теперь Ваша задача вписать его в свою семью и воспитать, предоставить все условия для самовыражения.


Если Вы решили сделать аборт, то за этот грех будут расплачиваться оба родителя. Болезни и неприятности - это обеспечено. Ваши рождённые дети и будущие тоже будут испытывать на себе негативное влияние вашего проступка.

А самое главное, убитые дети, никуда не исчезают. Их души преследуют семью, энергетика которой совершенно разваливается. Души крещённых детей, умерших от болезни и, души детей, о которых молились, хоть и сделали аборт, находятся близ Бога, в Царствие Небесном. Им там спокойно и хорошо и они могут воплотиться вновь. Если был сделан аборт и грех остался нераскаянным, душа ребёнка будет находиться в постоянном плену у нечистых. Там им плохо, они томятся, маются. И только молитва может перенести их в светлое Царствие Небесное. Пока они будут в темноте, мамочка не будет иметь спокойствия.




Что же делать, если аборт уже сделан?



Раз уж получилось, что Вы имеете грех убийства собственных детей, необходимо на каждой исповеди говорить об этом батюшке вновь и вновь.

Хотя бы раз в неделю за каждого нерождённого ребёнка класть по три поклона и читать молитвы.

Хотя бы раз в год читать "Акафист покаянный жен, загубивших младенцев во утробе своей".




 Акафист покаянный
жен, загубивших младенцев во утробе своей.

 



Кондак 1


Агнче Божий, вземляй грехи мира, услыши стенание мое и скорби сердца моего вонми, возьми мое тяжкое бремя греховное, понесший немощи наша, приими в покаянии припадающую к Тебе, молящуюся и из глубины души взывающую:

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Икос 1


Боже и Господи! Твое бо есть твoрeниe, но увы мне, в рай содеянный Адамов грех живет во мне и в телеси, и яко раба усердно работаю ему всегда, ныне же молю Тя:

помилуй мя, Творче мира горняго;

помилуй мя, Создателю естества дольняго;

помилуй мя, Владыко сил Небесных;

помилуй мя, Управителю тварей телесных;

помилуй мя, Промыслителю всяческих;

помилуй мя, слезы мои о гресех моих к Тебе приносящую;

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 2


Владыко Всемилостивый, како столь гнусная грешница смею приступите к Тебе с молитвою моею, преступившая заповедь Твою, яже Ты заповедал мне чрез Моисея пророка Твоего: не убий, аз же убийца есмь, и увы, жесточайшая во сто крат, змеиного нрава, кий хотя на малое время дает чадам своим увидеть свет, последиже пожирает, аз же, окаянная, немилосердо лишила чад своих не токмо чувственнаго, но наипаче и истиннаго Света, Господа нашего Иисуса Христа, чрез Таинство Крещения озаряющаго; и ради временнаго телеснаго покоя избегая многочадства, еще во чреве своем убившая. А посему аз, омраченная сими и многими без числа грехами, надеюсь токмо на милость благоутробия Твоего, и со дерзновением зову Ти: Аллилуиа.

Икос 2


Глаголы жизни Твои презреша, Господи, и по воле сердца моего ходиша, от самой юности моея даже до сего дня, ныне же в покаянии зову Ти, Всещедре Спасе мой:

помилуй мя, в беззакониих зачатую;

помилуй мя, во гресех рожденную;

помилуй мя, заповеди Твоя не сохранившую;

помилуй мя, благодати Твоея лишившуюся;

помилуй мя, о спасении своем не радеющую;

помилуй мя, в сети страстей улучившую;

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 3


Добро и красно есть еже жити братии вкупе и друг друга любити, якоже заповедал еси нам, Спасе наш, яко гневающийся на брата своего, убийца есть, аз же гневом своим превзошла всех от века рожденных, наипаче же убийц, коих жертвы были различных причин, жизней и возрастов во времени, аз же, окаянная, лишила жизни тех, кои еще токмо получили время на жизнь от Тебя, Подателя жизни для их существования, но я в безумии моем безжалостно отымала ее еще во утробе моей, без Страха Божия отвергая волю Твою и благословенный Тобою дар чадородия. Я своевольно вырывала из творческих рук Твоих невинных чад моих и перед глазами Твоими не стыдясь убивала их. Но судьбы их в деснице Твоей, Господи, а грех мой предо мною есть выну. Тебе Единому каюсь, и молю Тя, Блаже, на путь покаяния стопы моя направи, да со всеми покаявшимися грешниками воспою Тебе: Аллилуиа.

ИкосЗ


Едине ведый человеческую немощь веси вся грехопадения моя, грехи юности моея не помяни, и от тайных моих очисти мя, зовущую Тебе:

помилуй мя, великую грешницу;

помилуй мя, закона Божия преступницу;

помилуй мя, завета Твоего нарушительницу;

помилуй мя, яко Тебе, Владыце моему злом мзду воздавшую;

помилуй мя, в покаянии к Тебе во единодесятый час пришедшую;

помилуй мя, окаянную детоубийцу;

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя падшую.

Кондак 4


Жизни Подателю, Царю Небесный, прииди и вселися в мя, грехами оскверненную и очисти мя от всякия скверны, и спаси, Блаже, душу мою, да зову Тебе спасаемая: Аллилуиа.

Икос 4


Заблудих, яко овча погибшее, взыщи мя, рабу Твою, Боже мой, удалившуюся от заповедей Твоих в непроходимую дебрь страстей и своеволий, спаси мя, недостойную, тепле Тебе стенящи, молящуюся и вопиющую:

помилуй мя, своевольными грехами отягченную;

помилуй мя, страстьми омраченную;

помилуй мя, гордостию восхищенную;

помилуй мя, завистию снедаемую;

помилуй мя, неправдою исполненную;

помилуй мя, не хотящий смерти грешника;

помилуй мя, убийцу своих чад нарочитую;

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 5


Идеже хощеши, Всемогущий Боже мой, там и побеждается естества чин, победи во мне живущее, греховное естество мое, и силы его, влекущие меня ко греху, яко Ты еси Творец всяческих и Создатель естества, Божественною благодатию Твоею дух прав обнови во утробе моей, не отвержи мене от лица Твоего, и Духа Твоего Святаго не отыми от мене, и сотри достойно налагаемую на душу мою смертную печать детоубийцы, наложенную правосудием Твоим по шестой заповеди закона Твоего "не убий" и возстанови вновь грехами моими расторгнутый Твой вечный завет к нам, Господи, и возврати мои прежние добродетели, через грех погибшие, да невозбранно воспою Тебе: Аллилуиа.

Икос 5


Кто согрешил когда-либо, яко согрешила я, окаянная, коего греха не соделала, коего зла не вообразила в душе моей, но с раскаянным сердцем и со слезами прихожду к Тебе, Всещедре Господи, вопиюще:

помилуй мя, неверную рабу Твою;

помилуй мя, во гресех окамененную;

помилуй мя, ближняго ненавидящую;

помилуй мя, словом и делом обидящую;

помилуй мя, душею и телом скверную;

помилуй мя, совестию сожженную;

помилуй мя, детоубийцу, Ироду подобную;

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 6


Лучами благодати Твоея, Господи, просвети одеяние души моея, Светодавче, и спаси мя, да, радуяся, воспою Тебе: Аллилуиа.

Икос 6


Многое множество моих, Христе, прегрешений и яко ночь мрачное все житие мое, но не отчаявшаяся в милосердии Твоем, Спасе мой, яко Давид, вопию Ти:

помилуй мя, в лености все житие иждившую;

помилуй мя, о молитве за грехи нерадеющую;

помилуй мя, неблагодарную за Твои благие внушения о покаянии;

помилуй мя, закона Твоего не чтившую и заповеди не сохранившую;

помилуй мя, яко мир и что в мире возлюбившую;

помилуй мя, в суете мирской дни века моего иждившую;

помилуй мя, яко подражая законам века сего и гнушаясь благословенным Тобою чадородием, детоубийство совершившую;

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 7


На небо очи мои возвожу к Тебе, Слове Божий, но бренно естество мое долу влечет мя, Спасе мой. О, Создателю неба и земли и всего, яже в них! Возстави мя к горнему яже ми мыслити и деяти, да всегда победно сердцем и усты воспою Ти: Аллилуиа.

Икос 7


Око имам лукавое и всякия нечистоты исполненное, прелестию мира сего выну прельщаюся, тем же молю Тя, Всеблаже, отврати очи мои еже не видети ми суеты, да молебно зову Ти:

помилуй мя, жаждущую верно Тебе послужити;

помилуй мя, желающую поклонитися Тебе в духе и истине;

помилуй мя, слезы покаяния моего яко жертву за грехи моя к Тебе приносящую;

помилуй мя, прощение за убийство чад моих у Тебе просящую;

помилуй мя, избавления от страстей моих от Тебе ожидающую;

помилуй мя, зельно плачущую о тяжких и смертных моих согрешениях;

помилуй мя, убийцу повинную суду Божескому и человеческому;

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 8


Пощади мя, Господи, Спасе мой, пришедый в мир грешныя спасти, от нихже гнуснее всех я, но молю Тя, Всемилостиве Боже мой, приклонися на милость благоутробия Твоего, услыши сердечныя воздыхания моя, приими источники слез моих, теплыя душевныя молитвы, душе Спасе мой, да воспою Тебе: Аллилуиа.

Икос 8


Разбойнические злые помыслы нападоша на мя, совесмоей спящей, увы мне, одежды светлыя, данные мне при Крещении моем, за гнусность грехов моих лишилась, оттоле чадоубийство совершила, нага добродетели доселе пребываю, темже вельми стремлюся возвести очеса моя горе, долу поникшия за множество лютых, содеянных пред Тобою, Господи, и тако вопию к Тебе:

помилуй мя, смертный грех содеявшую;

помилуй мя, доселе во гресех коснеющую;

помилуй мя, всякой мерзости преисполненную;

помилуй мя, противоестественными пороками запятнанную;

помилуй мя, чистоту девства своего не сохранившую;

помилуй мя, яко благочестиваго материнства себе лишившую;

помилуй мя, из чрева моего чада своя без времени извергшую;

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 9


Слезные ми подаждь токи, Боже мой, да плачуся грех моих, и тако, радуяся, возопию: Аллилуиа.

Икос 9


Тело мое осквернила тайнами мерзкими, душу мою омрачила безместными деянии моими, немощствует тело, немощствует и душа моя. К Тебе, Единому Непамятозлобному, Милосердному Судии и Богу моему припадая, молюся:

помилуй мя, убийцу, яко память о судьбе изверженных чад моих приводит мя в трепет и ужас и неизглаголанное удивление: како Милосердие Господи и Судия Праведнейший, терпиши и благотвориши мя, адскую пресельницу, даже до сего дне и часа, всячески ожидая моего покаяния;

помилуй мя, неоднократно обещавшую исправиться, и снова возвратившуюся ко грехам, яко пес на свою блевотину;

помилуй мя, многое число убийств совершившую;

помилуй мя, яко без страха Божия и материнской любви к чадам но со свирепостью дикаго зверя чад своих растерзавшую;

помилуй мя, яко волею своею грехи своя совершившую;

помилуй мя, дух мой мерзкими помыслы осквернившую;

помилуй мя, яко греховную жизнь свою и по сей день проводящую;

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 10


Уязвилася прелестию мира сего и преклонила колена пред ним, избрав пагубный путь мерзкаго закона его, забыв обещания свои, данные мною при Крещении и совершая одно за другим свои преступления, какие только подсказывал мне мир, я, наконец, достигла самой вершины смертных грехов - чадоубийства, но объятия, Отче, отверзти ми, Боже мой, потщися, доколе на конец жизни моея жертву хвалы принесу Ти, вопия: Аллилуиа.

Икос 10


Хищницы, убиицы, тати и вси нераскаянные грешницы Царствия Божия не наследуют. Аз же всякою неправдою и всякими мерзкими грехами осквернила тело и душу мою, сего ради душевнаго бедствия моего, припадая, зову Ти:

помилуй мя, в Новом Завете благодатнаго Царства Твоего рожденную;

помилуй мя, в Церкви, созданной Тобою, воцерковленную;

помилуй мя, дарами Духа Святаго запечатленную;

помилуй мя, Твоим Пречистым Телом и Животворящею Кровию окормленную;

помилуй мя, во Христа крещенную, во Христа облеченную;

помилуй мя, все сии благодеяния отвергшую и порочную жизнь избравшую;

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 11


Целомудрия дух даруй ми, Господи и Владыко живота моего, зане от самой юности моея лишилась добродетели, всю себя поработила страстем, дух и душу осквернила и тело растлила.

Боже щедрот и милосердия! Не погнушайся очистити мя, столь гнусную грешницу, создание Твое аз семь, помилуй мя, и очисти мя от всякия скверны плоти и духа и сподоби мя дерзновенно пети Тебе: Аллилуиа.

Икос 11


Чаяния сердца моего, уповающаго на Тя не отрини, Господи, и не посрами мя пред ангелами и человеками на праведном и Страшном Суде Твоем, не осуди мя тогда по делом моим, но по милости Твоея прости вся грехи моя, вопиющей Ти:

помилуй мя, сердце нечистое имущую;

помилуй мя, демонским пленом пленшуюся;

помилуй мя, во гресех рожденную, Крещением омывшуюся и паки, яко свиния в беззаконие впавшую;

помилуй мя, язвы грехопадения души моея смрадны имущую;

помилуй мя, от тяжких и смертных грехопадений моих в уныние и отчаяние впавшую;

помилуй мя, всякий грех соделавшую и всякаго наказания достойную;

помилуй мя, Создателю мой, и в покаянии приими мя, падшую;

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 12


Широтою любви Твоея, Боже мой, покрый вся грехи беззакония моего, приемлюще покаяние мое, да в любви к Тебе всегда зову: Аллилуиа.

Икос 12


Юность моя проиде в безумии моем, все житие мое иждившая во гресех, в лености и нерадении к покаянию, но старость моя ужасом смерти неминуемаго Суда Твоего приведе мя к покаянию.

Не отрини мене Спасителю мой, и во единодесятый час пришедшую в Отчее объятие Твое и в покаянии зовущую:

помилуй мя, яко кровь неповинных моих чад вопиет к Тебе, свидетельствуя о моем убийстве их;

помилуй мя, Боже мой, естеством Триединый;

помилуй мя, Господи, милосердием предивный;

помилуй мя, Владыко, о наших согрешениях долготерпеливый;

помилуй мя, Царю Святый, немощи исцеляющий;

помилуй мя, любвеобильный, и отчаянных грешников любовию Своею согревающий;

помилуй мя, Всемогущий, понесший немощи наша,

Господи мой, Господи, радосте моя, помилуй мя, падшую.

Кондак 13


Явитися имать знамение Сына Человеческаго на Небеси, в день оный страшнаго и втораго пришествия Судии живым и мертвым, Сына Божия Пречестный и Животворящий Крест. Тогда восплачутся вся племена земная. О, Иисусе Христе, Спасителю и Судие наш и всех Царю! Даждь ми прежде дне онаго слезы покаяния, да плачуся теплее злых моих и пагубных деяний, имиже душу мою омерзих и Твою Пречистую Кровь Завета Твоего горце преобидела! Да тогда же со ангелы, и со всеми святыми и праведными пою Тебе: Аллилуиа.


Этот Кондак читается трижды. Затем читается Икос 1 и Кондак 1.

Молитвы после аборта

Молитва первая


О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся и распныйся и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего, заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала Благость Твою, Боже мой, но яко твoрeниe Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к Безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! В покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоея положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва вторая


О Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль сию плачевную и многогрешную, Ты принял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша болезни; Ты, о Страдальче Святый, язвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших не помяни, и гневное намерение отмстить за грехи наша отврати от нас.

Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца и наша радостию всепрощения Твоего. С воплем и Безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия: очисти нас всех, Боже наш, Божественною благодатию Твоею от всех неправд, беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим всесвятое имя Твое, со Отцем, и Преблагим, и Животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь






http://www.belmagi.ru/kopilka/abort.htm





Молитва женщины о загубленных во утробе своей душах




Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную (имя), совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.




http://www.molitvoslov.com/text872.htm





Покаянная молитва тем, кто делал аборт




 Господи Вседержителю, умеющий отпускать грехи
 и беззакония кающимся, от всей души грешникам!
 Прими мое слезное покаяние за все мои бывшие беззакония и убийства
 в абортах моих детей.
 Грешная я раба (имя) своею злою волей была виною смерти их,
 нерожденных, не увидевших свет мира сего
 через меня, мать, грешную рабу (имя).
 Страшен суд Твой, Господи и Владыка жизни моей,
 но безмерно есть и милосердие Твое к истинно кающимся преступникам
 Святого Закона Твоего.
 Недостойная и грешная убийца чад своих, молю и надеюсь на милость Твою,
 дерзаю просить и молить Тебя, чаю спасенья благодатью Твоей.
 Чад же моих, умерших прежде рожденья,
 Сам, по милосердию Твоему,окрести в море щедрот Твоих,
 Спаси их Божественной Твоей благодатью.
 Слава тебе Долготерпеливому Отцу и Премилосердному Твоему Сыну
 И Святому Утешителю Духу.
 Ныне, присно и во веки веков.
Аминь.





http://lovespells-plots.ru/oberege/moletva/657-pok...litva-tem-kto-delal-abort.html

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник аборт | Маргоша-Мариша - Дневник Маргоша-Мариша | Лента друзей Маргоша-Мариша / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»