Это цитата сообщения
Ipkins Оригинальное сообщениеЦветы под действием рентген-аппарата
Представляю вашему вниманию фотографии цветов под рентгеном, автор которых стал дизайнер по имени Хью Терви.* Мужчина, который помимо всего прочего является арт-директором крупной компании дизайна, создал необычный проект который доказывает, что красоту можно увидеть даже при помощи рентген-аппарата.
[800x800]1. Гиацинты.
[800x800]2. Первый раз свой опыт по фотографированию с помощью рентген-аппарата, Хью Терви провел еще в 1996 году, сфотографировав в то время человеческий череп на обложку музыкального альбома, который выпустил его друг музыкант. На снимке - розы.
[800x800]3. После того, как дизайнер сделал свой первый снимок, он начал использовать подобный способ для многого, в том числе и цветов. На снимке - белые лилии.
[800x800]4. Стручковые семена.
[800x800]5. Хью был очень любознательным с самого детства. На снимке - антуриум.
[800x800]6. С помощью своих умений, дизайнер смог превратить рентген-аппарат в искусство. На снимке - бузина.
[800x800]7. Роза.
[800x800]8. Лилия под действием цветного рентгена.
[800x800]9. Чертополох.
[800x800]10. Чертополох, автор HUGH TURVEY.
[800x702]11. Лилии.
[800x800]12. Орхидея.
[800x800]13. Морская водоросль.
[800x800]14. Морская водоросль.
[800x800]15. Тюльпаны.
[800x800]16. Роза.
[800x800]17. Семенная коробочка нигеллы.
[800x800]18. Африканская лилия.
[800x800]19. Лизиантус.
* Хью Терви – дипломированный дизайнер, ученик знаменитого английского фотографа Гирида Манковица (Gered Mankowitz), с помощью которого Терви и открыл для себя удивительный мир фотографии. На протяжении 1996/1997 годов, после того, как к нему обратились за помощью в создании альтернативного «открывающего все нутро» изображения для обложки музыкального альбома, он начал экспериментировать с рентгеновской/теневой фотографией. Получив одобрение со стороны Научной Библиотеки Фотографий (Science Photo Library), он создал расширенную серию цветных «рентгеновских» изображений объектов повседневного быта, которая впервые была опубликована 4 апреля 1999 года в британском журнале The Observer Magazine, LIFE. В тот же год в Credit Suisse заметили работы Хью, в результате чего дизайнер создал 6 потрясающих «рентгеновских» рекламных ролика для европейского ТВ.