На этом занятии будет показано как использовать штамп-бевелер для придания фаске рисунка наилучшей формы. В основном я использую сетчатые (checkered) бевелеры - мне нравится текстура, которая получается после их применения. В настоящий момент я использую barb bird (бороздчатый) штамп-бевелер. Когда я держу бевелер, мой мизинец опирается на кусок кожи, остальные же пальцы равномерно распределяются по всей длине инструмента, а большой и средний пальцы зажимают его примерно у середины (см. Рис.1.).
Инструмент устанавливают в канавку разреза и наклоняют немного вбок. Если вы будете прижимать штамп-бевелер всей поверхностью к коже (возьмете слишком плоско), то получите слишком большую поверхность соприкосновения, а значит и ширину выборки. Начинаете с внешней стороны линии рисунка, и, постукивая по бевелеру плавно продвигаете его вдоль линии рисунка по непрерывному пути сохраняя положение инструмента прежним, работая по направлению вперед и возвращая назад по прежнему пути до полной уверенности в том, что у вас получилась чистая и не слишком глубокая канавка. Поворачиваем кусок кожи, продолжаем. Видя, что у меня остались небольшие недоработки в канавке, я могу немного вернуться назад и пройтись еще раз. Опять поворачиваем кусок кожи, добиваясь всегда такого расположения, чтобы линия реза всегда пролегала между нами и инструментом. Таким образом вам всегда видно, где вы проходите, под каким точно углом у вас наклонен инструмент. Если вы увидели, что пропустили какой-то участок, продолжая постукивать плавно возвращаете инструмент к нему. Работайтеповсейлиниирисункасвободно. Элементы рисунка последовательно прорабатываются такими движениями инструмента взад-вперед и перекрываясь постепенно добавляются друг к другу. Это позволяет равномерно распределить отпечатки штампа по всей поверхности, которую вы разрабатываете. Вы можете видеть красивую темную полировку, которая получается после применения бевелера, тем самым работа сохраняет свои натуральные свойства а глянцевый оттенок лишь улучшает внешний вид моей работы. Если бы я занимался антикварной тонировкой, то по сути, тонировка это то, что держится в насечках. В этом же случае из гладких канавок без насечек тонировка бы высыпалась. Продвигаемся дальше. Для начинающих, если у вас возникают проблемы с выпадением инструмента за пределы канавки реза, то вы можете прижимать его и работать более крупными и редкими шагами, при этом не углубляя инструмент слишком сильно наметить несколько основных отметок. Затем, я могу вернуться и уже уверенно соединить их вместе описанной выше техникой. Чем больше вы сделаете отдельных отметок, тем быстрее сможете работать и тем надежнее будете держаться в пределах линии реза Инструмент не будет выскакивать и создавать лишних линий на вашем рисунке. Таким образом вы видите, что использование бевелера сопряжено с постукиванием по нему. Вы видите, что я работаю вперед, назад – направление не имеет значения. В каждый момент времени я обрабатываю одну короткую секцию. Чтобы быть уверенным, что канавка ровная – я плавно скольжу по ней. Если вы где-то чего-то пропустили и не вернулись сразу, то можете уже не найти ошибку позже. Когда вы закончите, то увидите, что многие из этих мелких ошибок потеряются на фоне обилия линий готовой работы и вы просто не сможете их найти. Бывало я заканчивал готовую работу, возвращался к ней часом позже и замечал, что кое-где были необработанны целые линии рисунка. Таким образом, если вы можете потерять линии рисунка, то что же говорить об отдельных пропусках отметок штампа. И это может вам сильно испортить дело. Работа закончена.
источник:craftnews.ru
Серия сообщений "изделия из кожи":Кожа – один из древнейших материалов, используемых человеком. Но и в настоящее время она не потеряла своей актуальности - из нее изготавливают предметы интерьера и мебель, шьют верхнюю одежду и платья, головные уборы и обувь, сумки и перчатки, украшения и т.д. Кожи, с которыми мы встречаемся в повседневной жизни, чаще всего вырабатываются из шкур крупного рогатого скота, лошадей, свиней, коз, овец, и в зависимости от происхождения и способа выделки имеют различные названия: склизок, опоек, выросток, козлина, сафьян, шагрень, лайка, шеврет, замша, велюр, нубук, спилок. Теплая и мягкая, пластичная и податливая, - кожа давно завоевала место в сердцах многих рукодельниц. Благодаря своей структуре, гладкой с одной стороны и шершавой с другой, - этот материал открывает широкие возможности для творчества.Часть 1 - картина из кожи
Часть 2 - F.A.Q по работе с кожей для начинающих
...
Часть 15 - Установка блочек
Часть 16 - Работа с кожей - 1: Поворотный нож
Часть 17 - Работа с кожей - 2: Использование штампа-бевелера
Часть 18 - Работа с кожей - 3: Использование камо штампа
Часть 19 - Работа с кожей - 4: Использование бэкграундера
...
Часть 22 - Видео урок: Основы тиснения по коже.
Часть 23 - Инструменты для кожи: Эджер
Часть 24 - Инструмент для кожи:Сликер