о социальной рекламе.
        09-10-2013 07:38
        к комментариям - к полной версии 
	- понравилось!
	
	
        
Сегодня утром стоял, ждал автобус, чтоб отправиться на любимую работу, и наблюдал на огромном медиа-билборде \"замечательный\" образчик социальной рекламы. \"10 причин отказаться от наркотиков\" называется сей шедевр. мало того, что все эти причины сменялись с такой скоростью, что их невозможно прочитать, так еще и все они построены по принципу \"не\". то есть -не заболеешь, -не умрешь молодым, -не будешь тратить деньги.... и все в том же духе. А теперь вспоминаем, что частица \"не\" вообще-то усваивается сознанием в последнюю очередь, и делаем выводы. найти бы авторов этой херни, да задницу надрать за очередной бесполезный \"смотрите-как-мы-о-вас-заботимся\" высер.
	
	
		вверх^
		к полной версии
		понравилось!
                в evernote