• Авторизация


ДЕНЬ ДВУХ ПРЕЗИДЕНТОВ 18-09-2003 16:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В одном отдельно взятом городе В., который расположился на реке П., одной отдельно взятой страны на континенте А. живет человек. Назовём его просто - Президент.
Ещё в этой стране любят жить (а жить они любят очень хорошо) некая общность людей. Эту общность мы назовём .... мы её никак не назовём. Скажем только то, что по субботам им нельзя ничего делать, только молиться. Тут есть интересный очень момент, когда они молятся должна гореть свечка. Но так как зажигать и тушить свечи им нельзя, то зажигает и тушит свечи, по окончанию их молитвы, так называемый ШАМЕС-ГОЙ. Гой в переводе с их языка - значит "нечеловек", "скот" или что-то вроде этого.
Жизнь идет своим чередом, дни недели меняют друг друга. Во все дни недели вышеупомянутый Президент занимается своими президентскими делами, а иногда по СУББОТАМ его привозят в главную СИНАГОГУ тамошней страны и он выполняет обязанности шамес-гоя.

Не верите ? Э-э-э-э-э ребята, вы ещё много не знаете ...

Знаете ли вы, что есть такая страна Р, столица этой страны М и живет в этой столице человек. Назовём его просто ...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
Простите, шамес-гой или шабис-гой?
С Вашего разрешения, гойим, гой это уже руссифицированный вариант.
А что Вы хотите? Кто платит (предварительно собрав деньги с "недочеловеков"), тот и пишет "вальс свечей".
А любой Президент страны "А" всего-лишь высокоплачиваемый подёнщик указанной Вами общности.
Клюшкин 19-09-2003-07:07 удалить
Пусть будет хоть какой вариант. Смысл текста от этого не теряется.

P.S. Несчастная общность ! Они наивно полагают, что правят судьбы всего мира в их руках.
А разве нет? "Маленькая дерьмовая страна" "И" указывает агромадной стране "А", как той бить посуду в мировой посудной лавке, беря при этом громадный оброк практически со всего "цивилизованного мира".
Во Франции, Германии, Австрии лишь за произнесение слова "е---й" можно попасть в кутузку. Одни сводные братья "е----в" "арабы" ещё сопротивляются, но их объявили террористами, они, мерзавцы такие, сражаются за свободу своей земли. А там где, семя Израилево капнет, там его земля.
На досуге почитайте ак. Шафаревича про "малый народ", тягостно и беспросветно.
Клюшкин 19-09-2003-16:02 удалить
Согласен.
Этот народ оказался заложником своей ...
потом допишу
plyushkina 19-09-2003-20:34 удалить
занятно. правда я мало чего поняла. в связи со своей политической безграмотностью.
Р и М - только и знаю.
plyushkina 19-09-2003-20:34 удалить
Исходное сообщение Клюшкин
Согласен.
Этот народ оказался заложником своей ...
потом допишу


шеф засек?
Batch 22-09-2003-14:21 удалить
Ага, и за каждым углом сидит злобный жидомасон и только и ждёт, как бы выпить кровь очередного христианского младенца.

А-А-А-А-А!!!
Кровь в иудейских обрядах не пьётся - трефно!
Кровь сливается на жертвенник.
Helenzhuk 23-09-2003-13:28 удалить
Одни юдофобы собрались!
За что ж Вы все так богоизбранный народ хулите?
Сокровище!
Боюсь лишний раз засветиться в качестве юдофоба, но еврейский бард Высоцкий писал:"Придёшь в дневник, там ты сидишь"
Но я Вам рад всегда. Это респект в Вашу сторону.
Теперь о богоизбранности. Задумка у Господа была простой - если и эти, худшие из человечества, исправятся, то остальное человечество, тем более.
Другая задумка, исключительно утилитарная, то, что евреи везде шняряют и, значит, везде будут разносить Слово Божие.
Batch 23-09-2003-14:23 удалить
Обаятельный_зануда, Да ты не юдофоб, ты просто банальный шовинист.
Я? Нет. Среди евреев, как и среди других наций есть вполне приличные люди, просто пропорция несоразмерима.
Относительно "шовиниста".
Капитан Шовине, персонаж драмы, в честь которого и появился термин, был офицером наполеоновской армии и гордился своей страной. Что в этом плохого?
Гордость за свою страну, боль за неё при уважении других стран и народов - мой лозунг. Сравните с сионистами.
Batch 23-09-2003-15:08 удалить
Что-то не заметил я никакого уважения в словах "худшие из человечества" и "везде шняряют".

Шовинизм - разновидность расизма; крайняя форма национализма, заключающаяся в проповеди исключительности отдельных рас и наций с целью обоснования права на дискриминацию и угнетение других рас.

Так что слова о "гордости при уважении" остаются просто словами...
Цитируете по коммунистической энциклопедии?

Я уважаю тех, кто:
1. этого достоин;
2. кто уважает меня, иой народ и мою страну
Batch 23-09-2003-16:13 удалить
Важен не источник, а суть.

\\
Я уважаю тех, кто:
1. этого достоин;
2. кто уважает меня, иой народ и мою страну
\\

Так может сказать и ненавидимый тобой сионист. Так в чём тогда между вами разница?
В том, что у меня в списке множество позиций (народы, страны),
а у сиониста - оишь Израиль и его собственные соплеменники
Batch 23-09-2003-17:21 удалить
А у тебя в списке, наряду со множеством позиций, отсутствует "Израиль и его собственные соплеменники". И это зачёркивает всех остальных, потому что человек, допускающий двойные стандарты, по определению необъективен.

И потом, я же сказал "Так может сказать и ненавидимый тобой сионист. " Это разве не так? Ещё проще: разве сионист не может так сказать?
Сказать-то может. Но куда он денет убитых ливанских детей, стариков, изнасилованных девочек-подростков?
Сабра и Шатила вопиют ко Господу и на губах у них кровавая пена, ибо умерли они от побоев и пыток. Нация в конце 20-го века повторившая худшие зверства Гитлера не может уважать других, это аксиома любого фашизма национальной окраски.
Относительно двойных стандартов.
Нет - принцип взаимности (норма взаимодейсвия либо взаимонеприятия людей)
Batch 23-09-2003-18:12 удалить
1. Фашизм не бывает не национальной окраски.
2. В истории любой нации есть тёмные страницы. Читай Гумилёва (не теорию, а историю). Это всё равно, что ненавидеть татар за когда-то изнасилованных русских девочек. Или норвежцев, которые ловили на копьё славянских детей.
3. Евреи не истребляли ливанцев, палестинцев и египтян десятками миллионов и не проводили целенаправленную политику истребления народов. Поэтому сравнение с Гитлером - полный бред.
4. На действия израильтян можно посмотреть и так: Большому народу отгородили маленький кусочек пустыни и сказали "Выживайте, а мы вам не только не поможем, а ещё и мешать будем при каждом удобном и неудобном". В агрессии залог сохранения еврейского государства. И это не смотря на то, что евреи из покон веку занимались торговлей и растовщичеством и поэтому панически боялись всяких войн. Как могли им препятствовали. Да и народ-то, вобщем, не из храбрых. Но их вынудили защищаться. А они люди неглупые, понимают, что лучший способ защиты - это нападение. Так чего же от них ещё ждать?
6. Ну а злиться от бессилия...
Клюшкин 24-09-2003-07:26 удалить
Batch, я тебя прекрасно понимаю, т.к. сам был когда-то таким.
Юдофобию я не знал и не участвовал в разговорах о евреях, считая эти разговоры глупыми. Переубедить тебя сейчас безполезно.

p.s. Кстати, кровь иудаисты не пьют. Кровь жертвы, желательно мальчика (обязательно христианского) в возрасте до 7 лет, выпускается из тела с помощью множественных колотых ран. При этом жертва должна испытывать как можно больше мучений, для этого жертве не дают умереть. Иногда мучения продолжаются до 3 дней.
Кровь высушивается и перетирается в порошок. В таком виде она употребляется раввинами для добавления:
- в опресноки на еврейскую пасху;
- еврейский обряд обручения;
- лечения кожной болезни (в простонародье "парша")
В страны, где нет христиан, такая кровь присылается.

Источник "Книга монаха Неофита"
Batch 24-09-2003-13:02 удалить
Обаятельный_зануда, не юродствуй.
Batch 24-09-2003-13:10 удалить
Клюшкин, Ты мне напоминаешь токиениста. Такой же упёртый и так же сказок начитался и всё из под впечатления выйти не можешь.

А переубедить меня, действительно, безполезно. :)
Клюшкин 24-09-2003-14:59 удалить
:D
Толкиеном я когда-то действительно зачитывался, ПСС у меня было задолго до экранизации.
Но ... что касается приготовления мацы-пасхального еврейского хлеба, это печальная правда. Таким образом они ритуально повторяют убийство, которое совершили почти 2000 лет тому назад.
Batch 24-09-2003-15:13 удалить
У каждого народа свои традиции. У русского, в частности тоже. Например сжигать Масленницу. Ты думаешь всегда чучело сжигали? И было это не 2000 лет назад, а чуть больше 1000. Так, что не надо ля-ля.
Я уж не говорю о ближневосточных или среднеазтатских обрядах. А уж что творилось в Испании лет за 200 до Конкисты. И ничего, испанцы к арабам нормально относятся.

Не зацикливайся ты на одном периоде (пусть и длинном) одного народа. Как ты говоришь - оглянись. Посмотри, что вокруг тогда (да и позже) творилось. Почитай что-нибудь кроме древних дурацких еврейских ужастиков.
Исходное сообщение Batch
1. Фашизм не бывает не национальной окраски.
Бывает, если под фашизмом понимать "единый сноп" (буквальный перевод слова fachios). Основа фашизма - "свой"-"чужой" при уничтожении "чужого". Т.е. нацизм, марксизм ленинского и троцкистского типа, сионизм (как всего лишь один из видов нацизма), вахабизм.

[QUOTE]Исходное сообщение Batch
2. В истории любой нации есть тёмные страницы. Читай Гумилёва (не теорию, а историю). Это всё равно, что ненавидеть татар за когда-то изнасилованных русских девочек. Или норвежцев, которые ловили на копьё славянских детей.
Согласен, но это всё было давно и Ренессанс людей, вроде бы исправил? Ваши друзья продолжают зверства и поныне.

[QUOTE]Исходное сообщение Batch
3. Евреи не истребляли ливанцев, палестинцев и египтян десятками миллионов и не проводили целенаправленную политику истребления народов. Поэтому сравнение с Гитлером - полный бред.
Миллионами - нет, десятками тысяч - да. Смотрите документы СБ ООН по Ливану. Сравнение с Гитлером правомерно - методы одинаковые (лагеря смерти, геноцид, стерилизация "унтерменшей" и т.д.)

[QUOTE]Исходное сообщение Batch
4. На действия израильтян можно посмотреть и так: Большому народу отгородили маленький кусочек пустыни и сказали "Выживайте, а мы вам не только не поможем, а ещё и мешать будем при каждом удобном и неудобном". В агрессии залог сохранения еврейского государства. И это не смотря на то, что евреи из покон веку занимались торговлей и растовщичеством и поэтому панически боялись всяких войн. Как могли им препятствовали. Да и народ-то, вобщем, не из храбрых. Но их вынудили защищаться. А они люди неглупые, понимают, что лучший способ защиты - это нападение. Так чего же от них ещё ждать?
Смотреть можно по всякому. Только зачем смотреть, нагнувшись и через собственнные колени?

[QUOTE]Исходное сообщение Batch
6. Ну а злиться от бессилия...

Не злиться, а помнить!
Batch 24-09-2003-16:43 удалить
Исходное сообщение Обаятельный_зануда

Т.е. нацизм, марксизм ленинского и троцкистского типа, сионизм (как всего лишь один из видов нацизма), вахабизм.
Всё перечисленное национальные виды фашизма. Исключение - марксизм, но это в большей степени не политическая, а экономическая теория.
это всё было давно и Ренессанс людей, вроде бы исправил?
Так исправил, что случилась Вторая мировая.
Ваши друзья продолжают зверства и поныне.
Это не мои друзья. И зверств я не оправдываю. Я говорю, что они никакие не особенные. Такой же народ, как и все остальные. Что делали англичане в своих колониях? Немцы, французы, португальцы? Это после Ренессанса.
Японцы в Китае? Китайцы в Корее? Американцы там же и во Вьетнаме, и в Панаме, и Югославии? Сербы в Хорватии и хорваты в Сербии? Турки в Армении и Курдистане? Французы и немцы в Европе? Русские в Восточной Европе? Надоело продолжать. И всё это в нашем веке.
Смотреть можно по всякому. Только зачем смотреть, нагнувшись и через собственнные колени?
Ну и кто из нас так смотрит? Я не утверждаю, что я прав на все 100. Но вопрос не так однозначен как тебе кажется.

Однозначности в моих вопросах нет, иначе я бы предложил Освенцим.
Batch 24-09-2003-17:49 удалить
Исходное сообщение Обаятельный_зануда
Однозначности в моих вопросах нет, иначе я бы предложил Освенцим.
Ну разумеется, например :"Сравнение с Гитлером правомерно ".


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДЕНЬ ДВУХ ПРЕЗИДЕНТОВ | Клюшкин - Дневник Клюшкин | Лента друзей Клюшкин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»